EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Курс позволит Вам разобраться во многообразии информационных технологий, в многогранности их использования на уроке математики, научит моделировать свое занятие.
Дистанционные курсыСписок курсовФормирование универсальных учебных действий на уроках математики в условиях реализации ФГОС
Код 25107  
*

Курс "Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в условиях реализации ФГОС"

 
Для многих учителей аббревиатура УУД кажется совершенно новой и незнакомой. На самом деле вникнув в содержание понятия, оказывается, что они в той или иной мере используют на уроке технологии формирования универсальных учебных действий.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя математики, методисты, вузовские педагоги, аспиранты, методисты ИПК, сотрудники институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования и т.д.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ : дистанционный практикум.

 

В современных условиях приоритетным направлением в образовании становится обеспечение развивающего потенциала новых стандартов. Развитие личности в системе школьного образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. Но что же такое – универсальные учебные действия? Какие технологии и методики способствуют формированию УУД? Как оценить уровень их сформированности? Ка формировать УУД на уроках математики? Ответы на эти и другие вопросы дает наш курс.

 

ЦЕЛИ КУРСА

  • выяснить место и роль УУД в образовательных стандартах и учебной программе по математике, проблемы их формирования на уроках;
  • освоить элементы методики формирования УУД на уроках математики;
  • создать образ собственной системы формирования УУД на уроках математики, соответствующей новым стандартам;
  • обозначить цели и планы дальнейшей реализации полученных результатов

ПРОГРАММА

  • Особенности нового образовательного стандарта.
  • УУД (универсальные учебные действия) в новом ФГОСе и образовательные компетенции ученика (А. В. Хуторского): точки соприкосновения.
  • Учебные задания по математике для формирования УУД учащихся.
  • Деятельностный урок математики: как разработать и провести.
  • Чат-защита собственной разработки.
  • Мониторинг успешности освоения и применения УУД*.
  • Проект собственной системы формирования УУД на уроках математики.
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

  • получите представление о специфике УУД в новых образовательных стандартах и с позиций научной школы человекосообразности;
  • выявите специфику собственного учебного предмета с позиций формирования УУД;
  • выясните и примените наиболее эффективные методы и формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся с целью развития УУД;
  • разработаете элементы системы формирования УУД: комплект деятельностных заданий, конспект урока, план внеурочной деятельности;
  • рассмотрите особенности диагностики и оценки уровня сформированности УУД, адаптируете их для своих уроков.

 

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

Цитата от автора:

«Если на уроке математики будут целенаправленно развивать регулятивные умения, на уроке русского – коммуникативные, на уроке труда – личностные, по моему мнению, результат будет гораздо выше, нежели каждый учитель на каждом уроке будет механически прописывать в целях урока, что он все сразу развивает, но как он это делает непонятно.»

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
 

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

 

Стоимость курса указана в условиях регистрации курсов. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

Подробнее о регистрации >>

 

Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60441 Методика организации эвристической ситуации на уроке
62011 Как разработать образовательную программу учителя
60111 Методика компетентностного обучения в школе
60125 Целеполагание и рефлексия на уроке
60246 Новые образовательные стандарты: деятельностный подход

Дистанционные курсы

21510 Методика "погружения" в обучении
21110 Инновации в школьном образовании
21214 Компетентностный подход в обучении в условиях реализации стандартов второго поколения
22001 Методика разработки эффективного урока
22010 Индивидуальная образовательная траектория
22130 Приемы и методы развития познавательной активности школьников

Электронные издания и бумажные книги

110103 70 приемов и техник обучения. Инструментарий для творческого учителя
120202 27 инновационных методик обучения. Инструментарий для творческого учителя
140301 200 эвристических заданий для уроков. Сборник вопросов и упражнений по литературе, истории, биологии, географии, физике
220101 Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. 12,8 п.л. Автор: А.В.Хуторской, докт. пед. наук
220110 Основы современной дидактики. Учебник для вузов. 20 п.л. Автор: А.В.Хуторской, докт. пед. наук
220112 Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения: [Электронный ресурс]. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2008
220130 Педагогические технологии. Лекция с презентацией в Power Point (15 слайдов). Автор: Борытко Н.М., докт. пед. наук
220527 Новые образовательные стандарты: диагностика и оценка образовательных результатов. Материалы XI-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 31 окт. - 3 ноябр. 2011 г. (тезисы и презентации)


Список всех курсов >>

вверх
вверх

карта сайта