EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Главный результат курса — поверила в себя, поняла, что не боги горшки обжигают.»
Красавина О.А., учитель информатики, г. Череповец
Дистанционные курсыОтзывы участников курсов
 
*

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КУРСОВ

 

"С таким нетрадиционным подходом обучения мы столкнулись впервые. С огромным удовольствием знакомимся со всеми Вашими материалами".

Показаньева И.А., г. Трехгорный,
участник дистанционных курсов ЦДО "Эйдос"


 

"Меня больше не пугает слово ФГОС, наоборот, у меня есть свое отношение к нему и небольшой набор своих способов его осуществления: лично разработанные задания, деятельностный урок и система оценки. Кроме того, у меня родились свои строки:

И вот я смазала стандарты
Добавив краски вдохновенья.
В учащихся ищу таланты
И получаю наслажденье.
ФГОС оживить пытаясь,
Пришла в любимый «Эйдос» клуб.
Теперь НОКТЮРН сыграть могу я
На флейте водосточных труб* !!!

*- водосточная труба (зд.) – Федеральный Государственный Образовательный Стандарт, унылая уродливая конструкция.

Именно за помощь в рассмотрении стандарта, за новое его видение с точки зрения человекосообразности, я хочу выразить благодарность создателям дистанционного курса Центра "Эйдос" и ведущей - Марии Владимировне за организацию работы.

Литвинова Виктория Валерьевна, учитель английского языка, МОАУ «Классическая Гимназия №2», г.Тында.

 

"Главные результаты курса - поверила в себя, поняла, что "не боги горшки обжигают". Думаю, что у меня получилось, а значит, получится и в дальнейшем, при работе. Достигла, благодаря отлично построенным заданиям и своему упорству. Внове было все, что пришлось делать во время курсов. Рада, что смогла придумать открытые задания, и урок, и систему занятий". - Красавина О.А., учитель информатики, г.Череповец.

 

"Произошло переосмысление моего собственного опыта и ломка стереотипов. Я теперь знаю, как построить урок, чтобы каждый ученик в процессе создания своего образовательного продукта получил удовлетворение и радость от результатов труда, а вместе с тем и развитие интереса к учебе". - Пушистова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов, МОУ школа №92, г. Тольятти.

 

"Сейчас нахожусь в состоянии эйфории и вряд ли смогу в данный момент быть объективной. Все присланные материалы кажутся мне безупречными, просто вершиной педагогического мастерства, также верными кажутся стратегия обучения на курсах, которая заставляет не только расслабленно изучать готовое, но думать, думать, думать..." - Алейникова О.А., методист отдела образования, г.Новосибирск.

 

"Выполняя задание, я чувствовала себя в своей стихии. У меня было ощущение внутреннего разноцветного тайфуна мыслей. Некоторые идеи были настолько яркими и близкими, что их не составило труда разглядеть и описать". - Вильданова Г.Р., школа №9, г.Казань.

 

"В этот раз от работы я получила массу удовольствия. Более всего мне пригодились типы заданий. С помощью такого небольшого по объему материала, оказывается очень легко творить!" - Евдокимова И.П., школа 119, г.Москва.

 

"Очень важны высылаемые задания и рекомендации. Я стараюсь овладеть методом рефлексии, образ которой слегка забрезжил на моем горизонте. Ближайшая моя цель – переработать все материалы еще раз, не отвлекаясь на посторонние дела, осознать их ценность и провести рефлексию уже на новом уровне". - Косячкова И.В., директор колледжа, г.Новосибирск .

 

"Во время курса мне удалось создать уроки, куда были включены задания, развивающие личностные качества через овладение английским языком, элементы уроков с учетом индивидуальной образовательной траектории (что раньше трудно себе представляла), элементы уроков для обучения и отражения рефлексии". - Горбунова О.Н., учитель гимназии №9, г.Череповец.

 

"Моя динамика чувств на курсе:
- Любопытство,
- Интерес,
- Страх что не успею все сделать,
- Значимость,
- Удовлетворение,
- Восхищение от проделанного,
- Радость..."
Смирнова С.А., учитель-методист, г. Казань.

 

"Огромное спасибо руководителю курса Хуторскому А.В. Очень умело и ненавязчиво Вы сумели организовать самообразование по проблеме. Курс глубоко продуман. Умно организован. Научно обозначен. Спасибо". - Бутенко Е.В., учитель начальных классов, г.Алдан.

 

"Расширила знания в области работы по развитию одаренных детей, формы, методы и приемы. Получила богатую методическую копилку по данной проблеме. А самое главное, сама отрефлексировала свою педагогическую деятельность по работе с такой группой детей, да и не только группой, а отдельными учащимися". - Головинцева Г.И., директор школы №13, г.Лесосибирск .

 

"Ознакомившись с учебным модулем №1, кажется стало понятно как строится личностно-ориентированное обучение. Однако теорию оказалось не так-то просто применить на практике. Неожиданной была методика проведения курса, основанная на принципах, изложенных в учебном модуле №1". - Докалин А.В., учитель английского языка, школа 161, г.Зеленогорск.

 

"Вы преследуете хорошие цели: помочь овладеть новой технологией методом: «мозговой атаки»- неожиданностей- условий экстремальной ситуации. Теоретический материал прислан краткий, но доступный и компактный, что для меня лично очень главное". - Забавникова Е.Г., учитель математики и физики, школа №4, п.Нижний Куранах, Якутия.

 

"Признаться, давно не прикладывала таких интеллектуальных усилий. Тренировка хорошая. ДО все таки при правильных подходах можно осуществить и задача вполне реалистичная и есть механизмы ее реализации. Задания 2 и 3 просто ошеломляли, но, именно они были самыми основополагающими. Задания 4-6 более практичные, содержательные, наталкивающие на новые идеи. Спасибо за высокий уровень организации обучения. Желаю совершенствования. Прекрасно, что есть ученые, которые занимаются настолько полинаучными разработками, да так фундаментально". - Шерхунаева И.И., психолог, Сибирский Государственный Межрегиональный колледж строительства и предпринимательства.

 

"Удивительно, я ведь не задумывалась над тем, что такое ДО. Мнения о ДО - разные, искать свое - необыкновенно приятно. Главным результатом сегодня стало вновь пережитое ощущение поиска, желание искать и додумывать...". - Моисейченко Е.В., отдел образования, г. Игарка.

 

"Дистанционное творчество - это оригинальное и эффективное решение задач с использованием компьютерных телекоммуникационных технологий". - Кулик Е.Ю., Саратовский ИПКРО.

 

"Мне катастрофически не хватает именно педагогического подхода. На разработки и статьи вашего центра вышла через сеть (надо сказать, к тому моменту было просмотрено достаточно много материала, зарубежного в том числе). Первая прочитанная мной статья была "Сколько в ДО педагогики?", изложенные в ней мысли совпали с моими". - Ильясова Г.Р., Башкирский институт развития образования, г. Уфа.

 

"В процессе работы испытывала всю гамму чувств, но определяющими были удовольствие, симпатия и страх. Удовольствие потому, что работать было интересно, что я узнавала новое, принимала участие в новой для меня форме обучения. Симпатию потому, что удалось познакомиться с новыми людьми, вступить с ними в диалог. Страх потому, что велика была вероятность ошибки при пересылке материалов, и у меня нет достаточного опыта в такой работе. Но к моменту завершения курса главным чувством все же является удовольствие. Большая работа проделана и есть результат". - Лебедева М.Б., эксперт Проекта "Развитие модульных учебных программ в Санкт-Петербурге", г. Санкт-Петербург.

 

"Хотелось бы отметить позицию Орешко из Владивостока, который видит электронный учебник как средство самообразования, а общение с педагогом сводится к консультациям, проводимым в очной или заочной форме в зависимости от наличия технических средств и желания студента. Я согласна с руководителем чат-занятия Хуторским А.В. и Дьяковой М.Б., развивающей его идею, что учебник должен дополняться комментариями, идеями, заданиями учащихся, для чего можно отвести отдельную страницу - "страницу дискуссий". - Малеева И.В., преподаватель, ТТЖТ, г.Тамбов.

 

Продолжение отзывов >>

  вверх
вверх
© Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта