EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Хочешь жить - умей учиться!»
Роменская Ольга, 10 класс, г.Нефтекамск
О ЦентреВечные новостиСовещание в Центре "Эйдос"
 
*

Совещание В Центре "Эйдос"

14.04.2005 г.

14 апреля 2005 года состоялось очное совещание дирекции и сотрудников Центра дистанционного образования "Эйдос".

Фоторепортаж >>

Аудиофрагменты >>

Совещание было посвящено предстоящим структурным изменения в деятельности Центра, вызванные увеличением количества участников проводимых мероприятий.

Повестка дня

1. Доклад А.В.Хуторского «О новой организационной структуре Центра дистанционного образования "Эйдос"»

2. Сообщение Г.А.Андриановой «О деятельности предметных кафедр».

Участники совещания - сотрудники Центра "Эйдос": докт. пед. наук А.В.Хуторской, канд. пед. наук Г.А.Андрианова, канд. техн. наук М.Б.Львовский, А.Б.Галанов, Г.М.Кулешева, В.А.Николаева, А.Н.Иванов, Е.В.Доманский.

Отправной точкой для дискуссий выступила следующая проблема. В условиях непрерывно возрастающего объема дистанционной работы необходимо сохранять и развивать качество дистанционных образовательных услуг. С этой целью предложена новая структура деятельности Центра "Эйдос" - на базе кафедр.

Предложено создать в Центре "Эйдос" следующие кафедры:

1. Кафедра математики и физики
2. Кафедра русского языка и литературы
3. Кафедра иностранных языков
4. Кафедра информатики
5. Кафедра естествознания
6. Кафедра обществознания
7. Кафедра дополнительного образования
8. Кафедра управления образованием
9. Кафедра педагогики

Вокруг данных кафедр предполагается сконцентрировать всю деятельность по проведению дистанционных курсов, олимпиад, проектов. Для этого придется привлечь новых сотрудников, авторов и ведущих курсов и др.

В настоящее время в Центре "Эйдос" работают 39 человек. Видимо, штат будет расширяться, это потребует перераспределения имеющихся должностных функций, появления новых.

---

Обозначенные в повестке вопросы о способах перехода на новую структуру деятельности Центра обсуждались не только очно, но дистанционно. Сотрудники, которые живут в других городах, свои предложения высказывали по электронной почте, например:

"Считаю, что вопрос перехода на иной способ организации деятельности позволит некоторой части потенциальных клиентов более ясно представить направленность работы Центра. К сожалению, существует определенный стереотип предметной дифференциации, сформированный школой, который не позволяет за межпредметными проектами увидеть отражение собственных пристрастий. Деление на предметные кафедры более близко и организации школьных методических объединений (кафедр). При этом обнажается большой недостаток, сопровождающий деятельность МО – предметная разобщенность, то, с чем так успешно боролся «Эйдос». Таким образом, необходимо предусмотреть «прозрачность» работы отдельных кафедр, организацию междисциплинарного диалога, например, в виде совместных проектов". (Одинец Карина Аскеровна, г.Минск).

"Думаю, что при создании предметных направлений деятельности число клиентов увеличится. Условия: усиление мотивации в связи с востребованностью ДО; хорошая реклама не только со стороны центра, но и учителей, администрации школ, преподавателей вузов (хотя вузы сейчас активно создают собственные центры ДО – надо найти «изюминку», чем в «Эйдосе» студентам учиться лучше, чем «у себя»). Пожелание: включить в число потенциальных клиентов – студентов, особенно педагогических вузов". (Дьякова Маргарита Борисовна, канд. пед. наук, г.Иркутск).

---

В качестве решения совещания были обсуждены и приняты планы деятельности Центра "Эйдос" на ближайшие 5 месяцев.
 

<< налево пойду  -  направо пойду >>

  вверх
вверх