EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«В ходе учебы начинаешь понимать, что это не просто какое-то "интернет-образование", а реальное учебное заведение ...»
Бочкачева Наталья, гимназия №111, г. Уфа
Интернет-школаЭйдос-классы2-16 мая 2006 года
 
*

ДИСТАНЦИОННЫЕ ЭЙДОС-КЛАССЫ

Результаты Эйдос-классов, проведенных 2-16 мая 2006 года

Приняло участие: 15 человек

Оценка работ производилась по каждому из следующих пяти критериев (в 10-балльной шкале):

• Оригинальность темы и проблемы
• Степень творчества. Самобытность. Отражение собственной позиции автора
• Содержательность работы. Глубина раскрытия проблемы.
• Трудоёмкость. Объем выполненной работы
• Практическая польза работы


Рейтинг творческих работ участников дистанционных Эйдос-классов

11-9 классы

1. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ТЕПЛООТДАЧИ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ТРУБЫ ПРИ СВОБОДНОЙ КОНВЕКЦИИ
Предмет: физика
Тип работы: исследование
Автор: Кельдышев Арсений, 9 класс, МОУ СОШ № 67, г.Челябинск
Консультант: Целищева В.А., учитель физики МОУ СОШ № 147, г.Челябинск

2. ДА - НЕТ, YES - NO (особенности кратких ответов на отрицательные утверждения в тестах в русском и английском языках)
Предмет: английский язык, русский язык, психология
Тип работы: исследование
Автор: Морунков Антон, 11 А класс, МОУ "СОШ №1" г. Шелехов
Консультант: Парамонова Наталья Владимировна ,учитель английского языка, МОУ "СОШ №1", г. Шелехов

3. ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ШАМПУНЕЙ.
Предмет: физика.
Тип работы: исследование.
Автор работы: Бобылева Екатерина, 9 класс, МОУ СОШ № 67, г.Челябинск
Консультант: Целищева В.А., учитель физики МОУ СОШ № 147, г.Челябинск


8-6 классы

1. ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (сравнительное исследование Школы чародейства и волшебства Хогвардс, английской закрытой частной школы и муниципальной общеобразовательной школы №1 г.Шелехова Иркутской области)
Предмет: литература, социология.
Тип работы: исследование.
Автор работы: Игнатьев Иван, 7 Б класс, МОУ "СОШ №1", г.Шелехов
Консультант: Игнатьева Елена Ивановна, зам. по УВР МОУ НШДС "Журавлик", г. Шелехов

2. ХВОЯ СОСНЫ И ЗАГРЯЗНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ Г.ШЕЛЕХОВА.
Предмет: экология.
Тип работы: исследование.
Автор работы: Хомколова Алина, Шубина Ксения, 8 "Б" класс, МОУ СОШ №1, г. Шелехов
Консультант: Шулепова Татьяна Владимировна, учитель биологии, МОУ "СОШ №1", г. Шелехов

3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЗАВИСИМОСТИ УДЛИНЕНИЯ РЕЗИНОВОГО ШНУРА ОТ РАСТЯГИВАЮЩЕЙ СИЛЫ Предмет: физика.
Тип работы: исследование.
Автор работы Апанасик Иван, учащийся 7 класса, МОУ СОШ № 67, г.Челябинск
Консультант: Целищева В.А., учитель физики МОУ СОШ № 147, г.Челябинск


4. И ЭТО ВСЁ О НИХ: ЛЮБИМЫХ, НЕЗАБЫВАЕМЫХ, РОДНЫХ…
Предмет: краеведение.
Тип работы: сочинение-исследование.
Автор работы: Солянова Катя, 6 Б класс, МОУ "СОШ №1", г. Шелехов
Консультант: Зограбян Лариса Геворковна, учитель русского языка и литературы, МОУ "СОШ №1" г. Шелехов

5. С МЕЧТОЙ О ЛЕТЕ
Предмет: технология.
Тип работы: методологическая работа.
Автор работы Бузикова Татьяна, 6 В класс, МОУ "СОШ №1", г. Шелехов
Консультант: Журавлева-Борн Ольга Александровна, учитель технологии, МОУ "СОШ №1", г. Шелехов

6. ПРОБЛЕМА ВЫЖИВАНИЯ СИБИРСКИХ ДЕРЕВЕНЬ. ПО ИТОГАМ ЭКОЛОГО-КРАЕВЕДЧЕСКИХ ЭКСПЕДИЦИЙ.
Предмет: краеведение.
Тип работы: исследование.
Автор работы: Жагарина Анастасия, 7 "Б" класс, МОУ СОШ №1, г. Шелехов
Консультант: Жагарина Вера Дмитриевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №1, г. Шелехов - вне конкурса

5-1 классы

1. СТРАШНОЕ В КЛАССИЧЕСКОЙ И СОВРЕМЕННОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Предмет: литература
Тип работы: исследование
Автор работы: Егоров Артем, Шарапов Иван, 5 "Д" класс, МОУ "СОШ №1" г. Шелехова
Консультант: Сорокина Ольга Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МОУ "СОШ №1",г. Шелехов

2. О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЮТ ВЫВЕСКИ
Предмет: социология
Тип работы: исследование
Автор работы: Зайцева Алена, 1 "В" класс, МОУ СОШ №1, г. Шелехов.
Консультант: Бузикова Елена Олеговна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №1, г. Шелехов

3. ИЗУЧЕНИЕ УПОТРЕБЛЕНИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Предмет: русский язык
Тип работы: исследование
Автор работы: Дёмина Ирина, 5 А класс, МОУ "СОШ №1" г. Шелехов
Консультант: Бурлак Юлия Викторовна, учитель начальных классов, МОУ "СОШ №1" г. Шелехов

4 ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА МЭРОМ СВОЕГО ГОРОДА
Предмет: русский язык
Тип работы: сочинение-рассуждение
Автор работы: Ольховская Алина, 3 Б класс,МОУ "Начальная школа-детский сад №4 "Журавлик" г. Шелехова
Консультант: Мельникова Наталья Геннадьевна, учитель 3-б класса МОУ "НШДС №4 "Журавлик" г.Шелехова.

Поздравляем авторов творческих работ с достигнутыми результатами!

 

Фрагменты отзывов участников

Егоров Артем, Шарапов Иван, 5 "Д" класс, МОУ "СОШ №1" г. Шелехова.

Работать над темой было очень интересно, но и трудно. Очень много книг нужно было перечитать, выбрать нужный материал, разделить его по темам. Специально просматривали книги порознь, чтобы сопоставить результаты. … Приятно осознавать, что работа нас многому научила. Выступая на Школьной и Районной научных конференциях мы почувствовали неподдельный интерес к нашему исследованию и приобрели важный опыт выступления на публике. Было много разных страхов, но они преодолены. Больше всего мы надеялись на работу в "Эйдос-классе",т.к. считали, что "Эйдос" предполагает нешаблонность, неограниченность самыми разнообразными рамками. Каково же было наше разочарование, когда нам отвели 10 страниц! Но мы надеемся, что оценивать нашу работу, будут не формалисты, тем более, что с объемом в Мб у нас все в порядке.

Игнатьев Иван, 7 Б класс, МОУ "СОШ №1", г.Шелехов

Особенно мне понравилось изложение материала в виде таблицы, потому что это просто и наглядно. Основные проблемы были связаны с недостатком информации по английской системе образования (в частности, по английским частным школам). Пришлось посидеть в библиотеке, поискать в Интернете, но все равно этого было мало. Хотелось бы еще поработать над сравнением книг и вариантов фильмов, снятых по этим книгам.

Зайцева Алена, 1 "В" класс, МОУ СОШ №1, г. Шелехов

Мне очень хотелось научиться читать и когда я хожу по городу, то читаю все что написано большими буквами. А что пишут большими буквами - вывески. Потом спрашиваю маму: А почему магазин назвали " Золотой Ключик" Это только в сказке происходят чудеса, в этом магазине тоже происходят чудеса?" Мама отвечает на вопросы и дорога становиться с приключениями и веселая. Работать мне помогала мама и моя учительница. Мне было интересно и работалось хорошо.

Апанасик Иван, учащийся 7 класса, МОУ СОШ № 67, г. Челябинск

Работу я старался выполнить строго по разработанному плану. Все получилось успешно, благодаря четкой проработки эксперимента. Трудности возникли, когда я растягивал один шнур, подвешивая к нему грузы, и он растянулся на очень большую длину, пришлось вставать на стул. Очень удивили результаты с двумя и тремя шнурами, поэтому я проверил их многократно. В дальнейшем мне хотелось бы еще провести исследовательскую работу, надо только подобрать тему.

Бобылева Екатерина, 9 класс, МОУ СОШ № 67, г.Челябинск

Работу я выполняла с удовольствием, потому эта тема меня очень заинтересовала. Успешно получилось то, что я определила разницу в физических характеристиках профессиональных и бытовых шампуней
Трудно было работать с динамометром ДПШ при определении силы поверхностного натяжения шампуня. Я провела много опытов для определения этой силы, стараясь снимать показания динамометра как можно точнее.
В планах защитить достойно мою работу на экзамене по физике.



---

Примеры лучших творческих и исследовательских работ можно приобрести в Электронном магазине Центра "Эйдос". См. в прайс-листе электронные издания с кодами 150101 - 150309.
 

Об Эйдос-классах >>

  вверх
вверх