EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Найдите и осознайте свою "изюминку "!
Дистанционные курсыСписок курсовКак оформить свои педагогические разработки для аттестации
Код 21920 
*

Курс "Как оформить свои педагогические разработки для аттестации"

 
Процесс развития школы закономерно включает в себя непрерывное самоопределение всех участников педагогического процесса.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя и администраторы школ, лицеев, гимназий и других образовательных учреждений.

Продолжительность - 10 (14) дней

Объем курса (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

Форма занятий: оргдеятельностный практикум.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией курсов в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки, в) определяются заказчиком в любое удобное для него время (при самостоятельном изучении курса).

ЦЕЛИ

осознание участниками индивидуального педагогического опыта, оформление педагогических находок - изюминок своей педагогической деятельности.

 

Нужно анализировать чужой опыт, свой препарировать, выделять наиболее интересные и положительные моменты и к тому же оформлять их, выделять обобщенный способ.

ПРОГРАММА

  • Как обосновать свою педагогическую находку - изюминку своей педагогической деятельности?
  • Какие типы педагогических разработок могут быть?
  • Структура педагогичекой разработки
  • Как написать пояснительную записку к разработке и защитить работу на аттестационной комиссии?
  • Требования к оформлению педагогической разработки*
  • Какие педагогические приемы, методики, технологии помогают учителю создать для ученика особое пространство личного роста, развития, открытия себя и своих возможностей в учебном процессе?*
  • Обмен мнениями в рамках телеконференции и на форуме.
  • Итоговая рефлексия.
  • Чат-занятие. "Публичная защита педагогической разработки"

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время мастер-класса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

- Освоите методологию и алгоритм оформления педагогического опыта.
- Разработаете и защитите фрагмент педагогической разработки: сценария урока (классного часа, воспитательного события), программы семинара, дидактических материалов, диагностических тестов, методики и технологии преподавания, совокупности педагогических приемов и др

 

 

Отзывы участника:

"Удалось систематизировать накопленный теоретический материал, зная алгоритм построения педагогической разработки.
Познакомилась с фрагментами педагогических разработок других учителей-новаторов и попробовала преломить их опыт работы через свой предмет" .

Шальнева Л.Г., г. Нерюнгри

 

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

Цитата от автора:

"Педагогические изюминки есть у всех, но не все умеют найти их у себя. Давайте этому учиться. На своем педагогическом поле. И сравнивать не педагогические находки разных учителей, а различные способы их отыскания и осмысления."

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
 

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

 

Стоимость курса указана в условиях регистрации или в объявлениях на новостной странице курсов. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

 

Подробнее о регистрации >>

Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

62041 Педагогическая разработка: как её написать и оформить

Дистанционные курсы

16030 Деловые бумаги моего портфолио: как правильно подготовить и оформить
16040 Как написать и защитить исследовательскую работу
21919 Технология написания методической работы
21920 Педагогическая разработка: технология написания и оформления

Электронные издания и бумажные книги

610309 Смыслы и цели образования: инновационный аспект. Сб. науч. трудов / Под ред. А.В.Хуторского. - М., 2007.См. электронный вариант 220310
610310 Лидер продаж! Компетенции в образовании: опыт проектирования. Сб. науч. трудов / Под ред. А.В.Хуторского. - М., 2007. См. электронный вариант 220311
610311 Инновации в образовании: человекосообразный ракурс. Сб. науч. трудов / Под ред. А.В.Хуторского. - М., 2009. Издание можно приобрести в очном Учебном центре.
610312 Ведём эксперимент в школе: интернет, компетенции, эвристика. Сб. науч. трудов / Под ред. А.В.Хуторского. - М., 2009. Издание можно приобрести в очном Учебном центре.

 


Список всех курсов >>

  вверх
вверх

карта сайта