EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Все задания для данного курса взяты из практики работы учителя.
Дистанционные курсыСписок курсовКак создать эвристическую ситуацию на уроке
Код 22405
*

Курс "Как создать эвристическую ситуацию на уроке"

 
Творчество любят все дети. Если организовать обучение так, чтобы ученики всякий раз открывали новое, неизвестное для них, возрастёт их заинтересованность в обучении, решатся проблемы с мотивацией, эффективнее будут достигаться образовательные цели.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя школ, лицеев, гимназий, педагоги, руководящие научными исследованиями школьников; заместители директоров школ по научно-методической работе; методисты учреждений повышения квалификации и все желающие.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ – владение ПК на уровне пользователя, умение работать в программе Microsoft Word.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 
Особое значение в модернизации российской школы имеет эвристическое обучение. В его основе лежит образовательная деятельность ученика по конструированию им собственного смысла, целей, содержания и организации образования.

ЦЕЛЬ

  • освоить основные теоретические и практические знания о правилах конструирования эвристической ситуации, ее специфики на предметах различного профиля.
ПРОГРАММА
  • Сущность образования эвристического типа.
  • Эвристические способности.*
  • Основные методы эвристического обучения.*
  • Разработка основных компонентов эвристической ситуации.
  • Разработка диалогового эвристического задания.
  • Критерии оценки эвристической деятельности учащегося.
  • Работа с культурно-историческими аналогами. Составление конспекта урока.
  • Чат-занятие "Защита участниками курса своих творческих работ в чате".
  • Итоговая рефлексия собственной деятельности.

* - для 14-дневного курса


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА

  • получите основные сведения о теории и практике эвристического обучения;
  • освоите ключевые методы эвристического обучения для их реализации на уроках различных профилей;
  • разработаете основные компоненты эвристической ситуации;
  • научитесь разрабатывать критерии оценки эвристической деятельности учащихся;
  • познакомитесь с правилами постановки вопросов и составления эвристических диалоговых заданий, что поможет планировать собственную эвристическую деятельность в рамках программы;
  • овладеете навыками дистанционного общения.
 

Отзывы участников

"Сопоставляя цели и достижения моего обучения на дистанционном курсе, прихожу к мнению, что результат превзошёл ожидания, т.к. я не только узнала о существующих эвристических методах, но и с их помощью научилась разрабатывать эвристическую ситуацию на уроке, и даже конструировать урок полностью. Считаю, что участие в данном курсе помогло мне расширить свой кругозор, повысить собственную самооценку, развить свои рефлексивные способности.
Удивительным оказалось то, что каждое новое задание способствовало тому, что исчезало чувство тревоги, приходили в голову новые планы. Неожиданным оказалось и то, что с каждым новым заданием я приходила к сознанию того, насколько бесконечными могут быть способности и возможности человека."
- В.М. Исмагилова, учитель английского языка, п.г. Приобье Октябрьский район, ХМАО-Югра, Тюменская область

"Мое приращение как педагога в том, что я уже никогда не буду планировать свой урок так как прежде, курс стал для меня "Окном в Европу". - С.Г. Полищук, учитель информатики, г. Минусинск, Красноярский край


АВТОР КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

"Эвристическое обучение предоставляет ученикам возможность творить знания, создавать образовательную продукцию по всем учебным предметам, учит их самостоятельно решать возникающие при этом проблемы. Давайте начнем учиться эвристической деятельности и учить этому других!"

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>

 

Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60142 Практикум по проектированию эвристических заданий
60411 Как разработать эвристический урок
60421 Эвристические методы обучения
60422 Метод эвристического диалога на уроке
60423 Как научить школьников задавать вопросы по учебным темам (на примере естественно-математических и гуманитарных дисциплин)
60431 Типы эвристических заданий
60432 Как разработать эвристические задания для урока
60441 Методика организации эвристической ситуации на уроке
60451 Эвристические олимпиады как средство творческого развития учащихся
60491 Методы оценки творческой работы ученика

Дистанционные курсы

21525 Эвристическая технология проектирования содержания учебных курсов и программ учебному предмету
22120 Как разработать творческие задания для уроков
22130 Приемы и методы развития познавательной активности школьников
22405 Как создать эвристическую ситуацию на уроке
22406 Как разработать эвристическое задание
22407 Как разработать и провести эвристический урок
22408 Как разработать диалоговое эвристическое задание
22410 Метод эвристического диалога в обучении
22412 Организация системы учебных диалогов на уроке
22508 Как научить детей системно мыслить

Электронные издания и бумажные книги

322410 Метод эвристического диалога в обучении
322407m Как разработать и провести эвристический урок

Список всех курсов >>

вверх
вверх

карта сайта