EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Как научить ученика добывать знания вместо их изучения?
Дистанционные курсыСписок курсовИнновационные педагогические системы
Код 21310
*

Курс "Инновационные педагогические системы"

 

Как помочь ученику выявить, раскрыть и реализовать свой внутренний потенциал в условиях современной школы?


 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя и администраторы школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги, аспиранты, специалисты по информационным технологиям, методисты ИПК, сотрудники центров дистанционного обучения.

Форма проведения -
практикум. Требования к поступающим: владение базовыми навыками пользователя на ПК, в сети Интернет, умение работать с электронной почтой.

Продолжительность - 10 дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа

 

"Правильно обучать юношество – это не значит вбивать в головы собранную из авторов смесь слов, фраз, изречений, мнений, а это значит – раскрывать способность понимать вещи, чтобы именно из этой способности, точно из живого источника, потекли ручейки, подобно тому как из почек деревьев вырастают листья, плоды, а на следующий год из каждой почки вырастет целая новая ветка со своими листьями, цветами и плодами".

Я.А. Каменский

ЦЕЛИ

• разработка элементов уроков, основывающихся на различных инновационных педагогических системах.

ПРОГРАММА

  • МЕТОД СОКРАТА. Основы эвристического обучения.
  • ШКОЛА ДИАЛОГА КУЛЬТУР. Каковы особенности ведения урока-диалога культурологического типа?
  • ШКОЛА СВОБОДНОГО РАЗВИТИЯ. Принципы естественного обучения.
  • МЕТОДИКА "ПОГРУЖЕНИЙ. Технология концентрированного обучения.
  • ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА. Учебное познание как эмоционально-образное "проживание" предмета.
  • Итоговая рефлексия.
  • Обмен мнениями в режиме форума и списка рассылки.
  • Чат-занятие.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время профиль-курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Каждому слушателю курса необходим регулярный доступ к Интернет.
 


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

• разработать, смоделировать и обсудить некоторые подходы к организации различных занятий

• обогатить свой арсенал методических средств для развития собственной системы занятий.

 

 

Отзыв участника:

Изучив курс, я нашла новые методы и способы обучения детей на современном этапе, поняла, что необходимо сделать для того, чтобы возродить интерес учащихся к изучению русского языка и литературы.

Осипова Ирина Александровна, Нововилговская средняя школа, Карелия.

 

АВТОР КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

 

Цитата от автора:

Нашей задачей является разработка элементов уроков, основывающихся на различных инновационных педагогических системах. Конечно, это будет только обзорное освоение специфики изучаемых систем. За десять дней нам предстоит разработать, смоделировать и обсудить лишь некоторые подходы к организации различных занятий. Предполагается, что эта работа поможет вам обогатить свой арсенал методических средств для развития собственной системы занятий

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
 

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

 

Стоимость курса для самостоятельного изучения указана в списке курсов. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

 

Подробнее о регистрации >>

 

Выпускники этого курса чаще всего выбирают такие курсы:

22407 Как разработать и провести эвристический урок

22520 Как организовать рефлексию учащихся

22110 Развитие одарённости школьников


Список всех курсов >>

вверх
вверх

карта сайта