EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Помогите своим ученикам почувствовать себя настоящими творцами на ваших уроках!
Дистанционные курсы Каталог курсов Творческое саморазвитие учащихся: педагогические подходы
Код 22111
*

Курс "Типы творческих уроков"

 
Педагогическое сообщество устой-чиво придерживается мнения, что в современном образовании необходимо обеспечить приоритет таких педагогических технологий, которые содействуют самообразованию, само-созиданию личности.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя школ, лицеев, гимназий, педагоги, руководящие научными исследованиями школьников; заместители директоров школ по научно-методической работе; методисты учреждений повышения квалификации и все желающие.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Генри Форд говаривал, что если захочет погубить конкурентов, то даст им побольше узких специалистов. И это объяснимо. Ведь узкий специалист – это человек, который не способен творчески мыслить, лишён широкого взгляда, методологической гибкости и зрелости, позволяющих одолевать неизбежные тупики мысли. Он обречён на исполнительство.
На данном этапе развития общества назрела потребность в широко образованных людях, стремящихся к самосовершенствованию. Чтобы соответствовать требованиям времени, ребёнок в процессе обучения должен приобрести не только фундаментальные знания, но и сформировать в себе потребность в творческом саморазвитии. Как научить школьника «творить себя», найти уникальный смысл собственной деятельности, помочь в раскрытии личностного потенциала.


ЦЕЛЬ - освоить педагогические подходы к созданию условий для творческого саморазвития учащихся.


ПРОГРАММА

  • Творческое саморазвитие учащихся: от Конфуция до наших дней.
  • Диалог и развитие творческой активности школьников.
  • Межличностные отношения и особенности творческой активности.
  • Оптимальные условия для самовоспитания способностей.
  • Программа обучения творческому мышлению.*
  • Руководство нового века для завтрашних учителей.*
  • Чат-занятие "Защита творческих работ".
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме по тематике курса.
  • Итоговая рефлексия собственной деятельности.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • научитесь определять творческий потенциал ваших учеников;
  • разработаете учебное занятие, в котором организованный проблемный диалог затронет познавательные запросы учащихся;
  • определите свою роль, как учителя, в формировании межличностных отношений в процессе творческого саморазвития учащихся;
  • у вас будет возможность разработать программу обучения творческому мышлению;
  • откроете для себя сокровенные тайны творческого саморазвития;
  • овладеете навыками дистанционного общения;
  • составите целостное представление об организации учебного процесса в вашей педагогической деятельности и разработаете рекомендации по его совершенствованию для создания условий творческого саморазвития учащихся.
 

Отзывы участников:

«Наиболее яркие ощущения у меня вызывало знакомство с учебными модулями: новое знание, невольный анализ собственной работы, побуждающий испытывать гордость или чувство неловкости. Поняла, что детям нужно давать больше положительного внимания, если учитель хочет, чтобы его ученики могли творчески развиваться. Ещё раз убедилась в том, что задача учителя – научить учиться.» - И.А. Корнева, учитель истории и обществознания, г. Воронеж.

«Я плохо представляла, по какой методике проводится работа на курсах «Эйдос», но я надеялась узнать что-нибудь новое, связанное с творчеством, оригинальные идеи, подходы. Получилась очень динамичная, напряжённая, насыщенная работа. Я действительно узнала много нового, задумалась над многими вопросами, получила много ценной информации, гораздо больше, чем я ожидала и представляла.» - Е.А. Кибец, учитель русского языка и литературы, г. Красногорск Московской области.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Творческая активность составляет предпосылку и условие саморазвития учащегося, открытия им самого себя. В основе развития творческой активности лежит познавательная потребность, последовательно усложняющаяся и качественно меняющаяся с возрастом. Развитие познавательной потребности происходит в результате целенаправленных усилий самого ребёнка, в силу чего процесс обучения и воспитания способностей превращается в процесс саморазвития и самовоспитания. Задача педагога в этом случае состоит в создании необходимых условий для развития познавательной потребности как условия самосовершенствования. Какие условия для творческого саморазвития школьников необходимы в учебном процессе? Материалы данного курса помогут вам ответить на этот вопрос.»

 


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60211 Современный урок: методы развития творческих способностей
60311 Типы творческих уроков
60321 Творческие формы учебных занятий
60331 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя
60332 Эффективные приемы и техники обучения
60341 Приёмы человекосообразного обучения на уроке
60351 Как провести интегрированный урок
60361 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету

Дистанционные курсы

22115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
22120 Как разработать творческие задания для уроков
22130 Приемы и методы развития познавательной активности школьников
22210 Система творческих и научных недель в школе

Электронные издания и бумажные книги

110101 35 методов творческого обучения. Инструментарий для творческого учителя
110102 50 форм учебных занятий. Инструментарий для творческого учителя
110103 70 приемов и техник обучения. Инструментарий для творческого учителя.
110204 «Метод "погружения" в обучении. Технология для "продвинутых" школ
110301 Как разработать творческий урок. Типы творческих уроков, методика их проектирования. 110302 Как организовать образовательную ситуацию на уроке
110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения
322115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта