EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Помогите своим ученикам почувствовать себя настоящими творцами на ваших уроках!
Дистанционные курсы Каталог курсов Методика работы над целеполаганием ученика на уроке
Код 22020
*

Курс "Методика работы над целеполаганием ученика на уроке"

 
Есть ли у вас «рефлекс цели как драгоценнейшая часть существа»? Если вы учитель, сделали ли вы своей задачей «укрепление и развитие этого рефлекса в опекаемой массе»?

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя, желающие поддержать своих учеников в их образовательном движении; локальные координаторы дистанционного обучения; руководители, которые меняют стереотипы в обучении; студенты старших курсов педагогических вузов.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Есть ли у вас «рефлекс цели как драгоценнейшая часть существа»? Если вы учитель, сделали ли вы своей задачей «укрепление и развитие этого рефлекса в опекаемой массе»? Удается ли вам в вашей деятельности опереться на имеющуюся «ненасыщаемую познавательную потребность» и использовать её для самостоятельной постановки целей учащихся? А может быть, вы пока не знаете, как это сделать и вам ничего не остается, как ставить перед учениками готовые цели?

Ответить на эти и другие сущностные вопросы, а также разобраться в грамотном целеполагании ученика на уроке поможет наш курс.


ЦЕЛИ

  • определить место и роль целеполагания в образовательном «самодвижении» ученика;
  • познакомиться с методами работы над целеполаганием на уроке;
  • выявить совокупность умений ставить и реализовывать личные цели, как ценностно-смысловую и учебно-познавательную компетенцию;
  • сформулировать основные проблемы целеполагания и пути решения


ПРОГРАММА

  • Целеполагание в обучении. Личные цели ученика в образовании.
  • Цель как вид побуждения учения.
  • Деятельностный, диалоговый и рефлексивный компоненты в целеполагании.
  • Как актуализировать познавательную потребность, ведущую к постановке целей?
  • Мой предмет: создание условий для постановки личных целей ученика.
  • Соотнесение индивидуальных целей «ученик-ученик» с целями учителя (работа в режиме форума).
  • Рефлексия как инструмент диагностики, достижения и переопределения целей образования.
  • Чат-занятие «Мой урок целеполагания: итоги и проблемы».*
  • Целеполагание как ключевая и учебно-познавательная компетенция.*
  • Итоговая рефлексия.
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • научитесь грамотно ставить собственные образовательные цели, опираясь на SMART- критерии;
  • узнаете способы диагностики уровней развития целеполагания ученика;
  • сможете умело организовывать целеполагание ученика на уроке;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.
 

Отзыв участника:

«Приращения весьма ощутимые: освоила новую форму коммуникации – чат, цели теперь непременно проверяю по SMART – критериям (как оказалось, это не так уж и сложно!), знаю, что цель деятельности – это её предвосхищаемый результат, что важность целеполагания не только в знаниевых показателях, но и в показателях личностного развития и самореализации школьника. Качества? Желание и стремление учиться, усердие, трудолюбие, заинтересованность в новых формах обучения, целеустремлённость…Я чувствую изменения в себе! Всё это благодаря грамотно спланированной, системной работе под руководством педагога. Спасибо огромное за столь мощный импульс!!! Хочется как можно быстрее попробовать претворить это в жизнь с детьми.» - Богачёва Е.И., учитель русского языка и литературы, п. Краснообск Новосибирской области


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Работа по актуализации смысла и целей - это единственное средство мобилизовать «резервы внутреннего активного отношения школьников к учебному труду», а значит, создать условия для запуска «самодвижения» - достойного результата образования и реализации личностного потенциала ученика.»

 


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60111 Методика компетентностного обучения в школе
60125 Целеполагание и рефлексия на уроке
60333 Методика разработки эффективного урока
60381 Как работать с ученическим портфолио

Дистанционные курсы

22001 Методика разработки эффективного урока
22011 Как сопровождать индивидуальную программу ученика
22050 Мотивация учения школьников: диагностика и формирование

Электронные издания и бумажные книги

120101 Технология конструирования системы занятий. Рекомендации для учителя.
120202 27 инновационных методик обучения.
220111 Дидактика личностно-ориентированного обучения. Учеб. пос. Автор: А.В.Хуторской, д.п.н.
322015 Моя индивидуальная программа обучения: как составить.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта