EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Помогите своим ученикам почувствовать себя настоящими творцами на ваших уроках!
Дистанционные курсы Список курсов Эвристическое обучение математике как эффективный инструмент реализации задач ФГОС
Код 25105
*

Курс "Эвристическое обучение математике как эффективный инструмент реализации задач ФГОС"

 

Часто ли Ваши ученики задают вопрос Зачем? при изучении той или иной темы курса, выполнения задания на уроке? Тогда наш курс именно для Вас, для неравнодушных, ищущих, идущих в ногу со временем учителей, которых не устраивает формальная организация занятия с детьми.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя математики, руководители методических объединений учителей- математики, методисты ИПК, студенты и аспиранты педагогических специальностей.

.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

 

Курс посвящен организации эвристического изучения предметной дисциплины математика. Материал курса содержит как теоретические основы эвристического обучения от ведущих ученых в этой области, так и опыт работы учителей-практиков. В ходе курса участники смогут не просто познакомиться с методическими особенностями организации эвристического подхода, но и разработать собственное занятие в рамках условий реализации новых ФГОС. Обсудить особенности и возможные проблемы организации эвристических уроков, защитить свою точку зрения в режиме on-line, обменяться опытом с коллегами из других регионов России.

ЦЕЛИ:

рассмотреть основные методические подходы к организации эвристического обучения математике, разработать тематический урок математики с использованием эвристической технологии в условиях внедрения новых ФГОС.

ПРОГРАММА

  • Теоретические и методические основы эвристического обучения.
  • Особенности планирования курса математики в рамках эвристического подхода и в условиях реализации новых ФГОС.
  • Постановка целей и задач урока в рамках эвристического обучения математике и в условиях реализации новых ФГОС.
  • Разработка задания для эвристического урока математики.
  • Разработка тематического урока математики с использованием эвристической технологии и в условиях реализации новых ФГОС.
  • Оценивание работы учащихся, результативность урока.
  • Чат-занятие.
  • Диагностика сформированности предметных умений и навыков при эвристическом обучении*.
  • Эвристические уроки и подготовка к итоговой аттестации*.
  • Итоговая рефлексия.
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Рецензирование деятельности на курсе.

  • Индивидуальная консультация ведущего.

  • Подготовка разработанного урока к публикации.

  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 3 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • получите основные сведения о теории и практике эвристического обучения,
  • освоите ключевые методы эвристического обучения для их реализации на уроках математики и их возможности для реализации новых ФГОС,
  • сможете овладеть правилами составления эвристических заданий по собственному предмету,
  • сможете планировать собственную эвристическую деятельность в рамках программы,
  • научитесь разрабатывать структуру и содержание эвристического занятия,
  • научитесь оценивать результативность собственной деятельности и деятельности учеников на уроках при использовании эвристической технологии на уроках математики.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

"Разработать эвристическое задание, а тем более занятие не просто, особенно качественное эвристическое задание. Но, когда видишь, как горят глаза учащихся при выполнении эвристических заданий, когда получаешь восторженные рефлексии о том, что математикой заниматься интересно, понимаешь, что нужно пробовать, осваивать, учиться и делать урок эвристическим."
Т.Н.Смирнова, сотрудник кафедры математики ЦДО «Эйдос»

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

61301   Современный урок математики в средних и старших классах
61303   Методы творческого обучения на уроках математики
61321   Ключевые компетенции на уроках математики
61330Организация профильного обучения математике в школе
25120   Организация современного урока математики в начальной школе
22120   Как разработать творческие задания для уроков
22406   Как разработать и провести эвристический урок
22408   Как разработать диалоговое эвристическое задание

Курсы

25101  Современный урок математики с учетом требований ФГОС
25102  Индивидуальная образовательная траектория на уроках математики в условиях реализации ФГОС
25103  Компетентностный подход в обучении на уроках математики
25104  Системно-деятельностный подход в обучении математике в условиях реализации ФГОС
25108  Реализация ФГОС: информационные и коммуникативные технологии на уроках математики
25130  Организация современного урока математики в средних и старших классах

Электронные издания

120402 Личностно-ориентированные уроки по математике
325103 Ключевые компетенции на уроках математики

Книги

5-томник «Эвристическое обучение», в продаже 1-4 том:


Эвристическое обучение. Т.1.Научные основы. Данный том посвящён обоснованию эвристического типа образования, принципам, технологиям, содержанию обучения через открытие. В книгу вошли результаты научных и практико-ориентированных исследований, проводимых Научной школой А. В. Хуторского на базе Центра дистанционного образования «Эйдос»

Эвристическое обучение. Т.2. Исследования Книга посвящена научно-педагогическим исследованиям в области эвристического образования. Приведены программа Научной школы, фрагменты диссертаций, статьи учителей-экспериментаторов, дискуссии на форумах.

Эвристическое обучение. Т.3. Методика В книге изложены основы методики эвристического обучения, формы и методы занятий, способы контроля и оценки образовательных результатов. Предложен инструментарий для организации обучения, которое направлено на раскрытие творческого потенциала учеников средствами учебных предметов.

Эвристическое обучение. Т.4. Интернет и телекоммуникации Рассматриваются вопросы творческой самореализации учащихся с помощью технологий и ресурсов сети интернет. Предложены формы и методы проведения интернет-уроков, занятий в социальных сетях. Описаны формы эффективного дистанционного обучения, применяемые Центром дистанционного образования «Эйдос» и Институтом образования человека.

А.В. Хуторской 55 методов творческого обучения Брошюра представляет собой великолепную возможность пополнить копилку педагогического инструментария учителя на каждый день.

 

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта