EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Как учить всех по-разному?
Дистанционные курсы Каталог курсов Индивидуальная образовательная траектория ученика
Код 22010
*

Курс "Индивидуальная образовательная траектория ученика"

 
Учитель, желающий видеть и развивать в каждом ученике уникальную личность, становится перед сложной педагогической задачей: как одновременно обучать всех по-разному.


 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя, методисты, вузовские педагоги, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Чтобы быть "включенным" в культурно-исторический процесс, ученик должен знать, понимать и осваивать общечеловеческий опыт, чувствовать свое место в нем, иметь личностный взгляд на фундаментальные достижения человечества в каждой из наук, искусств и других областей деятельности.
Знание фундаментальных общечеловеческих достижений не может быть отчуждено от личностных знаний и опыта ученика, но знакомство с ними происходит после получения учащимся собственных результатов в аналогичном направлении, что позволяет ему мотивированно воспринимать классические образцы без потери личностного "Я" и опираясь на имеющийся опыт.


ЦЕЛЬ - познакомиться с методиками и технологиями организация обучения по индивидуальной траектории.


ПРОГРАММА

  • Принципы личностно-ориентированного обучения.
  • Понятие образовательной ситуации.
  • Целеполагание и рефлексия в обучении.
  • Основные компоненты ИОТ.
  • Планирование индивидуальной образовательной деятельности.
  • Диагностика индивидуальной образовательной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.
  • Чат-занятие «Возможности дистанционного обучения в организации ИОТ».
  • Критерии развития ученика, занимающегося по индивидуальной программе.*
  • «Портфель достижений» ученика.*
  • Итоговая рефлексия.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • будете ориентироваться в принципах личностного обучения,
  • научитесь организовывать образовательные ситуации,
  • сумеете планировать и диагностировать индивидуальную образовательную деятельность,
  • владеть методами выявления, реализации и развития способностей учащихся.
 

Отзыв участника:

«Самым неожиданным для меня оказалось постановка цели урока по отношению к индивидуальной самореализации ученика, подбор заданий по типу мышления, самооценка ученика и начальная характеристика учителя – яркие ощущения.» - Былиш С. Е., г. Муравленко


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60501 Методы развития одарённости школьников
60511 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащихся
60311 Типы творческих уроков
60321 Творческие формы учебных занятий
60330 Методы творческого обучения: практические приемы

Дистанционные курсы

22530 Эвристический диалог в обучении предметам гуманитарного профиля
22405 Как создать эвристическую ситуацию на уроке
22011 Как сопровождать индивидуальную программу ученика

Электронные издания и бумажные книги

110101 35 методов творческого обучения. Инструментарий для творческого учителя.
110301 Как разработать творческий урок. Типы творческих уроков, методика их проектирования.
110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения.
220115 Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. 26 п.л. Автор: А.В.Хуторской, д.п.н.
220118 Диалог в образовании: эвристический аспект. Научное издание / А.Д.Король : [Электронный ресурс]. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2009.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта