EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Компьютерные технологии завоёвывают мир! Спорить с этим бесполезно, упираться — уже неоригинально.
Дистанционные курсыСписок курсовИнформационные технологии в обучении географии
Код 25309 
*

Курс "Индивидуальная образовательная программа школьника по русскому языку при подготовке к итоговой аттестации "

 
Что такое индивидуальная образовательная программа, и с какой целью её разрабатывают? Как эффективно решить задачи освоения, коррекции и систематизации знаний в выпускных классах? Как создать условия для успешной самореализации школьника во время итоговой аттестации? Ответы на эти вопросы Вы найдёте, пройдя обучение на предложенном курсе.


 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

По расписанию: 27 марта - 5 апреля 2012 года. Заявки принимаются до 26 марта включительно.

На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.
Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя русского языка и литературы, методисты, студенты и аспиранты педагогических специальностей.

Продолжительность - 10 дней

Объем курса (для официального свидетельства) - 72 часа

Форма занятий: оргдеятельностный семинар-практикум.

 

Новая форма итоговой аттестации предполагает иные подходы к  организации учебной деятельности. Определяясь в выборе новых способов и форм организации учебного процесса, учитель ориентируется на  педагогические технологии, которые способствуют повышению мотивации к обучению,  учат старшеклассников планировать и организовывать свою учебно-познавательную деятельность, анализировать её с позиций достижений и успехов. Создать условия для успешного решения  этих задач позволит курс "Индивидуальная образовательная программа школьника по русскому языку при подготовке к итоговой аттестации "

 

ЦЕЛИ

Освоить приемы планирования и моделирования индивидуальной образовательной программы ученика по русскому языку при подготовке к итоговой аттестации.

ПРОГРАММА
  • Принципы личностно-ориентированного обучения.
  • Образовательная ситуация на уроке русского языка.
  • Приемы организации целеполагания в учебной деятельности.
  • Планирование индивидуальной образовательной деятельности на уроке русского языка с учётом ИОП.
  • Создание модели урока русского языка с учётом ИОП
  • Система работы по подготовке школьников к аттестации с использованием индивидуальной образовательной программы ученика.
  • Чат-занятие «Технология организации обучения по индивидуальной программе».
  • Рефлексия в обучении.*
  • Рефлексия собственной деятельности
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и форуме

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Рецензирование деятельности на курсе.

  • Индивидуальная консультация ведущего.

  • Подготовка разработанного урока к публикации.

  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

 

Отзыв участника :

«Во время обучения познакомилась с новыми способами и формами организации деятельности учителя и ученика, четко стала представлять методы и формы работы учителя по данной технологии. Я создала свой собственный образовательный продукт: составила самостоятельно план урока по данной технологии, разработала  индивидуальную образовательную программу по русскому языку для конкретного ученика своего класса... Было открытием, что учащиеся с разными  способностями могут создать свой собственный образовательный продукт. …Полученные знания подтолкнули меня к введению новых заданий на своих уроках, поэтому продолжаю  работать над повышением мотивации учеников и созданием ситуации успеха с учетом принципов личностно-ориентированного обучения.
…Я поднялась на небольшую ступеньку в своей профессиональной деятельности, так как мне было интересно познакомиться с современными дистанционными технологиями обучения и попытаться освоить одну из них»
Клестова Надежда Ивановна, учитель русского языка и литературы,  г. Березники

 

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время мастер-класса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

  • научитесь грамотно выстраивать деятельность по организации подготовки к аттестации школьников по индивидуальной образовательной программе,
  • научитесь сопровождать индивидуальную программу ученика,
  • будете иметь опыт собственных практических разработок системы работы с использованием индивидуальных образовательных программ,
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского

 

Цитата от автора:

Результативным обучение можно считать в том случае, если оно личностно значимо. Применение  технологии построения индивидуальной образовательной программы позволит учителю создать  условия для успешной самореализации школьника в ходе итоговой аттестации.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
 

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

 

Стоимость курса указана в условиях регистрации или в объявлениях на новостной странице курсов. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

Подробнее о регистрации >>

Выпускники этого курса чаще всего выбирают такие курсы:

Очные семинары

60212 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения
60215 Современный урок: индивидуальная образовательная траектория
60236 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория
60265 Портфолио ученика и его индивидуальная образовательная траектория
60511 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащихся
60512 Методика организации индивидуальной образовательной траектории учащегося
64521 Индивидуальная образовательная траектория

Дистанционные курсы

25303 Компетентностный подход в обучении на уроках русского языка и литературы
25305 Инновации на уроке русского языка
25307 Информационные технологии на уроках русского языка и литературы
25330 Творческие задания на уроках русского языка и литературы
25339 Исследовательская работа школьника по русскому языку и литературе: технология создания
23560 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски

Электронные издания и бумажные книги

22070 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория. Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 11 июня 2010 г., г.Москва. Тексты и презентации выступлений.
322010m Индивидуальная образовательная траектория. Технологии личностно-ориентированного обучения. Как одновременно обучать всех по-разному.
322015 Моя индивидуальная программа обучения: как составить. Практикум по базовой оргдеятельностной подготовке. Как начать планировать свое образование?


Список всех курсов >>

  вверх
вверх

карта сайта