EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Как доставить своим ученикам удовольствие от самостоятельного добывания знаний, от понимания целей и значимости своей работы?
Дистанционные курсы Каталог курсов Деятельностный подход в обучении: как разработать и провести проект в начальной школе
Код 25007
*

Курс "Деятельностный подход в обучении: как разработать и провести проект в начальной школе"

 
Вся наша жизнь - череда различных проектов. Задача учителя научить ребёнка планировать и успешно реализовывать свои жизненные проекты.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя начальной школы, методисты, организаторы внеклассной и внеурочной работы, завучи..

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ - умение создавать документы в Microsoft Office Word, создавать презентацию в Microsoft Office PowerPoint.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Что надо делать, чтобы  научить детей учиться?
Деятельностный подход  в обучении -
это признание ученика, как субъекта учебной деятельности,
это овладение целеполаганием и рефлексией,
это учебная деятельность в процессе приобретения знаний и применения их в жизни, которая направлена на получение результата.


ЦЕЛИ

  • рассмотреть суть метода проектов,
  • научиться планировать проектно-исследовательскую работу учеников начальной школы,
  • разработать проект для учеников начальных классов, готовый к практическому применению,
  • обсудить особенности использования данного метода в начальной школе.


ПРОГРАММА

  • Актуальность метода проектов, особенности его применения в начальной школе. Как выбрать тему проекта. Чем отличаются проблемные вопросы от простых вопросов.
  • Планирование этапов проекта, формы организации деятельности учителя и ученика.
  • Рекомендации по разработке критериев оценивания учебного продукта.
  • Создание и оформление проекта учителем и учеником.
  • Обсуждение моделей проектов, созданными курсантами. Чат-занятие по теме: «Защита проектов. Итоги».
  • Обучение проектированию детей в дистанционной форме, не посещающих образовательное учреждение.*
  • Различные формы представления проектов. Творческая защита проекта, подготовленного учащимся.*
  • Рефлексия – осознание происходящего на курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Рецензирование деятельности на курсе.

  • Индивидуальная консультация ведущего.

  • Подготовка разработанного урока к публикации.

  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


 

Отзыв участника :

«Десять дней. Много это или мало. Трудно сказать. Все познается в сравнении. Для меня эти десять дней пролетели как один миг, иногда мне не хватало времени для работы, приходилось как говорится в ночную смену, но оно того стоило. Для меня они были временем поиска и открытия, открытия прежде всего себя и удивления, что я могу и я сделаю.» - Колесникова Светлана Николаевна, ЧУ ЦО «Личность», учитель начальных классов, г. Москва.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • убедитесь в том, что провести исследовательский проект с самыми маленькими учениками не только возможно, но и реально полезно;
  • на примере конкретного проекта научитесь планировать и проводить проектную работу, как в рамках урока, так и во внеурочной деятельности;
  • сможете определять актуальные темы для проектной деятельности младшего школьника и мотивировать его на эту деятельность;
  • окунувшись в методику проектов, возьмёте на вооружение её эффективные элементы, сможете в дальнейшем разрабатывать как мини-проекты (для части урока), так и долгосрочные проекты (на месяц или целую четверть).


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Разрабатывая данный курс, я исходила из того, что сегодня необходима переориентация обучения. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков требуется развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности. Проектная методика позволяет решать такую задачу. Это доказывает мой собственный опыт и практика.»

«Надо учить не содержанию науки, а деятельности по ее освоению» В.Г. Белинский

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>

Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60142 Практикум по проектированию эвристических заданий
60243 Новые образовательные стандарты: метапредметный подход
60371 Как определить тему и структуру проектной деятельности учащихся
60511 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащихся
62021 Ключевые компетенции в школьном обучении

Дистанционные курсы

21410 Проектирование воспитательных пространств
21530 Организация работы с ученическим портфолио
22020 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
27225 Исследовательская работа в начальной школе: технология создания
22110 Развитие одарённости школьников
16010 Как поставить и достичь свои цели

Электронные издания и бумажные книги

15301 Начальная школа. Творческие и исследовательские работы учащихся с рецензиями, самооценками, комментариями, стенограммами очных и дистантных защит.
321530 Организация работы с ученическим портфолио. Разработка действующей системы работы по созданию и наполнению ученического портфолио.
322115m Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету. Организация выполнения творческих работ в учебной предметной деятельности. Подготовка работ к защите: оформление, рецензирование, оценка и самооценка.
322200 Исследовательская работа школьника: технология создания. От формулировки теоретической части до планирования эксперимента.
10301 Как разработать творческий урок. Типы творческих уроков, методика их проектирования.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта