EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Как доставить своим ученикам удовольствие от самостоятельного добывания знаний, от понимания целей и значимости своей работы?
Дистанционные курсыСписок курсовКак провести интегрированный урок
Код 21512
*

Курс "Как провести интегрированный урок"

 
Важно научить школьников рассматривать не отдельные, изолированные явления жизни, а обширные единства, воспринимать мир во всем многообразии взаимосвязей.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ МАСТЕР-КЛАССА - учителя школ, лицеев, гимназий, методисты ИПК.

Продолжительность - 10 дней.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа

Форма занятий: практикум.

ЦЕЛИ

• научиться видеть взаимосвязь между разными предметами;
• решать единую педагогическую задачу обучения и развития средствами нескольких предметов;
• создавать на основе общей темы интегрированные уроки

 

Традиционная модель образования уже не удовлетворяет новым требованиям времени: она ориентирована на монологичность, механистичность, дисциплинарную дифференциацию, линейность, между школьными предметами нарушилась естественная связь, которая существует между предметами и явлениями реального мира.

Становится актуальным формирование у учащихся единой научной картины мира, целостного представления о нём, гуманистического мировоззрения и диалектического мышления.

 

ПРОГРАММА

• Разработка урока;
• Обсуждение работ на форуме;
• Обмен мнениями в режиме списка рассылки;
• Чат-защита фрагмента урока.
• Рефлексия деятельности.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время мастер-класса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

• Объединять различные предметы в единый интегративный блок;
• Научитесь находить те «монокристаллы», на основе которых осуществляется интеграция;
• Разрабатывать систему интегрированных уроков

 

Отзыв участника:

«Я научилась смотреть на процесс обучения с позиции ученика, определять цели (правда, надо еще много работать, чтобы они были четкими и правильными) и содержание обучения. Я поняла разницу между понятиями «межпредметные связи» и «интегрированный урок», научилась интегрировать вроде бы несовместимые предметы»

Чмелёва Е.Н., учитель информатики, п. Ильинский Раменского района Московской области

 

 

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от ведущего:

"Мир един, но человек в своем неведении дробит его на части. Стремление представить единый мир, звучащий множеством голосов, объясняющий свои тайны на разных языках довольно часто подталкивает педагогов прибегать к такому типу урока как интегрированный. Однако не всё ладно с расчленением знания на "предметы", "курсы", "основной" и "дополнительный" материал, с разнесением этого материала по классам и параллелям, по эпохам и разделам, по научным ведомствам. Надеюсь, этот курс ответит на многие вопросы".

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
 

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

 

Стоимость курса указана в условиях регистрации или в объявлениях на новостной странице курсов. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

Подробнее о регистрации >>

 

НАШИ ВЫПУСКНИКИ

Среди окончивших этот курс есть учителя, заместители директоров, методисты ИПК и др. Посмотрите их отзывы:

 

Сенькина Светлана Владимировна, преподаватель кафедры ВТ Череповецкого металлургического колледжа, г. Череповец.

«Очень порадовало рождение ИДЕИ нового вполне реального для реального учебного заведения интегрированного курса, причем она вполне готова к материализации в реальных условиях. Понятно – что это колоссальный труд, что это множество месяцев работы над каждым заданием, уроком, фрагментом. Но ведь главное ИДЕЯ – и это вдохновляет, радует, убеждает, что ты не зря это все затеяла, когда раньше это казалось чем-то далеким-далеким…»


---
Антосюк Любовь Михайловна, учитель литературы высшей категории Тюльганской средней общеобразовательной школы № 2, п. Тюльган.

«Главный результат участия в дистанционном курсе заключается в том, что я почувствовала целостность своей работы, увидели свою необходимость в её продвижение. Достижение этих результатов оказалось возможным благодаря участию в работе дистанционного курса стремлению не останавливаться на достигнутом».

---
Поздеева Наталья Степановна, учитель физики СОШ №4, г. Усинск.

«Убедилась, что интеграция является одним из принципов обучения и воспитания учащихся; получила знания по моделированию системы занятий интегративного характера, благодаря изучению и анализу учебных модулей и работе по выполнению предложенных заданий».

 

Выпускники этого курса чаще всего выбирают такие курсы:

22115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету

25240 Использование математических понятий и методов на уроках информатики

21520 Межпредметные связи в тематическом планировании


Список всех курсов >>

вверх
вверх

карта сайта