EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Исследовательская деятельность с древних времён является неотъемлемой частью жизни любого человека.
Дистанционные курсы Каталог курсов Исследовательская работа школьника: технология создания
Код 22200
*

Курс "Исследовательская работа школьника: технология создания"

 
В настоящее время исследо-вательская деятельность школьников должна стать одним из средств реализации личностно ориенти-рованной парадигмы образования, одним из элементов обучения, способствующего творческому саморазвитию учащихся.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования, студенты педагогических вузов и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Чем отличается учебное исследование от научного? Как сформулировать идею будущей творческой исследовательской работы школьника? Все ли темы подходят для исследования? Как выдвинуть гипотезу такой работы? Как определить цель и сформулировать задачи? Нужен ли в учебном исследовании эксперимент и какова методика его проведения? Какие методы исследования помогут эффективно решить поставленные задачи? И, наконец, как всему этому научить школьников? Для ответов на эти и другие вопросы необходимо владеть технологией исследовательского поиска. Последовательное освоение ее на нашем курсе приведет к успеху Вас и Ваших учеников!


ЦЕЛИ

  • освоить на практике технологию создания исследовательской работы;
  • сформулировать теоретическую часть исследования и спланировать организацию возможного эксперимента.


ПРОГРАММА

  • Типы творческих работ.
  • Специфика реализации исследовательских задач в школе.*
  • Перспективные идеи для научной работы школьников.
  • Выбор и обоснование темы исследования.
  • Этапы выполнения научной работы.
  • Методы научного исследования.
  • Выбор информационных технологий для помощи в проведении исследования учащихся.*
  • Организация и методика проведения учебного эксперимента.
  • Обмен мнениями в режиме форума.
  • Чат-занятие "Защита творческих работ".
  • Итоговая рефлексия собственной деятельности.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


 

Отзывы участников:

«Само дистанционное обучение является наиболее удачным для повышения квалификации педагогов. Очень удобно, без выезда. Получение материалов по электронной почте, возможность общения … с высококвалифицированными специалистами и коллегами. Цели данного курса достижимы. Организация курсов на высоком уровне. Содержание богато... Курсы очень динамичные. Форма проведения курсов понравилась.» - Т.В. Люкина, учитель физики, г. Ленинск-Кузнецкий

«От курса я в первую очередь ждала конкретной теории по данной теме. Результат превзошел себя. Теория преподносилась постепенно по ходу выполнения работы и с конкретными материалами по изучаемой деятельности. Испытываешь ощущения новизны и огромное желание понять тему и научиться проводить исследования.» - Е.В. Пичугина, учитель ОБЖ, пос. Рефтинский Свердловской обл.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • получите представление о специфике учебной исследовательской работы;
  • определите наиболее подходящий для данной темы тип работы;
  • научитесь грамотно формулировать тему, гипотезу, цель и задачи исследования;
  • освоите методы научного исследования;
  • овладеете организацией и методикой проведения эксперимента;
  • получите представление об информационных технологиях для помощи в проведении исследования учащихся;
  • овладеете навыками дистанционного общения.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Главная цель в учебной исследовательской работе - развитие у учащихся самообразовательной активности, направленной на освоение нового опыта. Наши дети учатся проводить исследования, анализировать поступающую к ним информацию, четко излагать свои мысли, и представлять новые идеи. Таким образом, они приобретают навыки самостоятельного творчества, которые, по нашему убеждению, будут им полезны в любой области профессиональной деятельности, даже если это будет не наука.»

 


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

 

Стоимость курса указана в условиях регистрации или в объявлениях. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60261 Исследовательская деятельность учащихся на уроке
60361 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
60362 Творческая работа учащихся: как грамотно защитить
60365 Исследовательская работа школьника: как учителю организовать её выполнение и защиту
60371 Как определить тему и структуру проектной деятельности учащихся
60381 Как работать с ученическим портфолио

Дистанционные курсы

22205 Школьное научное общество: как организовать научные исследования учащихся
22210 Система творческих и научных недель в школе
22211 Оформления результатов учебно-исследовательской деятельности учащихся с помощью MS Office 2003
22220 Исследовательская работа школьника: грамотное оформление и защита
21530 Организация работы с ученическим портфолио
22111 Творческое саморазвитие учащихся: педагогические подходы

Электронные издания и бумажные книги

150201 Организация и защита творческих работ
322115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
322200 Исследовательская работа школьника: технология создания
322205 Школьное научное общество: как организовать научные исследования учащихся
321530 Организация работы с ученическим портфолио. New!

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2019
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта