EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Современный урок математики - какой он?
Дистанционные курсы Каталог курсов Организация современного урока математики в средних и старших классах
Код 25130
*

Курс "Организация современного урока математики в средних и старших классах"

 
В школу приходят новые методики и технологии, которые призваны помочь учителю выполнять свои функции. Как применить их на уроках математики в средней и старшей школе?

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

По расписанию: 6 - 15 марта 2012 года. Заявки принимаются до 5 марта включительно.

На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.
Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителям математики, руководителям методических объединений учителей- математики, методистам ИПК, студентам и аспирантам педагогических специальностей.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Нововведения входят сегодня во все отрасли нашей жизни. Модернизация образования мотивирует учителя к созданию и освоению педагогических новшеств, включению в практику урока новых информационных технологий. Курс поможет современному учителю познакомиться с современным подходом к нововведениям в учебную практику.


ЦЕЛИ

  • познакомиться с основами инновационного процесса на уроке;
  • рассмотреть основные этапы проектирования урока математики в современной школе;
  • разработать урок математики, используя инновационные технологии.


ПРОГРАММА

  • Инновации на уроке. Типология педагогических нововведений. Особенности инноваций на уроке.
  • Проектирование урока. Проблемы и технологии образовательного целеполагания.
  • Разработка целей уроков математики в соответствии с требованиями личностно-ориентированного обучения.
  • Чат-занятие «Технология образовательного цедеполагания».*
  • Методы эвристического обучения. Творческая и проектная деятельность учащихся при изучении математики.
  • Изучение математики с помощью компьютера. Обзор учебных программ и дисков для проведения уроков математики в средней и старшей школе.
  • Возможности использования новых информационных технологий на уроке математики.
  • Интернет-технологии: формы и методы применения на уроке.*
  • Имидж урока.
  • Итоговая рефлексия.
  • Обмен мнениями в режиме телеконференции и на форуме.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Рецензирование деятельности на курсе.

  • Индивидуальная консультация ведущего.

  • Подготовка разработанного урока к публикации.

  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


 

Отзыв участника:

«Ожидала научиться использовать ИКТ на уроке, получить готовые разработки уроков и рекомендации по их применению, кроме этого получила ещё интересный теоретический материал, систематизировала и расширила свои знания, провела интенсивную практическую деятельность, составив в её процессе свои разработки и банк заинтересовавших меня Интернет-ресурсов. Появились задумки по проведению уроков с помощью полученных знаний, начала осваивать метод рефлексии. Развиваю умение мыслить нестандартно, отталкиваясь от полученного теоретического и практического материала. Переосмыслила многие понятия структуры урока и убедилась в необходимости применения этих знаний.» - Лемтюгова С.С., учитель математики, МОУ "СОШ N 2", г. Миасс

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • разработаете по своему предмету задания с применением инновационных технологий в русле человекосообразного подхода к образованию;
  • освоите основы целеполагания уроков в соответствии с требованиями личностно-ориентированного обучения;
  • будете знать основы проектирования урока;
  • получите представление о современных учебных программах и дисках для проведения урока математики в средней и старшей школе с помощью компьютера;
  • будете иметь опыт собственных практических разработок уроков с использованием новых педагогических техник и технологий.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Держать руку на пульсе времени – позиция современного педагога. Нововведения в целеполагании, в задачах, в содержании образования и воспитания, в формах, в методах, в приёмах, в технологиях обучения, в средствах обучения и образования, в системе диагностики, в контроле, в оценке результатов и т.д. Как не потеряться в потоке новых возможностей? Компьютер, мультимедийный проектор, электронные энциклопедии, видеотехника, мультимедийная доска становятся сегодня не роскошью в кабинете математики, а средством повышения эффективности урока.
Значит, надо учиться использовать новшества во благо ученика.»
- Смирнова Татьяна Николаевна, педагог Центра дистанционного образования "Эйдос"

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

61301 Современный урок математики в средних и старших классах
61302 Открытые задания на уроках математики
61303 Методы творческого обучения на уроках математики
61321 Ключевые компетенции на уроках математики
61330 Организация профильного обучения математике в школе

Дистанционные курсы

25102 Индивидуальная образовательная траектория на уроках математики
25103 Ключевые компетенции на уроках математики
25105 Эвристическое обучение математике
25108 Информационные технологии в преподавании математики
25132 Мониторинг качества знаний учащихся на уроках математики с помощью информационных технологий
25135 Профильное обучение математике в школе
25140 Организация внеклассной работы по математике

Электронные издания и бумажные книги

120301 Методика личностно-ориентированного обучения.
110302 Как организовать образовательную ситуацию на уроке.
120402 Личностно-ориентированные уроки по математике.
322115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету.
322200 Исследовательская работа школьника: технология создания.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта