EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Курс позволит Вам разобраться во многообразии информационных технологий, в многогранности их использования на уроке математики, научит моделировать свое занятие.
Дистанционные курсыСписок курсовРеализация ФГОС: информационные и коммуникативные технологии на уроках математики
Код 25108  
*

Курс "Реализация ФГОС: информационные и коммуникативные технологии на уроках математики"

 
Компьютерные технологии завоёвывают мир! Спорить с этим бесполезно, упираться — уже неоригинально.

А что должен делать в этих условиях учитель?

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя, методисты, студенты педагогических вузов.

Требования к поступающим – желание научиться выстраивать современные уроки плюс элементарные навыки работы в стандартных офисных программах.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней.

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ : дистанционный практикум.

 

Если перед Вами стоит задача сделать урок математики современным и Вы хотите идти в ногу со временем, то этот курс для Вас! Вам помогут разобраться с теоретическими вопросами, Вы познакомитесь и освоите информационные технологии, выстроите систему использования компьютера при подготовке и проведении уроков математики. Познакомитесь с классификацией педагогических программных средств и подготовите современный урок математики!

 

ЦЕЛИ КУРСА

  • Изучение возможностей информационных технологий в преподавании математики;
  • освоение информационных технологий для подготовки урока и его проведения;
  • создание и пополнение базы педагогических программных средств к уроку математики;
  • создание копилки уроков с компьютером.

ПРОГРАММА

  • За и против – обмен мнениями в режиме форума.
  • ИКТ при подготовке урока математики.
  • ИКТ при проведении уроков математики:
    • Виды педагогических программных средств (ППС) и новые формы урока.
    • Гениальное изобретение – презентация!
    • Ресурсы Интернета на уроке математики
  • ИКТ для отслеживания результатов обучения.
  • Творческие задания на создание авторских ППС.
  • Чат-занятие в режиме on-line.
  • Итоговая рефлексия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

  • Изучите возможности применения информационных технологий в преподавании математики;
  • разработаете урок с применением компьютера на уроке;
  • будете обладателем уникальной копилки уроков математики, разработанных в рамках курса;
  • познакомитесь с творческими работами коллег и проведете их творческое исследование;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.

 

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

Цитата от автора:

«Новый век принес в нашу жизнь много новинок. Если еще пару десятилетий назад учитель конкурировал за внимание учащихся только с телевидением и радио, то сейчас компьютеры, телефоны, mp3-плееры, КПК и другие цифровые устройства больше привлекают ученика. Новые цифровые устройства становятся все миниатюрней, они становятся обычным атрибутом современного молодого человека. Учащиеся охотней общаются с компьютером, чем с книгой. В этих условиях для успешной работы учителю нужно самому активно использовать современные информационные технологии.

По опыту работы отмечаю, что на тех уроках, где обучение строилось с применением информационных технологий, отмечается повышение познавательной активности учащихся, их мотивации к учению. Об этом можно судить по успеваемости по предмету.

Нельзя отрицать очевидного: ИКТ - реальность современного урока

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
 

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

 

Стоимость курса указана в условиях регистрации курсов. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

Подробнее о регистрации >>

 

Выпускники этого курса чаще всего выбирают такие курсы:

32410 Информационные технологии в работе учителя-предметника-1

23411 Информационные технологии в работе учителя-предметника-2

22120 Как разработать творческие задания для уроков

25103 Ключевые компетенции на уроках математики

25130 Организация современного урока математики в средней и старшей школе


Список всех курсов >>

вверх
вверх

карта сайта