EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Этот курс поможет ему в организации работы по индивидуальным образовательным программам при подготовке к итоговой аттестации.
Дистанционные курсыСписок курсовИндивидуальная образовательная программа школьника по математике при подготовке к итоговой аттестации
Код 25106
*

Курс "Индивидуальная образовательная программа школьника по математике при подготовке к итоговой аттестации "

 
Как индивидуализировать подготовку школьника к итоговой аттестации в условиях классно-урочной системы обучения? Как качественно повторить весь материал проконтролировав систему знаний и организовав своевременную коррекцию уровня усвоения материала? Об этом наш курс.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

По расписанию: 27 марта - 5 апреля 2012 года. Заявки принимаются до 26 марта включительно.

На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время. Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя математики методисты, студенты и аспиранты педагогических специальностей.

Форма проведения - оргдеятельностный практикум

Продолжительность - 10 дней (14 дней)

Объем Курса (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией курсов в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки, в) определяются заказчиком в любое удобное для него время (при самостоятельном изучении курса).

 

Нововведения сегодня данность во многих областях организации образовательного процесса. Из-мененились требованиия к знаниям, умениям и навыкам учащихся. Введена новая форма итоговой аттестации. Меняются содержательные элементы программ. Формулировка вопросов и заданий итоговых работ так же претерпевает изменения. Но для всех этих изменений не предусмотрена научно-методическая поддержка. Учитель самостоятельно перестраивает систему обучения в соответствии с нововведениями. Этот курс поможет ему в организации работы по индивидуальным образовательным программам при подготовке к итоговой аттестации.

 
ЦЕЛЬ КУРСА:
  • познакомиться с методиками и технологиями организации обучения по индивидуальной траектории;
  • разработать систему мотивации, координирования и оценивания деятельности ученика при построении им индивидуальной программы по математике при подготовке к аттестации.


ПРОГРАММА
  • Методика целеполагания.
  • Индивидуальная образовательная траектория и программа ученика при подготовке к аттестации.
  • Индивидуальная образовательная программа с точки зрения компетентностного подхода.
  • Педагогическое сопровождение как система действий учителя.
  • Критерии развития ученика, занимающегося по индивидуальной программе.
  • Система работы по подготовке школьников к аттестации с использованием индивидуальной образовательной программы ученика.
  • Чат-занятие «Технология организации обучения по индивидуальной траектории».
  • Рефлексия в обучении.*
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время профиль-курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.
 

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

  • научитесь грамотно выстраивать деятельность по организации подготовки к аттестации школьников по индивидуальной образовательной программе,
  • научитесь сопровождать индивидуальную программу ученика,
  • будете иметь опыт собственных практических разработок системы работы с использованием индивидуальных образовательных программ,
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.

     

 

Отзыв участника курса:

«Выбирая данный курс, я рассчитывала познакомиться с технологиями разработки индивидуальной образовательной траектории и программы ученика, чтобы потом самой разработать ее для конкретного учащегося.  Данный курс дал мне не только теоретические знания, но и практические умения по данному вопросу, позволил познакомиться с опытом коллег. Много нового я почерпнула для себя из учебных модулей. Я поняла, что разработка индивидуальной траектории и программы для ученика требует большой, сложной, кропотливой работы педагогов. Собственное приращение я вижу в том, что на сегодняшний день знаю методику организации обучения по индивидуальной программе. У меня возникло желание поэкспериментировать с конкретным учеником», - Терентьева Анна Борисовна, учитель математики,  МОУ Новомалыклинская СОШ имени Героя Советского Союза М.С.Чернова.

 

АВТОР КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

Важно, чтобы педагог нашел вместе со своим учеником тот путь, по которому им вместе захочется пройти. Как выбрать этот путь, как помочь его пройти, где остановиться, оглянуться, взять новое направление? Надо просто взять и пойти!

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
 

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

 

Стоимость курса указана на странице регистрации и публикуется на новостной странице курсов. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

 

Подробнее о регистрации >>

 

Выпускники этого курса чаще всего выбирают такие курсы:
 

25103 Ключевые компетенции на уроках математики

23610 Электронный учебник: педагогические основы разработки

23560 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски


Список всех курсов >>

вверх
вверх

карта сайта