EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Помогите своим ученикам почувствовать себя настоящими творцами на ваших уроках!
Дистанционные курсы Каталог курсов Менеджмент в образовании: управление школой компетентностного типа
Код 21116
*

Курс "Менеджмент в образовании: управление школой компетентностного типа"

 
Управление образовательным учреждением требует в современных условиях от руководителя высокоразвитых качеств менеджера. Как основные заповеди менеджмента преломляются в образовании? Какова специфика менеджмента школы компетентностного типа?

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги, сотрудники институтов повышения квалификации.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ – владение навыками работы с текстовыми документами, электронной почтой, форумами.

 

Курс позволяет, оттолкнувшись от основных понятий и принципов менеджмента, компетентностного подхода, разработать стратегию управления своим учреждением, разработать программу развития, учитывающую прежде всего потребности участников школьного образовательного процесса.


ЦЕЛЬ: разработать программу управления школой компетентностного типа


ПРОГРАММА

  • Знакомство с программой курса. Выявление знания и незнания по проблеме.
  • Понятие менеджмента в образовании.
  • Мотивация и постановка целей как ключевой элемент развития школы.
  • Программа управления школой компетентностного типа: как составить.
  • Управление школой: традиционный и компетентностный подходы. Чат-занятие по защите программы.
  • Итоги курса. Рефлексия собственной деятельности.
  • Компетентностная составляющая ФГОС и её решение.*
  • Внедрение компетентностного подхода в школу как педагогический эксперимент.*

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • будете знать основные принципы менеджмента в образовании;
  • познакомитесь с характеристиками современной школы компетентностного типа;
  • разработаете программу управления в Вашем образовательном учреждении;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Актуальность данного курса вызвана необходимостью развития школ в русле компетентностного подхода. Компетентности – с одной стороны, являются ключевым элементом ФГОС третьего поколения, а с другой – необходимостью «наведения мостов» между теоретическими знаниями и реально востребованным опытом деятельности. Курс поможет выстроить алгоритм управления школой, исходя из потребностей всех субъектов образовательного процесса.»

 


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60111 Методика компетентностного обучения в школе
60212 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения
60214 Современный урок: метапредметный подход
60252 Общеучебные компетентности учащихся: методика развития
60253 Управление развитием школы: компетентностный подход
60254 ИКТ–компетенции: диагностика и оценка
60263 ИКТ–компетенции: диагностика и оценка
60255 Коммуникативные компетенции на уроке
60257 Компетентностный подход в образовании: основы внедрения
60258 Управление развитием школы: программа внедрения компетентностного подхода
60259 Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся

Дистанционные курсы

21220 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников
21115 Как составить программу развития школы компетентностного типа
21210 Ключевые компетенции в школьном обучении
25103 Ключевые компетенции на уроках математики
25203 Ключевые компетенции на уроках информатики
25303 Ключевые компетенции на уроках русского языка
25503 Урок иностранного языка: ключевые компетенции
25603 Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла
25903 Ключевые компетенции на уроках психологии
25703 Ключевые компетенции на уроках МХК
25803 Ключевые компетенции на уроках обществоведения
25804 Ключевые компетенции на уроках истории

Электронные издания и бумажные книги

220701 Компетентностный подход в образовании: основы внедрения - 1. Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 26 марта 2010 г., г.Москва. В материалы входят тексты и презентации выступлений!
220702 Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся. Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 28 мая 2010 г., г.Москва. В материалы входят тексты и презентации выступлений!
220705 Компетентностный подход в образовании: основы внедрения - 2. Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 27 августа 2010 г., г.Москва. В материалы входят тексты и презентации выступлений!
610310 Компетенции в образовании: опыт проектирования. Сб. науч. трудов / Под ред. А.В.Хуторского. - М., 2007.
610312 Ведём эксперимент в школе: интернет, компетенции, эвристика. Сб. науч. трудов / Под ред. А.В.Хуторского. - М., 2009.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта