EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Помогите своим ученикам почувствовать себя настоящими творцами на ваших уроках!
Дистанционные курсы Каталог курсов Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
Код 22115
*

Курс "Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету"

 
Творчество – замечательный процесс, позволяющий раскрыть потенциал любого ребенка. Как организовать работу так, чтобы увидеть блеск в глазах детей, чтобы почувствовать их стремление узнать больше? Обо всем этом вы узнаете на нашем курсе.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - школьные учителя, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, вузовские педагоги, сотрудники ИПК и учреждений дополнительного образования, студенты педагогических ВУЗов.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Курс посвящен приемам организации творческой работы учащихся на уроках разных предметных дисциплин. Может быть полезен как учителям-предметникам, так и студентам, и администраторам образовательных учреждений. Работая с этим курсом, Вы сможете сделать свои уроки по-настоящему творческими и увлекательными, незабываемыми и уникальными.

ЦЕЛИ

  • научиться организовывать творческую и исследовательскую работу школьников;
  • рассмотреть особенности подготовки и защиты ученических работ.

ПРОГРАММА

  • Приемы организации выполнения творческих работ в учебной предметной деятельности.
  • Разработка этапов организации творческих работ по предмету.
  • Подготовка работ к защите: оформление, рецензирование, оценка и самооценка.
  • Особенности психологической готовности школьников к защите своей работы.*
  • Очная и дистанционная защита творческих работ.
  • Особенности защиты творческих работ для разных предметов: как сделать защиту яркой.*
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки.
  • Форум в режиме on-line.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • научитесь поэтапно организовывать творческую и исследовательскую работу ваших учеников,
  • получите опыт обмена мнениями на форуме и в чате,
  • научитесь проводить рефлексию собственной деятельности.
 

Отзыв участника:

«То, что раньше было только идеей, стало постепенно обретать форму проекта. Работа заинтересовала, увлекла, тем более, что многое в этом плане делается, но не в системе. Вопросы помогли выстроить критерии оценивания творческих работ, выработать алгоритм рецензирования. Это оказалось очень увлекательно и полезно. Рефлексия помогает познать ребенка, его трудности, сомнения, подсказывает выход из тупиковых ситуаций.» - Мичковская О. В., учитель русского языка и литературы, г. Зеленогорск


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Данный курс я разработал исходя из своего практического опыта. Как дистанционному педагогу центра «Эйдос» мне не раз приходилось наблюдать те трудности, которые возникают при подготовке и защите творческих работ школьников. Часто они не лежат в сфере его творческого потенциала и носят в основном структурный и организационный характер. Чаще всего это проблемы взрослых, а не детей. На решение этих и других проблем, связанных с подготовкой и защитой творческих работ и направлен этот курс.»

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60501 Методы развития одарённости школьников
60511 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащихся
60311 Типы творческих уроков
60321 Творческие формы учебных занятий
60330 Методы творческого обучения: практические приемы

Дистанционные курсы

22530 Эвристический диалог в обучении предметам гуманитарного профиля
22405 Как создать эвристическую ситуацию на уроке
22011 Как сопровождать индивидуальную программу ученика

Электронные издания и бумажные книги

110101 35 методов творческого обучения. Инструментарий для творческого учителя.
110301 Как разработать творческий урок. Типы творческих уроков, методика их проектирования.
110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения.
220115 Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. 26 п.л. Автор: А.В.Хуторской, д.п.н.
220118 Диалог в образовании: эвристический аспект. Научное издание / А.Д.Король : [Электронный ресурс]. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2009. См. бумажный

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта