EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Как учить всех по-разному?
Дистанционные курсы Каталог курсов Индивидуальная образовательная траектория на уроках русского языка
Код 25306
*

Курс "Индивидуальная образовательная траектория на уроках русского языка"

 
Организация индивидуальной образовательной траектории на уроке русского языка - залог успешного обучения в условиях перехода на новые образовательные стандарты.


 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

По расписанию: 5 -14 июня 2012 года. Заявки принимаются до 4 июня включительно

На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время. Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя русского языка, методисты, вузовские педагоги, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования, студенты филологических факультетов

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Курс посвящен практическому освоению технологии организации индивидуальной образовательной траектории на уроках русского языка. Участникам курса предосталвяется возможность обсудить особенности и возможные проблемы организации ИОТ на уроке, защитить свою точку зрения в режиме on-line, обменяться опытом с коллегами из других регионов России


ЦЕЛЬ - познакомиться с технологией организация обучения по индивидуальной образовательной траектории.


ПРОГРАММА

  • Принципы личностно-ориентированного обучения.
  • Образовательная ситуация на уроке русского языка.
  • Приемы организации целеполагания и рефлексии в обучении.
  • Планирование индивидуальной образовательной деятельности на уроке русского языка и во внеурочной деятельности.
  • Разработка плана урока русского языка с учетом индивидуальных образовательных траекторий учащихся.
  • Чат-занятие «Защита конспекта урока индивидуального обучения».*
  • Диагностика индивидуальной образовательной деятельности школьника.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.
  • Возможности дистанционного обучения в организации ИОТ*.
  • Итоговая рефлексия.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • будете ориентироваться в принципах личностного обучения,
  • научитесь организовывать образовательные ситуации на уроке,
  • сумеете планировать и диагностировать индивидуальную образовательную деятельность,
  • владеть методами выявления, реализации и развития способностей учащихся.
 

Отзыв участника:

«В ходе учебы я ещё раз убедилась в том, что образовательная деятельность ученика и учителя – это очень сложный процесс и его успешность зависит от умения работать в команде с обязательным проявлением индивидуального творческого потенциала.» - Шупранова С.В., п. Усть-Орда


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60501 Методы развития одарённости школьников
60511 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащихся
60311 Типы творческих уроков
60321 Творческие формы учебных занятий
60330 Методы творческого обучения: практические приемы

Дистанционные курсы

22530 Эвристический диалог в обучении предметам гуманитарного профиля
22405 Как создать эвристическую ситуацию на уроке
22011 Как сопровождать индивидуальную программу ученика

Электронные издания и бумажные книги

110101 35 методов творческого обучения. Инструментарий для творческого учителя.
110301 Как разработать творческий урок. Типы творческих уроков, методика их проектирования.
110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения.
220115 Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. 26 п.л. Автор: А.В.Хуторской, д.п.н.
220118 Диалог в образовании: эвристический аспект. Научное издание / А.Д.Король : [Электронный ресурс]. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2009.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта