24 августа 2018
24 августа 2018 проведена Конференция Научной школы А.В. Хуторского
<h3>Тема конференции «Цифровые технологии самореализации ученика в обучении» </h3>
<div>
<h4><b style="font-size: 13px;">24 августа 2018 г. </b><span style="font-size: 13px;">– Пленарное заседание и круглый стол.</span></h4>
</div>
<div>
<div>Темы выступлений на пленарном заседании конференции:</div>
<div>
<br />
</div>
<div>• О создании мобильного приложения для проведения инновационных проектов в школах (Хуторской А.В., д.п.н., чл.-корр. РАО)</div>
<div>• Цифровые технологии в эвристическом классе (Скрипкина Ю.В., к.п.н.)</div>
<div>• Цифровые технологии самореализации учащихся в проекте «Современный урок» (Вдовина И.А., к.г.н.)</div>
<div>• Цифровые методы и приёмы на уроках по учебным предметам (Борзова О.А., м.п.н.) </div>
<div>• Проблемы создания мобильного приложения для эвристических олимпиад (Хуторская А.А., м.н.с.) </div>
<div>• Проблемы использования соцсетей в проектах Научной школы (Андрианова Г.А., к.п.н.)</div>
<div>• Цифровые технологии самореализации учащихся в проекте «Метапредметный подход» (Озеркова И.А.)</div>
<div>• Цифровые средства самореализации учащихся в обучении гуманитарным предметам (Клокова Е.Ф.)</div>
<div>
<br />
</div>
<p>Темы проектов для школ (с элементами цифровизации):</p>
<div>
<ul>
<li><a href="https://eidos-institute.ru/doc/Eidos_Heuristic_Classes.pdf" target="_blank" >Эвристический класс</a><b> </b>(создаётся один или несколько классов)</li>
<li><a href="https://eidos-institute.ru/doc/Eidos_Lesson.pdf" target="_blank" >Современный урок</a> (инновационные методики)</li>
<li><a href="https://eidos-institute.ru/doc/Eidos_Meta.pdf" target="_blank" >Метапредметный подход в обучении</a></li>
</ul>
</div>
<div>А также <a href=" https://eidos-institute.ru/offers/yurlicam/school/" >другие проекты</a>.</div>
</div>
<div>
<br />
<h4>Результаты конференции</h4>
</div>
<div>Участникам проектов в этом году планируется предложить конкретные формы и методы цифровизации деятельности детей. Цифровое обучение нужно, но не только и не столько для цифровой экономики. Экономика - только один из заказчиков образования. Главный заказчик - сам ученик, затем - его семья, род, народ, социум.</div>
<div>
<h4><b style="font-size: 13px;">24 августа 2018 г. </b><span style="font-size: 13px;">– Пленарное заседание и круглый стол.</span></h4>
</div>
<div>
<div>Темы выступлений на пленарном заседании конференции:</div>
<div>
<br />
</div>
<div>• О создании мобильного приложения для проведения инновационных проектов в школах (Хуторской А.В., д.п.н., чл.-корр. РАО)</div>
<div>• Цифровые технологии в эвристическом классе (Скрипкина Ю.В., к.п.н.)</div>
<div>• Цифровые технологии самореализации учащихся в проекте «Современный урок» (Вдовина И.А., к.г.н.)</div>
<div>• Цифровые методы и приёмы на уроках по учебным предметам (Борзова О.А., м.п.н.) </div>
<div>• Проблемы создания мобильного приложения для эвристических олимпиад (Хуторская А.А., м.н.с.) </div>
<div>• Проблемы использования соцсетей в проектах Научной школы (Андрианова Г.А., к.п.н.)</div>
<div>• Цифровые технологии самореализации учащихся в проекте «Метапредметный подход» (Озеркова И.А.)</div>
<div>• Цифровые средства самореализации учащихся в обучении гуманитарным предметам (Клокова Е.Ф.)</div>
<div>
<br />
</div>
<p>Темы проектов для школ (с элементами цифровизации):</p>
<div>
<ul>
<li><a href="https://eidos-institute.ru/doc/Eidos_Heuristic_Classes.pdf" target="_blank" >Эвристический класс</a><b> </b>(создаётся один или несколько классов)</li>
<li><a href="https://eidos-institute.ru/doc/Eidos_Lesson.pdf" target="_blank" >Современный урок</a> (инновационные методики)</li>
<li><a href="https://eidos-institute.ru/doc/Eidos_Meta.pdf" target="_blank" >Метапредметный подход в обучении</a></li>
</ul>
</div>
<div>А также <a href=" https://eidos-institute.ru/offers/yurlicam/school/" >другие проекты</a>.</div>
</div>
<div>
<br />
<h4>Результаты конференции</h4>
</div>
<div>Участникам проектов в этом году планируется предложить конкретные формы и методы цифровизации деятельности детей. Цифровое обучение нужно, но не только и не столько для цифровой экономики. Экономика - только один из заказчиков образования. Главный заказчик - сам ученик, затем - его семья, род, народ, социум.</div>