1 сентября 2017
А.В.Хуторской - лидер по цитированию среди 38 тыс. педагогов.
<h3><a href="https://eidos-institute.ru/journal/2018/200/Eidos-Vestnik2018-218-Top100.pdf" target="_blank" >100 самых цитируемых педагогов России по версии РИНЦ</a></h3>
<div>Вестник Института образования человека опубликовал очередной рейтинг Топ 100 самых цитируемых педагогов России.</div>
<div>
<div>
<br />
</div>
<h3>Самые цитируемые авторы: </h3>
<div>1.<span style="white-space: pre;"> </span><b>Хуторской Андрей Викторович</b>, Институт образования человека (Москва).</div>
<div>
<br />
</div>
<div>2.<span style="white-space: pre;"> </span><b>Сластенин Виталий Александрович</b> (1930—2010), Московский педагогический государственный университет (Москва).</div>
<div>
<br />
</div>
<div>3.<span style="white-space: pre;"> </span><b>Асмолов Александр Григорьевич</b>, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (Москва)</div>
<div>
<br />
</div>
<div>Поздравляем лидеров! Общее число зарегистрированных в Elibrary.ru на 1 октября 2018 г. авторов-педагогов России насчитывает <b>38305 человек.</b> В рейтинг включены 100 учёных с наибольшими показателями цитируемости.</div>
<div>
<br />
</div>
<div>Основной показатель, по которому сформирован рейтинг, – <b>общее число цитирований</b> публикаций автора (индекс цитирования). Данный показатель является абсолютным, в отличие от индекса Хирша. </div>
<div>
<br />
</div>
<div>Согласно данным РИНЦ на <b>А.В. Хуторского</b> ссылаются в 26353 научных работах, на <b>В.А. Сластенина –</b> в 25767научных работах, <b> А.Г. Асмолов </b> отстаёт от лидеров почти на 10 000 ссылок и имеет 17880 ссылок. </div>
<div> <b>
<br />
</b></div>
<div><b>Десять самых цитируемых учёных-педагогов: </b>А.В. Хуторской, В.А. Сластенин, А.Г. Асмолов, Е.П. Ильин, И.А. Зимняя, А.А. Вербицкий, Э.Ф. Зеер, А.К. Маркова, В.Д. Шадриков, В.И. Слободчиков. </div>
<div>
<br />
</div>
<div>Действующим лидером среди всех учёных-педагогов и психологов России вновь является <b>Хуторской Андрей Викторович</b>, доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, директор Института образования человека, основатель научной школы человекосообразного образования. Его высокие позиции по цитированию объясняются вкладом учёного в разработку принципиально новых концепций и учений, таких как Доктрина образования человека в РФ, компетентностный и метапредметный подходы в образовании, дидактическая эвристика, педагогическая инноватика, технологии личностно-ориентированного обучения, система дистанционного обучения, ориентированная на самореализацию учащихся.</div>
<div>
<br />
</div>
<div>Научная школа А.В. Хуторского – активно действующее объединение, которое проводит конференции, семинары, издаёт научно-методические разработки для педагогов, ведёт дистанционные курсы для учителей, эвристические олимпиады и проекты для школьников.</div>
<div>
<br />
</div>
<div><a href="ttps://eidos-institute.ru/journal/2018/200/Eidos-Vestnik2018-218-Top100.pdf" target="_blank" >Статья с рейтингом 100 самых цитируемых педагогов России </a></div>
</div>
<div>Вестник Института образования человека опубликовал очередной рейтинг Топ 100 самых цитируемых педагогов России.</div>
<div>
<div>
<br />
</div>
<h3>Самые цитируемые авторы: </h3>
<div>1.<span style="white-space: pre;"> </span><b>Хуторской Андрей Викторович</b>, Институт образования человека (Москва).</div>
<div>
<br />
</div>
<div>2.<span style="white-space: pre;"> </span><b>Сластенин Виталий Александрович</b> (1930—2010), Московский педагогический государственный университет (Москва).</div>
<div>
<br />
</div>
<div>3.<span style="white-space: pre;"> </span><b>Асмолов Александр Григорьевич</b>, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (Москва)</div>
<div>
<br />
</div>
<div>Поздравляем лидеров! Общее число зарегистрированных в Elibrary.ru на 1 октября 2018 г. авторов-педагогов России насчитывает <b>38305 человек.</b> В рейтинг включены 100 учёных с наибольшими показателями цитируемости.</div>
<div>
<br />
</div>
<div>Основной показатель, по которому сформирован рейтинг, – <b>общее число цитирований</b> публикаций автора (индекс цитирования). Данный показатель является абсолютным, в отличие от индекса Хирша. </div>
<div>
<br />
</div>
<div>Согласно данным РИНЦ на <b>А.В. Хуторского</b> ссылаются в 26353 научных работах, на <b>В.А. Сластенина –</b> в 25767научных работах, <b> А.Г. Асмолов </b> отстаёт от лидеров почти на 10 000 ссылок и имеет 17880 ссылок. </div>
<div> <b>
<br />
</b></div>
<div><b>Десять самых цитируемых учёных-педагогов: </b>А.В. Хуторской, В.А. Сластенин, А.Г. Асмолов, Е.П. Ильин, И.А. Зимняя, А.А. Вербицкий, Э.Ф. Зеер, А.К. Маркова, В.Д. Шадриков, В.И. Слободчиков. </div>
<div>
<br />
</div>
<div>Действующим лидером среди всех учёных-педагогов и психологов России вновь является <b>Хуторской Андрей Викторович</b>, доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования, директор Института образования человека, основатель научной школы человекосообразного образования. Его высокие позиции по цитированию объясняются вкладом учёного в разработку принципиально новых концепций и учений, таких как Доктрина образования человека в РФ, компетентностный и метапредметный подходы в образовании, дидактическая эвристика, педагогическая инноватика, технологии личностно-ориентированного обучения, система дистанционного обучения, ориентированная на самореализацию учащихся.</div>
<div>
<br />
</div>
<div>Научная школа А.В. Хуторского – активно действующее объединение, которое проводит конференции, семинары, издаёт научно-методические разработки для педагогов, ведёт дистанционные курсы для учителей, эвристические олимпиады и проекты для школьников.</div>
<div>
<br />
</div>
<div><a href="ttps://eidos-institute.ru/journal/2018/200/Eidos-Vestnik2018-218-Top100.pdf" target="_blank" >Статья с рейтингом 100 самых цитируемых педагогов России </a></div>
</div>