EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Настоящий прогресс человечества зависит не столько от изобретательного ума, сколько от сознательности.» (А. Эйнштейн)
Дистанционные курсыСписок курсовРеализация ФГОС: подготовка и проведение курса по 3D моделированию
Код 25245
*

Курс "Реализация ФГОС: подготовка и проведение курса по 3D моделированию"

 
Процесс создания трёхмерной модели объекта интересный, но требует специальной подготовки. На данном курсе мы разберём с чего начать путь учащихся в познание и освоение 3D моделирования.

 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя математики, информатики, черчения, технологии, методисты, студенты педагогических ВУЗов.

Продолжительность - 10 дней

объем курса (для официального свидетельства) - 72 часа

Форма занятий - практикум.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией курсов в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки, в) определяются заказчиком в любое удобное для него время (при самостоятельном изучении курса).

ЦЕЛИ

рассмотреть особенности трёхмерного моделирования, спектр программного обеспечения для визуализации 3D объектов, методики исследования геометрических тел на уроках математики, информатики, черчения в школьном курсе создать систему обучения 3D моделированию.

 

С помощью современных программ можно визуализировать любой объект в 3D-модель. Для этого необходимо иметь подходящее программное обеспечение и воображение.

Но неподготовленный человек быстро потеряет интерес к процессу создания трёхмерной модели.

Какие секреты скрывает искусство моделирования? Как подготовить ребят к такой творческой деятельности? Какие задачи смогут "разжечь" стремление школьника воплотить свои идеи в реальность? Какие ошибки совершают учителя при проектировании курса обучения 3D моделированию в школе, какие задачи могут "убить" в ученике желание творить?


ПРОГРАММА
  • Цели и возможности трёхмерного моделирования.
  • Инструменты трёхмерного моделирования.
  • Проектирование простых объектов в ПО 3D моделирования.
  • Особенности мышления учащихся для проектирования 3D объектов.
  • Особенности изучения геомерических объектов в школе.
  • Построение курса по 3D моделированию.
  • Итоговая рефлексия
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и форуме.
  • Чат-занятие.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

  • познакомитесь с возможностями современного 3D-моделирования;
  • протестируете некоторые возможности современных компьютерных программ для моделирования 3D объектов;
  • проанализируете возможности школьников реализовывать "инженерные" замыслы;
  • разработаете системы заданий и базовую основу программы курса по 3D-моделированию;
  • пересмотрите процесс изучения геометрических объектов в школе.
 

Отзыв участника:

"Пожалуй, результаты оправдали предварительные цели, расширились знания по изучению математических понятий на уроках информатики, я познакомился с некоторыми новыми методами работы с детьми. Это стало возможным благодаря довольно-таки продуманным заданиям курса, комментариям к ним.

Самым неожиданным был сам курс. Самые яркие ощущения вызвали выполнение заданий.

Динамика чувств: любопытство, интерес к дистанционному обучению, страх. не вовремя и не так выполнить задания, удовольствие потому, что работать было интересно".


Емельянов А.В., учитель информатики, г.Ивантеевка

АВТОРЫ КУРСА

Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических наук, академик Международной педагогической академии, автор технологии разработки и проведения дистанционного курса.

 

 

Цитата от автора:

"В мире сегодня отсутствует методика преподавания курса по 3D моделированию, который удовлетворял бы требованиям современного общества. Ранняя методика существенно отстаёт от современных возможностей человечества. Поэтому необходимо пересмотреть и сопоставить школьные программы и технологические инструменты, разработать новую систему "взращивания" инженеров, изобретателей нового поколения."

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
 

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

 

Стоимость курса указана на странице регистрации и публикуется на новостной странице курсов. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

 

Подробнее о регистрации >>

 

Выпускники этого курса чаще всего выбирают следующие курсы:

42521 Графические возможности среды Borland Delphi

42522 Создаем вычислительные приложения на Borland Delphi

44411 Как создать математические формулы разной сложности с помощью MS Word


Список всех курсов >>

вверх
вверх

карта сайта