EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Помогите своим ученикам почувствовать себя настоящими творцами на ваших уроках!
Дистанционные курсы Каталог курсов Индивидуальная образовательная траектория на уроках математики в условиях реализации ФГОС
Код 25102
*

Курс "Индивидуальная образовательная траектория на уроках математики в условиях реализации ФГОС"

 
Образование сегодня неизменно хотят направить в русло индивидуализации при скудном методическом обеспечении такого процесса. Этот курс для учителей, которые заинтересованы в образовательном движении своих учеников уже сегодня.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя математики, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, методисты ИПК, студенты старших курсов и т.д.


ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)


ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)


СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией курсов в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки, в) определяются заказчиком в любое удобное для него время (при самостоятельном изучении курса).

 

Думаете ли вы при постановке целей урока о целях каждого из ваших учеников? Вообще известны ли вам эти цели? Как построить обучение математике согласно целям и возможностям отдельно взятого ученика? Возможно ли это в условиях классно-урочной системы? Ответы на эти и другие вопросы мы будем искать на наших занятиях.


ЦЕЛИ

  • познакомиться с методиками и технологиями организации обучения по индивидуальной траектории;
  • разработать систему мотивации, координирования и оценивания деятельности ученика при построении им по выбранному учебному предмету индивидуальной программы.


ПРОГРАММА

  • "Векторы образовательного движения". Методика целеполагания.
  • Индивидуальная образовательная траектория и программа ученика.
  • Педагогическое сопровождение как система действий учителя.
  • Критерии развития ученика, занимающегося по индивидуальной программе.
  • Чат-занятие «Технология организации обучения по индивидуальной траектории».
  • Рефлексия в обучении.*
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • научитесь грамотно задавать «векторы образовательного движения»,
  • определите цели субъектов образования,
  • научитесь сопровождать индивидуальную программу ученика,
  • будете иметь опыт собственных практических разработок,
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.
 

Отзыв участника:

«Я ожидала от курсов готовые инструкции для ИОТ учащихся. Получилось, что мы сами активно участвовали в разработке интересующих нас вопросов. Есть основные направляющие курсы наших разработок – это учебные модули. Анализируя достигнутые результаты. Я могу сделать вывод, что проделанная работа очень полезна. Мы остаёмся в основном один на один с нашими учащимися, и должны совместно с ними создавать индивидуальные траектории и программы. Мы все преподаватели и понимаем, что процессом обучения нельзя овладеть, не принимая активного участия в нём. Одно из моих немного утрированных правил: если хочешь чему-нибудь научиться сам, начни это преподавать. Выполняя учебные задания мы, конечно, думали о своих учащихся.» - Краснова Людмила Геннадьевна, учитель математики МОУ «Лицей №2» г. Чебоксары


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Важно, чтобы педагог нашел вместе со своим учеником тот путь, по которому им вместе захочется пройти. Как выбрать этот путь, как помочь его пройти, где остановиться, оглянуться, взять новое направление? Надо просто взять и пойти!»

 


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

61301 Современный урок математики в средних и старших классах
61302 Открытые задания на уроках математики
61303 Методы творческого обучения на уроках математики
61321 Ключевые компетенции на уроках математики
61330 Организация профильного обучения математике в школе

Дистанционные курсы

25103 Ключевые компетенции на уроках математики
25105 Эвристическое обучение математике
25108 Информационные технологии в преподавании математики
25130 Организация современного урока математики в средних и старших классах
25132 Мониторинг качества знаний учащихся на уроках математики с помощью информационных технологий
25135 Профильное обучение математике в школе
25140 Организация внеклассной работы по математике
25141 Методика организации исследовательской деятельности школьников по математике

Электронные издания и бумажные книги

120301 Методика личностно-ориентированного обучения
110302 Как организовать образовательную ситуацию на уроке.
120402 Личностно-ориентированные уроки по математике.
322115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету.
322200 Исследовательская работа школьника: технология создания.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта