EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Случайные открытия делают только подготовленные умы.»
Б. Паскаль
Дистанционные курсы Список курсов Эвристическое обучение на уроках в начальной школе как эффективный инструмент реализации задач ФГОС
Код 25035
*

Курс "Эвристическое обучение на уроках в начальной школе как эффективный инструмент реализации задач ФГОС"

 
Хотите на каждом уроке вместе со своими учениками совершать открытия? Позвольте младшим школьникам самим добывать знания! Наш курс Вам в этом поможет.
 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя начальных классов, методисты, организаторы внеклассной и внеурочной работы, педагоги дополнительного образования, завучи.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Курс посвящен организации эвристического обучения на уроках в начальной школе. Материал курса содержит как теоретические основы эвристического обучения от ведущих ученых в этой области, так и опыт работы учителей-практиков. В ходе курса участники смогут не просто познакомиться с методическими особенностями организации эвристического подхода, но и разработать собственное занятие в рамках изучаемой темы, обсудить особенности и возможные проблемы организации эвристических уроков, защитить свою точку зрения в режиме on-line, обменяться опытом с коллегами из других регионов России.


ЦЕЛЬ

Освоение на практике эвристической технологии обучения на уроках в начальной школе. Курс полезен учителям начальных классов, которые ставят перед собой задачу развития творческих способностей школьников.


ПРОГРАММА

  • Что такое эвристическое обучение? Принципы эвристического обучения.
  • Методы эвристического обучения учащихся на уроках в начальной школе.
  • Типы эвристических заданий на уроках в начальной школе.
  • Чат-занятие «Потенциал эвристических заданий для раскрытия личности учащихся».
  • Эвристическая ситуация на уроке. Разработка и защита эвристического урока.
  • Эвристическое обучение младших школьников во внеурочной деятельности*.
  • Рефлексия собственной деятельности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Рецензирование деятельности на курсе.

  • Индивидуальная консультация ведущего.

  • Подготовка разработанного урока к публикации.

  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


 

Отзыв участника :

Дети учатся находить ответы на вопросы, и я радуюсь тому, что мои питомцы не боятся преодолевать трудности. Эвристическое обучение помогает пробудить энергию вдохновения и творчества. Я вижу пытливость детских глаз. У ребят не пропадает желание удивляться. А удивление рождает любопытство, любопытство – тропинка к любознательности, любознательность – дорога к знаниям. - И. В. Гинтер, учитель начальных классов, г. Ишим

 

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • познакомитесь с принципами и эффективными методами эвристического обучения;
  • освоите алгоритм конструирования эвристических заданий разных типов для младших школьников;
  • разработайте проект эвристического урока для учащихся младших классов;
  • узнаете, как продуктивно организовывать внеурочную деятельность учащихся в начальной школе
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60142 Практикум по проектированию эвристических заданий
60411 Как разработать эвристический урок
60423 Как научить школьников задавать вопросы по учебным темам (на примере естественно-математических и гуманитарных дисциплин)
60431 Типы эвристических заданий
60432 Как разработать эвристические задания для урока
60441 Методика организации эвристической ситуации на уроке
60451 Эвристические олимпиады как средство творческого развития учащихся
60491 Методы оценки творческой работы ученика

Дистанционные курсы

22407 Как разработать и провести эвристический урок
22110 Развитие одаренности школьников
22120 Как разработать творческие задания для уроков
22210 Система творческих и научных недель в школе

Электронные издания и бумажные книги

130101 Учебные программы для 1 класса: Комплект в 5-ти частях: Концепция школы свободного развития. Словесность. Математика. Естествознание. Русская культура.
130201 Английский язык и культура в 1 классе. Пособие для учителя. Обучение языку через сопоставление русской и английской культур
120401 Личностно-ориентированные уроки в начальной школе. Методические разработки учителей, примеры занятий и заданий из практики.
140301 200 эвристических заданий для уроков. Сборник вопросов и упражнений по литературе, истории, биологии, географии, физике.
140202 Моя информатика (для учителя). Поурочные рекомендации по проведению творческих занятий с учениками начальной школы.
140201 Моя информатика (для учеников). Учебное пособие по информатике для учеников начальной школы. Творческие задания, упражнения, раздаточный материал для уроков.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта