EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«В ходе учебы начинаешь понимать, что это не просто какое-то "интернет-образование", а реальное учебное заведение ...»
Бочкачева Наталья, гимназия №111, г. Уфа
Интернет-школаЭйдос-классы4 октября - 5 ноября 2004 года
 
*

ДИСТАНЦИОННЫЕ ЭЙДОС-КЛАССЫ

Результаты Эйдос-классов, проведенных с 4 октября - 5 ноября 2004 года

Зарегистрировано участников: 61 школьник

Успешно выполнили работы: 40 человек

Фрагменты хроники занятий и защит >>

Оценка работ производилась по каждому из следующих пяти критериев (в 10-балльной шкале):

• Оригинальность темы и проблемы
• Степень творчества. Самобытность. Отражение собственной позиции автора
• Содержательность работы. Глубина раскрытия проблемы.
• Трудоёмкость. Объем выполненной работы
• Практическая польза работы


Рейтинг творческих работ участников дистанционных Эйдос-классов:

10-11 классы

1. СМЕШАННЫЕ БРАКИ. Учебный предмет - биология. Вид работы - микроисследование. Данные об авторе: Басыгысова Люба, 11 класс, школа «Эврика», г. Олекминск Консультант: Кучменко Наталья Георгиевна.

2. ПРОЗВИЩА МОНАРХОВ. Учебный предмет: языкознание, история, английский. Тип работы: исследование. Данные об авторе: Степанова Алена, 11 класс, школа "Эврика", г. Олекминск. Консультант: Евстифеева Ольга Васильевна.

3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НЕКОТОРЫХ АСПЕКТОВ КУЛЬТУРЫ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ И НАРОДОВ САХА. Учебный предмет: литература, английский язык, национальная культура. Тип работы: сравнительный анализ; Данные об авторе: Максимова Юлия, 11 класс, школа «Эврика», г. Олекминск.

4. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ПРИЧИНЫ МОТИВАЦИИ МАНИАКАЛЬНЫХ УБИЙЦ. Учебный предмет: психология, обществознание. Тип работы: эссе. Работу выполнила: Кулагина Наталья, 11 класс школа «Эврика», г. Олёкминск. Консультант: Михайлова Оксана Тагировна.

5. ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ДВИЖЕНИЙ, НА ПРИМЕРЕ СКИНХЭДОВ. Тип работы: сочинение-исследование. Данные об авторе: Орлова Марина, 11 класс. СОШ «Эврика», г. Олекминск, Республика Саха Якутия. Консультант: Кучменко Наталья Георгиевна.

6 - 9 классы

1. ЗАИМСТВОВАННЫЕ СЛОВА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Автор: Холоденко Анна, ученица 9Б класса средней общеобразовательной школы № 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры г. Южно-Сахалинска.
Консультант – Ким Елена Васильевна

2. ЯКУТСКАЯ ЛОШАДЬ. Учебный предмет: биология. Тип работы: исследование. Работу выполнила: Жороева Гульмира и Борщ Мария, 7 класс, школа «Эврика», г. Олекминск. Консультант: Макарова Ариана Иннокентьевна, учитель биологии и химии, школа "Эврика", г. Олекминск.

3. ЧЕМ ПРИВЛЕКАТЕЛЕН ИНТЕРНЕТ? Автор: О Анна, ученица 9Б класса средней общеобразовательной школы № 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры г. Южно-Сахалинска. Руководитель: Семененко Елена Юрьевна.

4. ИСТОРИИ ИЗ БИБЛИИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ. Учебный предмет – литература. Вид работы – исследование. Автор: Ким Аделина, ученица 6Б класса средней общеобразовательной школы № 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры г. Южно-Сахалинска.

5. ПРОИСХОЖДЕНИЕ НАЗВАНИЙ ГОРОДОВ САХАЛИНА. Автор: Ким Хе Дя, ученица 9Б класса средней общеобразовательной школы № 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры г. Южно-Сахалинска.

6. НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДОМАШНЕЙ КОШКОЙ. Автор: Че Ми Дя, ученица 9Б класса средней общеобразовательной школы № 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры г. Южно-Сахалинска.

7. КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ. Работу выполнила: Работа: Норвайшайте Татьяны , 6 класс школа «Эврика». Учебный предмет - биология. Тип работы - исследование. Консультант: Макарова Ариана Иннокентьевна.

8. НАПОЛЕОН БОНАПАРТ. Тип работы: Исторический анализ. Автор: Гамаюнов Антон, ученик 9Б класса средней общеобразовательной школы № 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры г. Южно-Сахалинска. Консультант: И Владислав Николаевич.

9. ЕЛЬ. Учебный предмет – биология. Тип работы – исследование. Семенова Мария, 7 класс, школа «Эврика», г. Олекминск.

10. ПОХОДЫ НОРМАННОВ В РАНЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Автор: Ли Сергей, ученик 6Б класса средней общеобразовательной школы № 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры г. Южно-Сахалинска. Консультант: И Владислав Николаевич.

11. СКАЗКА О ТРЕХ БРАТЬЯХ И КОМПЬЮТЕРЕ ВОЛШЕБНОМ. Сочинение. Ясько Кирилл, ученик 7Б класса средней общеобразовательной школы № 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры г. Южно-Сахалинска.


1 – 5 классы

1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ НАЗВАНИЙ УЛИЦ ГОРОДА НЕРЮНГРИ. Краеведение, исследование (исторический анализ). Автор: Дубровин Владимир, 4 б класс, гимназия №1, г.Нерюнгри, Руководители: Соколовская Оксана Ивановна, Афанасьева Ольга Алексеевна

2. РАЗРАБОТКА УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ «ЗАРЯДКИ ДЛЯ УМА» Автор: Волгутов Дмитрий, 4 А Класс, Гимназия №1, г. Нерюнгри. Педагогическое произведение – разработана программа проведения развивающих кинезиологических упражнений.

3. САМАЯ РЕДКАЯ БУКВА РУССКОГО АЛФАВИТА. РУССКИЙ ЯЗЫК. Исследование – лингвистический анализ. Автор:
Меньшикова Ольга, 4 б класс, гимназия №1, г. Нерюнгри, Руководители: Соколовская Оксана Ивановна, Лебедева Вера Евдокимовна.

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРА УЧЕНИКА ПО ЕГО ПОЧЕРКУ. Исследование – изучение объекта. Автор: Лукьяненко Константин, 4-б класс, гимназия №1, г. Нерюнгри. Руководители: Виноградова Людмила Петровна –, Соколовская Оксана Ивановна.

5. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ. Педагогика, исследование – изучение объекта. Автор: Волкова Галина, Тронько Мария (коллективная работа), ученицы 4 в класса, гимназия №1, г. Нерюнгри.

6. ВОЗМОЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПОПУГАЯ ВЗБИРАНИЮ ПО ЛЕСТНИЦЕ. Естествознание, исследование – серия экспериментов. Автор: Волонтович Дарья, 4 б класс, гимназия №1, г. Нерюнгри. Руководители: Соколовская
Оксана Ивановна, Ремесник Анастасия Васильевна.

7. НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ ЖИВОТНЫЕ – БУЛЬЗЕЛЁНОДЗЫНЧИК И ЧЕШУЕБАТЕРФЛАЙЧИК. Сочинение - Сказка. Автор: Бардин Вячеслав, 2 А класс, гимназия №1, г. Нерюнгри Руководители: Соколовская Оксана Ивановна, Чайка Инна Александровна.

8. ИЗУЧЕНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ (сравнительный анализ). исследование – изучение объекта. Авторы: Чураков Николай, Волонтович Дарья (коллективная работа), ученики 4 б класса, гимназия №1, г. Нерюнгри, Руководители: Ремесник Анастасия Васильевна, Оксана Ивановна Соколовская.

9. ОДНА ИЗ ИСТОРИЙ, КОТОРАЯ СЛУЧИЛАСЬ С САМЫМИ ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ НА СВЕТЕ – КОТОПЁСОМ И МИННИДЕРОМ. Сочинение - сказка. Слепцова Юлия, 2-б класс, гимназия №1, г. Нерюнгри, Слепцова Кюнней Елисеевна – мама Юлии, Соколовская Оксана Ивановна.

10. МАРКИ МАШИН ГОРОДА НЕРЮНГРИ. Исследование – изучение объекта. Автор: Арцаблюк Юра, 4-Б Класс, гимназия №1, г. Нерюнгри, Руководители: Людмила Петровна Виноградова, Соколовская Оксана Ивановна.

11. ЧТО ТАКОЕ ОТМЕТКА (размышление на тему) Сочинение – размышление. Автор: Татаринцев Александр, 4 А класс, гимназия №1, г.Нерюнгри, Руководители: Соколовская Оксана Ивановна, Чеснокова Нина Ивановна.

12. ИЗУЧЕНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК ПО МАТЕМАТИКЕ (сравнительный анализ). педагогика, исследование – изучение объекта. Автор: Беликова Кристина, 4 б класс, гимназия №1, г. Нерюнгри, Руководители: Соколовская Оксана Ивановна, Афанасьева Ольга Алексеевна.

13.ПТИЦЫ ЯКУТИИ И ГОРОДА НЕРЮНГРИ. Исследование – изучение объекта. Автор: Валигурская Полина, 4 б класс, гимназия №1, г. Нерюнгри. Руководители: Кравцова Татьяна Ивановна, Ремесник Анастасия Васильевна.

14. НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ ЖИВОТНЫЕ – ЖЕК И СОЛНЕЧНЫЙ КОЛЮК. СОЧИНЕНИЕ – Сказка. Автор: Грехова Дарья, 2 а класс, гимназия №1, г. Нерюнгри. Руководители: Соколовская Оксана Ивановна, Чеснокова Нина Ивановна.

15. НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ ЖИВОТНЫЕ – «ТРИПОЛОЗ» И «СИМПЛЯРИЯ» Сочинение – сказка. Тумакова Анастасия, 2 А класс, гимназия №1, г.Нерюнгри, Тумакова Марина Александровна – Мама Анастасии, Афанасьева Ольга Алексеевна.

16. КАК БЕСХВОСТЫЙ БРОВЕЛЕТ НАШЕМ СЕБЕ ДРУЗЕЙ. Кряж Ирина, 2-а класс, гимназия №1, г.Нерюнгри, Лебедева Вера Евдокимовна, Виноградова Людмила Петровна.

17. ЧТО ТАКОЕ ИЛИ КТО ТАКОЕ НЛО? Сочинение - сказка. Автор: Боброва Дарья, 3-б класс, гимназия №1, г. Нерюнгри.

18. ТАЙНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ. Естествознание, исследование – обобщение наблюдений. АВТОР: Пятаченко Руслан, 4 б класс, гимназия №1, г. Нерюнгри Руководители: Соколовская Оксана Ивановна, Игнатова Марина Владимировна.

19. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПЫФКИ-ПЫФКИ И САПОЖКА – КРУТОГО РОЖКА. Сочинение – сказка. Автор: Лаптева Надежда, 2 а класс, гимназия №1, г. Нерюнгри. Руководители: Лаптева Галина – сестра Надежды Лаптевой, Лебедева Вера Евдокимовна.

20. НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ ЖИВОТНЫЕ «ФТОРГИК» И «ЧУРАМЭЛО». Сочинение – сказка. Федосенко Валентина. 3 А класс, гимназия №1, г. Нерюнгри. Руководители: Соколовская Оксана Ивановна, Фатькина Наталья Николаевна.

21. НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ ЖИВОТНЫЕ – ДУДИК И РИЗА. Русский язык, исследование – лингвистический анализ. АВТОР: Павловцев Никита, 3 а класс, гимназия №1, г. Нерюнгри Руководители: Соколовская Оксана Ивановна, Лебедева Вера Евдокимовна.


Поздравляем всех авторов творческих работ с достигнутыми результатами!

---

Примеры лучших творческих и исследовательских работ можно приобрести в Электронном магазине Центра "Эйдос". См. в прайс-листе электронные издания с кодами 150101 - 150309.
 

Об Эйдос-классах >>

  вверх
вверх