EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«В ходе учебы начинаешь понимать, что это не просто какое-то "интернет-образование", а реальное учебное заведение ...»
Бочкачева Наталья, гимназия №111, г. Уфа
Интернет-школаЭйдос-классы6-20 декабря 2005 года
 
*

ДИСТАНЦИОННЫЕ ЭЙДОС-КЛАССЫ

Результаты Эйдос-классов, проведенных 6-20 декабря 2005 года

Оценка работ производилась по каждому из следующих пяти критериев (в 10-балльной шкале):

• Оригинальность темы и проблемы
• Степень творчества. Самобытность. Отражение собственной позиции автора
• Содержательность работы. Глубина раскрытия проблемы.
• Трудоёмкость. Объем выполненной работы
• Практическая польза работы


Рейтинг творческих работ участников дистанционных Эйдос-классов

10-9 классы

1. ВЕДЬМЫ И ШАМАНЫ.
Предмет: английский язык, национальная культура, информатика.
Тип работы: сравнительный анализ.
Автор: Пшенникова Александра, Сонтоева Саргылана, 9 класс. СОШ «Эврика», г. Олекминск, Республика Саха Якутия).
Консультант: Евстифеева Ольга Васильевна, учитель английского языка, СОШ «Эврика», г. Олекминск, Республика Саха (Якутия).

2. КАК Я СТАНОВЛЮСЬ МЕНЕДЖЕРОМ СВОЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Тип работы: методологическое описание (исследование)
Автор: Белоглазова Ирина;10 класс, курс управленческий; Школа менеджеров; город Нефтекамск
Руководитель: Кулешова Галина Михайловна.

3. ИМЕНА И НАЗВАНИЯ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ТОЛКИЕНА.
Предмет: языкознание, английский язык, литература.
Тип работы: лингвистический анализ.
Автор: Широбоков Роман, 9 класс. СОШ «Эврика», г. Олекминск, Республика Саха (Якутия).
Руководитель: Евстифеева Ольга Васильевна, учитель английского языка, СОШ «Эврика», г. Олекминск, Республика Саха (Якутия).


8-7 классы

1. ОБРЯДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ОХОТОЙ НА МЕДВЕДЯ, У НАРОДОВ СЕВЕАРА (ЯКУТЫ, ЭВЕНКИ, ЭВЕНЫ).
Предмет: якутская национальная культура, информатика; тип работы: исследование.
Автор: Степанова Таня, 7 класс. СОШ «Эврика», г. Олекминск, Республика Саха Якутия).
Руководитель: Парфенова Ольга Альбертовна, учитель русского языка и литературы, СОШ «Эврика», г. Олекминск, Республика Саха (Якутия).

2. ВЕЛИКИЙ ЗАКОН ТОМА СОЙЕРА.
Учебный предмет или тип работы – методологическая работа.
Автор: Фархутдинов Рамиль, 8 класс, школа менеджеров; город Нефтекамск
Консультант: Кулешова Галина Михайловна.

3. ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ В РЕЧИ МОИХ СВЕРСТНИКОВ.
Учебный предмет или тип работы: Русский язык и культура речи. Исследование.
Автор: Тубилова Рузанна, 8 класс, Школа менеджеров, г. Нефтекамск
Руководитель: Воробьева Елена Николаевна, преподаватель гуманитарного профиля, Школа менеджеров, г. Нефтекамск.

4. КАКИМ ОРУЖИЕМ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПУГАЧЕВЦЫ.
Предмет: история, тип работы: сочинение-исследование.
Автор: Чемпосов Айан, 8 класс. СОШ «Эврика», г. Олекминск, Республика Саха Якутия).
Консультант: Гильман Татьяна Анатольевна, учитель литературы, СОШ «Эврика», г. Олекминск, Республика Саха (Якутия).


Поздравляем авторов творческих работ с достигнутыми результатами!

Фрагмент стенограммы чат-защит творческих работ

20 декабря 2005 года

Защита работы на тему "ВЕЛИКИЙ ЗАКОН ТОМА СОЙЕРА". Автор: Фархутдинов Рамиль, 8 класс, г.Нефтекамск

17:33:14 Рамиль: Название моей работы «Великий закон Тома Сойера».
17:33:49 Рамиль: Моя работа связана с управлением людьми.
17:33:53 Шишкина М. Н.: Рамиль, почему именно эту тему ты взял в качестве своего исследования?
17:34:11 Рамиль: Цели моей защиты: добиться хорошего результата и оправдать свои знания
17:34:50 Шишкина М. Н.: А почему ты выбрал именно эту тему?
17:35:14 Рамиль: Мне с детства нравится Том Сойер
17:35:37 Шишкина М. Н.: А что именно тебя в нем привлекало?
17:35:41 Рамиль: Хочу доказать что человек может достичь большего, если он поверит в себя, и будет побуждать себя к труду.
17:36:48 Рамиль: Том Сойер неугомонный мальчишка, безграмотный и, одним словом, хулиган. Но он смог очень важное! Он смог себя мотивировать (то есть заинтересовать) к работе!
17:36:55 Шишкина М. Н.: А в чем по твоему мнению была мотивация Тома Сойера? Ты пишешь об этом в работе
17:37:51 Рамиль: Любой человек, в том числе и мальчишка, даже ребенок, если он будет уверен в себе и в своих успехах
17:38:23 Рамиль: сможет сделать любую работу или превратить Работу (то, что человек обязан делать) в Игру (то, что он делать не обязан).
17:39:28 Кулешова Г.М.: А как это превращение сделать?
17:39:32 Шишкина М. Н.: А как ты думаешь, изменилась ли твоя мотивация после изучения судьбы Тома ? Если да то в какую сторону?
17:40:22 Рамиль: Доказать себе, что работа очень важная и нужная
17:40:59 Шишкина М. Н.: Любая работа, или только та, которая тебе по душе?
17:41:28 Рамиль: Да изменилась! В положительную сторону Наверное, я смог сам себя мотивировать- и это самое главное!
17:41:42 Воробьева Е.Н.: Рамиль, ты сделал это открытие вместе с Томом или задолго до знакомства с ним?
17:43:30 Шишкина М. Н.: А если работа тебе не доставляет радости и ее нельзя назвать игрой? То что делать в этом случае? Может просто ее бросить. Пусть сделает кто-то другой?
17:43:55 Рамиль: Это открытие я сделал, когда я по-новому прочитал главу "Моляр"
17:45:12 Кулешова Г.М.: А курс "Управление людьми" как-то помог взглянуть по-новому?
17:45:21 Рамиль: Лучше осознать и убедить себя, что работа важная
17:46:23 Шишкина М. Н.: Так в чем по твоему, основной закон Тома?
17:47:20 Рамиль: Я считаю, что каждый человек может себя мотивировать. Если быть как Том Сойер сообразительным, то можно мотивировать и других людей
17:48:11 Шишкина М. Н.: А что по твоему, означает мотивировать себя?
17:48:58 Шишкина М. Н.: Ты считаешь, чтобы достичь мотивации в работе необходимо, чтобы она была обязательно трудной?
17:49:07 Рамиль: Мотивировать это побуждать себя к труду
17:49:48 Рамиль: Для меня трудная работа всегда интересна
17:50:04 Шишкина М. Н.: А почему, ты считаешь, что игра это то, что человек делать не обязан?
17:50:21 Шишкина М. Н.: А как тебе удается преодолевать трудности в работе?
17:51:05 Рамиль: Игра это просто детская забава
17:51:53 Шишкина М. Н.: Не вспомнишь ли ты какой-нибудь пример из своей жизни, чтобы очень сложная работа, благодаря какому-то событию стала для тебя интересной и не такой сложной?
17:52:33 Рамиль: Ставлю цель и добиваюсь её
17:53:46 Шишкина М. Н.: А разве в игре мы не может преодолевать трудности и разве игра не есть отражение нашей жизни, И ситуации, которые возникают в игре иногда потом мы проживаем в реальной жизни?
17:54:39 Шишкина М. Н.: Шишкина Марина: А разве в твоей учебе в школе у тебя никогда не возникало такой ситуации?
...
 

Фрагменты отзывов участников

"Когда я приступила к работе, то обнаружила, что русскоязычной информации, которой я могла бы воспользоваться, очень мало. Пришлось обратиться к англоязычному Интернету, а точнее к поисковой системе Google. Мною было переработано большое количество сайтов по данной теме. Я приобрела много новых знаний в английском языке, узнала новые слова, улучшила грамматику. …" (Сонтоева Саргылана, 9 класс. СОШ «Эврика», г. Олекминск).

«Благодаря проделанной нами работе я улучшили навыки чтения, понимания, и извлечения самой главной мысли из текстов на английском языке. А также я научилась создавать веб-страницы и не мало важным считаю то, что печатать на английском языке я стала быстрее. Труднее всего было понимание сложных текстов на английском языке и извлечение самой важной информации. А также печатать работу на английском языке». - Пшенникова Александра

Фархутдинов Рамиль, из школы менеджеров, г. Нефтекамск в своей рефлексии пишет «Наверное, я смог сам себя мотивировать - и это самое главное!»

Широбоков Роман, 9 класс. СОШ «Эврика», г. Олекминск, Республика Саха (Якутия) в итоговой рефлексии пишет: "Самым трудным было упорядочить все мои знания из «Властелина колец»".

"Ребята тоже довольны защитой, они очень волновались и некоторые защиты ждали даже со страхом. Работа их увлекла, и они уже планируют участие в следующих Эйдос-классах.
С уважением,
Парфенова О.А., локальный координатор

---

Примеры лучших творческих и исследовательских работ можно приобрести в Электронном магазине Центра "Эйдос". См. в прайс-листе электронные издания с кодами 150101 - 150309.
 

Об Эйдос-классах >>

  вверх
вверх