EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«В ходе учебы начинаешь понимать, что это не просто какое-то "интернет-образование", а реальное учебное заведение ...»
Бочкачева Наталья, гимназия N 111, г. Уфа
Конференции Дистанционные ученические конференции 8-я Ученическая конференция Говорят участники
 
*

ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Результаты VIII-й Всероссийской дистанционной ученической конференции

10 – 25 ноября 2010 года

Говорят участники

Чапышев Иван, 3 класс, НОУ «Школа – интернат №24 ОАО «РЖД» ст. Тайшет

Я никогда не участвовал в дистанционных конференциях, и это мне показалось интересным. У меня была почти законченная исследовательская работа, которую мы с моим руководителем и решили выставить. Вначале я думал, что выставил работу и все, но когда узнал, что нужно еще защищать свою работу и быть оппонентом других, немного испугался. Но все оказалось очень интересным и совсем не страшным. Мне нравилось отвечать на вопросы, самому их задавать. Задавать вопросы оказалось совсем нелегким делом, пришлось не только внимательно читать работы, но разбираться в незнакомых тебе вопросах. Особенно сложна для меня была работа про коррупцию. Но мне помогали родители, учителя и сами авторы работ. Хотелось бы на будущее, чтобы организаторы конференции учитывали возраст при распределении работ. Пожелания участникам: не тянуть с вопросами до конца конференции, на некоторые вопросы я не смог ответить, так как они пришли сегодня ночью. А в остальном все было здорово! Спасибо всем!
---

Брылин Максим, 3 класс НОУ «Школа – интернат №24 ОАО «РЖД» ст. Тайшет

Принимая участие в конференции, хотел познакомиться с интересными людьми, которые не только выполняют домашнее задание, но и изучают другие, какие-то интересные темы. Хотел проверить свои силы, посмотреть на свою работу со стороны, сравнить с другими. Всё, с чем «шёл» на конференцию – свершилось. Я приобрёл опыт анализа своей работы и работы других. Но были и трудности:
- не владею компьютером в совершенстве.
- плохо давался анализ работ.
Я много читал выступлений других ребят, старался быть активным. Где сам не понимал работы, объясняли родители. Если бы хорошо понимал, что такое коррупция и искусственные языки, возможно, был бы активнее. Общение на форуме мне помогло, для меня представления о научной работе не изменилось, а вот более чёткие стали этапы, оформление и изложение материала, много интересных идей почерпнул и по своей теме, и по другим.
Пожелания:
Себе: Ещё есть чему учиться, над чем работать. Надо набираться опыта, быть внимательным, ничего не упускать. Учителям: Больше давать самостоятельности, пусть буду ошибаться, зато попробую сам. Дистанционным педагогам: Спасибо за интересные вопросы, за рекомендации по работе. Мне это действительно пригодиться
---

Каменский Владислав, 2 «б» класс, гимназия «Мариинская» г. Таганрог

Дни конференции для меня были интересными и продуктивными. Я видел конференции преподавателей и студентов в институте (у мамы на работе) и мне интересно было самому поучаствовать в такой работе как «взрослый» исследователь. Я готовился к конференции с августа. От конференции я ждал интересного общения с увлеченными научной работой школьниками. Мои ожидания оправдались полностью. Мне интересно было читать работы участников конференции, задавать им вопросы и очень понравилось, что много задавали вопросов по моей теме, значит, она интересует многих и я, с удовольствием, буду продолжать свое исследование. Думаю, удалось показать, что нужно обращать внимание на половые различия в дружеских отношениях для того, чтобы лучше понимать и успешно строить отношения с противоположным полом. Трудности были, найти время для общения на форуме, поскольку сейчас учебный год (много времени уходит на учебу в школе и подготовку домашних заданий). Я буду продолжать исследование и хочу изучить особенности дружеских отношений в разные периоды жизни человека. Мне также интересно изучить, что такое любовь? Как она возникает. Может ли дружба между мальчиком и девочкой перейти в любовь. Как понимают любовь мальчики и девочки? Мне было бы очень интересно, если бы участники конференции приняли участие в моих исследованиях в качестве респондентов. Спасибо участникам конференции за интересное общение, а организаторам конференции - за то, что помогаете нам развиваться в научном и личностном плане! Большое всем спасибо!
---

Раловец Полина Викторовна, ученица 11 А класса МОУ СОШ № 6 г. Холмска Сахалинской области

