EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Грамотно построенная образовательная программа является «путеводным маршрутом», по которому учебное заведение сможет работать эффективно.
Дистанционные курсыСписок курсовКак разработать образовательную программу
Код 21112
*

Курс "Как разработать образовательную программу учебного заведения инновационного типа "

 
Как сделать работу образовательного учреждения эффективной? Этот вопрос волнует каждого управленца системы образования! За десять дней нам предстоит не только определить концептуальные подходы к созданию образовательной программы учебного заведения инновационного типа, но и определить способы оценки ее эффективности .

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ - методисты, администраторы лицеев, гимназий, вузовские педагоги, сотрудники ИПК и учреждений дополнительного образования.

Форма проведения - оргдеятельностный практикум.

Продолжительность - 10 дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа

 

Существует мнение, что эффективную школу создают кадры! Однако реальная школьная практика показывает, что результативность работы учебного заведения определяется не только его статусом «гимназия» или «лицей», не только кадровым потенциалом школы, но и самой атмосферой, которая царит в образовательном учреждении.

Как сделать эту атмосферу максимально комфортной и для учащихся, и для педагогов? Как построить учебно-воспитательный процесс в учебном заведении, который бы в полной мере соответствовал духу настоящей Гимназии или  Лицея?!

В этом нам может помочь грамотно построенная образовательная программа, которая будет «путеводным маршрутом», по которому учебное заведение сможет работать эффективно. 
Наш курс является оргдеятельностным, это означает, что его основой выступает особым образом организованная деятельность его участников.

Результатом этой деятельности каждый день будет выступать создаваемая участниками курса продукция.
Такой продукцией станут самостоятельно созданные участниками курса разработки элементов образовательной программы учебного заведения (концепция, цели, задачи, содержание и др.).

Ждем Вас на нашем курсе!

 

ЦЕЛИ

Цель курса состоит в том, чтобы освоить концептуальные подходы к проектированию образовательной программы учебного заведения инновационного типа, а также овладеть процедурой мониторинга ее реализации в учебно-воспитательном процессе школы.

ПРОГРАММА
  • Проблемное «поле» реализации образовательных программ в учебном заведении инновационного типа.
  • Концепция образовательной программы школы.
  • Цели, задачи и содержание образовательной программы.
  • Мониторинг при реализации образовательной программы школы.
  • Анализ проблем, возникающих при разработке ЛСМ «Мониторинг образовательной программы школы».
  • Обмен мнениями и дискуссии в режиме форума. Рефлексия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Рецензирование деятельности на курсе.

  • Индивидуальная консультация ведущего.

  • Подготовка разработанного урока к публикации.

  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

 

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время мастер-класса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. Новизна и инновационность курса заключается в диалоговом подходе к заданиям, его эвристической и личностной ориентации, формировании не только коммуникативных и информационных, но и учебно-познавательных компетенций.
От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте, к сети Интернет.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Обосновать концепцию образовательной программы учреждения, в котором вы работаете.
  • Диагностично определять цели и задачи образовательной программы гимназии или лицея.
  • Определять критерии и параметры эффективности реализации образовательной программы в гимназии или лицее.
  • Организовать мониторинг при реализации образовательной программы в учебном заведении инновационного типа.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Сразу предостерегаю будущего участника данного курса от позиции "пассивного наблюдателя" …
На нашем курсе придётся основательно поработать, чтобы получить внутреннее педагогическое приращение, а не только информацию о чужом опыте по проектированию образовательной программы учебного заведения в  педагогической практике».

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
 

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>

Выпускники этого курса чаще всего выбирают следующие курсы:

21310 Инновационные педагогические системы

21210 Ключевые компетенции в школьном обучении

22110 Развитие одаренности школьников

22010 Индивидуальная образовательная траектория ученика


Список всех курсов >>

  вверх
вверх

карта сайта