EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Эксперимент - верховный судья теории.
Дистанционные курсыСписок курсовОрганизация эксперимента в школе
Код 21910 
*

Курс "Организация эксперимента в школе"

 
Процесс развития школы закономерно включает в себя непрерывное самоопределение всех участников педагогического процесса.


 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя школ, лицеев, гимназий, зам. директора по научной работе, руководители образовательных учреждений.

Продолжительность - 10 дней

Объем курса (для официального свидетельства) - 72 часа

Форма занятий: оргдеятельностный практикум.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией курсов в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки, в) определяются заказчиком в любое удобное для него время (при самостоятельном изучении курса).

ЦЕЛИ

выработать и сформулировать основные направления инновационной деятельности школы (лицея, гимназии).

 

К любой системе или концепции учитель-профессионал должен подходить со своей собственной мировоззренческой позицией. И не стараться подгадать "правильно ли он сделает ". Критерий истинности - внутри нас, а не снаружи.

ПРОГРАММА

  • Основы экспериментальной деятельности в школе.
  • Методы диагностики деятельности школы для уточнения особенностей педагогического эксперимента. Уточнение стратегии развития школы на основе имеющихся условий.
  • Выбор типа эксперимента и формирование его программы.
  • Способы формирования "критической массы" педагогов и управленцев, обеспечивающей экспериментальную деятельность школы
  • Обмен мнениями в рамках телеконференции и на форуме.
  • Итоговая рефлексия.
  • Чат-занятие.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время мастер-класса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

- будете владеть методами диагностики, анализа результатов деятельности школы, ее сильных и слабых сторон;
- разработаете приоритетные направления и задачи педагогического эксперимента,
- будете иметь четий план дальнейших действий в рамках программы экспериментальной деятельности.

 

 

Отзывы участника:

"Приятно было пообщаться таким путем с коллегами из разных образовательных учреждений, познакомиться с их проблемами и вопросами. Пришла к мысли о том, что решение практических вопросов реформирования образования на уровне школы - задача самой школы".

Клименко Галина Борисовна, зам. директора школы,
г. Трехгорный, Челябинской области

 

АВТОР КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

"Педагог - экспериментатор, стремящийся получить запланированный результат своей деятельности, должен владеть инструментом проектирования и анализа педагогических действий - набором специальных профессиональных понятий. Что же это за инструмент и как им пользоваться при разработке программы эксперимента?"

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
 

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

 

Стоимость курса указана в условиях регистрации или в объявлениях на новостной странице курсов. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

 

Подробнее о регистрации >>

 

Выпускники этого курса чаще всего выбирают такие курсы:

22110 Развитие одарённости школьников

22210 Система творческих и научных недель в школе

21210 Ключевые компетенции в школьном обучении


Список всех курсов >>

  вверх
вверх

карта сайта