Я решила принять участие в этой конференции, потому что я собираюсь поступать в архитектурный институт, и мне архитектурная профессия пригодится в жизни. Я подготовила исследование, собрала коллекцию фотографий, я ждала от конференции того, что она поможет мне подготовиться к институту. Когда мне задавали на форуме очень сложные вопросы, то я расстраивалась, что не смогу хорошо на них ответить, а когда получала поддержку оппонентов - у меня поднималось настроение. Больше всего мне понравилось общение с единомышленниками. Было интересно узнать чужое мнение. Лучше всего у меня получилось работа в форуме. Этого я достигла благодаря тому, что я внимательно следила за сообщениями, сама старалась изучить все работы. Труднее всего было отвечать на вопросы педагогов научной школы. Эти трудности я преодолевала так отвечала, как могла.
---

Бовкунович Нина, 10 класс, МОУ «СОШ № 5 г. Ершова Саратовской области

Рефлексия «Дни конференции»

Вот и подходит к концу «марафон» Всероссийской дистанционной конференции. Дни конференции были напряженными, потому что приходилось совмещать учебу и участие в конференции. Но я больше приобрела, чем потеряла. В ходе конференции мне пришлось анализировать свою работу, перечитывать несколько раз не только работы других участников, но и свою. Приходилось отвечать на одни и те же вопросы по несколько раз, но я научилась выражать одну мысль разными словами: русский язык действительно богат и разнообразен. Приходилось проявлять терпение и корректность (эти черты не очень свойственны мне) по отношению к другим участникам. Из некоторых работ я узнала много познавательного и интересного, прочитав другие работы, я поняла, какие ошибки не допущу при написании своей следующей работы. Приятно было общаться и с участниками этой конференции, и с педагогами центра «Эйдос». Хочу сказать им спасибо за оценку моей работы и за достойное общение. Также хочется поблагодарить своего учителя, Кунгурова Жумаша Галиматовича, за моральную поддержку и «систематический контроль». Я не пожалела о том, что приняла участие в работе этой конференции, это мой первый подобный опыт, но, надеюсь, не последний. Желаю всем дальнейших творческих успехов!!!
---

Рочева Анастасия Никифоровна, учащаяся 7 класса, г.Усинск, с.Усть-Уса

Наша работа чудо!!!!
Мне очень понравилась наша работа. Столько нового и интересного я узнала о растениях, которые растут в моей местности. Я обратила внимание во время похода на цветущую голубику и тут же замечательная учительница биологии - Дьячкова  Екатерина Валериановна предложила исследовать эту тему. Мы вместе с Леной взяли в руки это дело. По началу я не предполагала, что буду заниматься этой темой серьёзно. Но мне стало так интересно после первой исследовательской работы, мы считали количество цветков и кустов голубики и черники, поэтому я решила что обязательно буду продолжать это интереснейшее занятие. Много времени протекло и мы пришли к выводам.
После этого нам предложили участвовать в интернет конференции. Ну мне она ооооооооооооооочень сильно понравилась. Я столько нового, интересного и познавательного узнала, например тема "Толкиен, как создатель искусственного языка" или "Путешевствовать значит жить" у детей такая развитая фантазия, что я была в шоке. Я с большим интересом читала работы и задавала интересующие меня вопросы. Нам тоже задавали разные и интересные вопросы мы с удовольствием на них отвечали, некоторые задавали такие вопросы что отвечали по пол страницы и читали еще дополнительно литературу. Мы каждый день выходили в Интернет, и после уроков и даже на каникулах. Отвечали на вопросы, учились писать рецензии, и весело проводили время. Конечно делали себе небольшие перемены, ведь за компьютером нельзя долго сидеть, поэтому в коридоре с Леной играли в догонялки. Примерно в тринадцать часов нас Екатерина Валериановна поила нас вкусным чаем с потрясающим пирогом который она пекла сама. Мы с Леной даже задумывались, зачем Екатерина Валериановна подалась в учителя, из неё бы вышел замечательный кулинар!!!
Мне очень понравились проведённые "за компьютером" дни. Выражаю огромную благодарность Екатерине Валериановне, которая во всём поддерживала нас и ещё информатику Вячеславу Аркадьевичу!!!
---

Табакова Мария, 8 "А" класс, ОУ СОШ№5 г. Сызрань

Бортовой журнал космического корабля «Исследователь».
Капитан: Кирюхина Наталья Юрьевна.
Помощник: Табакова Мария.
Взлёт корабля «Исследователь» с дорожки №5. Рейс 605 01.
Вот наш корабль отправляется в дальнее и интересное путешествие. Это моё не первое путешествие в интересный мир исследований я уже участвовала в дистанционной конференции. С последнего путешествие у меня остались самые приятные воспоминания, и поэтому я ещё раз решила отправиться в космические просторы творчества. Первые трудности на корабле «Исследователь»
Заболел капитан – мой учитель Наталья Юрьевна. В начале я растерялась, потому что все обязанности и управления кораблём легло на мои плечи. Но с этой трудностью я справилась и поняла, насколько важна для человека самостоятельность и инициативность. Посадка корабля «Исследователь» на планете «Рецензент».
Мы приземлились на планету «Рецензент». Тут мне необходимо изучить историю этой планеты, её достопримечательности и задать местным жителям несколько вопросов. На этой планете я узнаю много всего занимательного и полезного. Продолжение путешествия и приземление на метеорит «Оппонент»
На этом метеорите я уточняю что-то, рассказываю и отвечаю на вопросы по своей исследовательской работе.
Возвращение на землю. Посадка на дорожку №5. Воспоминание о путешествие.
Ну, вот и заканчивается дистанционная конференция. У меня остаются самые тёплые чувства, смешанные с грустью. Очень приятно было познакомиться с интересными людьми, которые имеют своё мнение, могут его аргументировать, доказать и которые просто могут поддержать разговор. Для себя я узнала очень большое количество информации, которая я думаю пригодиться, и будет полезна мне в будущем. Было также очень занимательно узнать точку зрения разных людей и услышать разные мнения о каких-то вещах. Хотелось бы сказать большое спасибо участникам и организаторам и пожелать им успехов!
---

Миронова Анна, 9 класс, МОУ «Гимназия №9 им. К.Э. Циолковского» г. Калуги Калужской области

Дни конференции для меня совмещали полезное и интересное. Я защищала свою работу, читала работы других участников, узнавала из них много нового.
Я многое получила от этих дней. В первую очередь необходимые в дальнейшем навыки защиты своего проекта. Ведь это понадобится мне и при написании курсовых работ, и в работе, если я займусь научной деятельностью. В любом случае, такой опыт не будет лишним.
Я могу себя похвалить за то, что сделала проект, который давно мечтала сделать. За то, что направила свой интерес к сказочным языкам в нужное русло, и это поспособствовало расширению круга моих знаний по языкам в целом.
Я могу похвалить других участников за хорошо выполненную работу, за хорошую защиту, за любознательность, активность.
Я могу сказать спасибо Елене Викторовне за то, что она порекомендовала мне эту конференцию, помогала мне делать и защищать работу. Родителям, а точнее, маме за то, что она вовремя подсказала мне слово «компиляция». Организатора конференции – за то, что дали мне шанс попробовать себя в новом виде деятельности.
Меня удивило, что свои работы на форум выставили не только мои ровесники, но и ученики начальных классов. Еще то, что это была самая настоящая конференция, пусть и ученическая.
Для меня было открытием то, что такие мероприятия проводятся регулярно, что я могу принимать в них участие и работать в той области, в которой мне хочется; над теми вопросами, которые меня интересуют.
Мне удалось многое узнать об искусственных языках, о моем любимом эстетическом языке – квенья. Так же многие ценные сведения были почерпнуты мной из работ других участников.
Хотелось бы еще глубже изучить объект исследования, а при выполнении следующего проекта работать над чем-то, что имеет большее практическое значение, чем искусственные эстетические языки.  
---

Кунгуров Жумаш Галиматович, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ № 5 г. Ершова Саратовской области»

Для меня было важным посмотреть на результаты деятельности моей ученицы Бовкунович Нины в данной конференции. Я ожидал, что она покажет хорошие результаты, сумеет достойно представить свою тему на обсуждении. Для меня было важно научить её участвовать в дискуссии, умению заинтересовать своей работой других участников конференции. Нужно было научить её правильно задавать вопросы и самой отвечать на вопросы. Мне было важно посмотреть на то, как она будет выходить из трудных положений. За небольшим исключением, я доволен результатами её участия в конференции.
Хочу от себя лично и от имени мамы моей ученицы Ирины Александровны Бовкунович поблагодарить всех участников конференции, участвовавших в обсуждении нашей темы. Особо хотим поблагодарить организаторов и педагогов центра Эйдос за предоставленную уникальную возможность получения дистанционного обучения. Вы проводите очень важную работу по образованию и воспитанию подрастающего поколения! Счастья всем и дальнейших творческих успехов!  
---

Уважаемые участники и координаторы конференции!

Рефлексивные материалы о проведенной конференции рекомендуем вам использовать для популяризации эвристических мероприятий, не забывая указывать источник: <Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; е-mail: info@eidos.ru>

Желательно познакомить с рефлексивными мнениями участников конференции ваших учеников, коллег-учителей, родителей и всех желающих. Можно опубликовать эти мнения или выдержки из них в вашем периодическом бюллетене дистанционных мероприятий, в школьной стенгазете, в кабинете информатики или в другом учебном кабинете, в учительской, в методкабинете, на школьном новостном стенде.

Об Эйдос-классах >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта