EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Случайные открытия делают только подготовленные умы.»
Б. Паскаль
Дистанционные курсы Список курсов Организация исследовательской деятельности школьника по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС
Код 25339
*

Курс "Организация исследовательской деятельности школьника по русскому языку и литературе в условиях реализации ФГОС"

 
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг…
А.С.Пушкин
 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя русского языка и литературы, методисты, организаторы внеклассной и внеурочной работы, педагоги дополнительного образования, завучи

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

В современных условиях приоритетным направлением в образовании становится обеспечение развивающего потенциала новых стандартов. Ведущими становятся задачи формирования универсальных учебных действий, которые эффективно можно развивать через исследовательскую деятельность школьников. Какие формы организации исследовательской деятельности можно использовать на уроке? Как подготовить школьников к написанию исследовательских работ? Как выбрать тему и провести исследования? Как оформить работу и подготовиться к защите? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в ходе нашего курса.

ЦЕЛЬ

  • Выяснить, какую роль играет исследовательская деятельность в новых ФГОС;
  • Научиться создавать исследовательские задания для урока, освоить принципы организации исследовательской работы на уроке и во внеурочной деятельности.


ПРОГРАММА

  • Реализация ФГОС: исследовательская работа школьника на уроке и во внеурочной деятельности.
  • Исследовательские задания на уроке русского языка и литературы.
  • Обзор работ по русскому языку и литературе участников Ученической конференции Научной школы А.В.Хуторского
  • Выбор и обоснование темы исследовательской работы по филологии
  • Этапы выполнения исследовательской работы
  • Оформление и презентация материалов исследования
  • Чат-занятие «Роль учителя в развитии исследовательских умений школьника»*
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Рецензирование деятельности на курсе.

  • Индивидуальная консультация ведущего.

  • Подготовка разработанного урока к публикации.

  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

 

Отзыв участника :

«Во время  занятий я познакомилась с понятийным аппаратом, терминологией, научилась работать в дистанционном режиме. За время обучения на дистанционном курсе яосознала, что использование данной формы обучения является эффективной. Темы, предложенные курсом, пользуются спросом.
В моей профессиональной подготовке произошли следующие изменения: произошло обогащение новыми знаниями в области исследования и технологий обучения. Я узнала очень много нового, интересного и главное – всё это можно применить на практике!
Данный курс дал мне возможность  разобраться в  технологии создания исследовательской работы. Планирую выступить на ближайшем МО с рекомендациями по написанию исследовательских работ.»

Мусалимова Римма Ирнисовна, учитель начальных классов, МОАУ « Гимназия № 1» г.Оренбург

 

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 3 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • научитесь создавать исследовательские задания для урока русского языка (литературы)
  • получите представление о специфике учебной исследовательской работы по русскому языку и литературе;
  • освоите приемы грамотной формулировки темы, гипотезы, цели и задач исследовательской работы по филологии;
  • овладеете методикой работы с учениками по написанию исследовательской работы;
  • овладеете навыками дистанционного общения в чате и веб-форуме.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Новые стандарты нацелены на личностные, метапредметные результаты. Умение организовать исследовательскую деятельность школьника даёт учителю широкие возможности для решения задач современного образования. Мы предлагаем практико-ориентированный курс, который поможет учителю-словеснику открыть новые подходы к организации исследовательской деятельности»

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>

Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60441 Методика организации эвристической ситуации на уроке
62011 Как разработать образовательную программу учителя 
60111 Методика компетентностного обучения в школе
60125 Целеполагание и рефлексия на уроке
60246 Новые образовательные стандарты: деятельностный подход

Дистанционные курсы

25302  Современный урок литературы с учетом требований ФГОС
25311  Современный урок русского языка с учетом требований ФГОС
25330  Системно-деятельностный подход: творческие задания на уроках русского языка и литературы
25305  Инновации на уроке русского языка в условиях реализации ФГОС
25307  Реализация ФГОС: информационные технологии на уроках русского языка и литературы
25329  Эвристическое обучение русскому языку и литературе как эффективный инструмент реализации задач ФГОС new
25303  Компетентностный подход в обучении на уроках русского языка и литературы
25304  Учебно-познавательная компетенция на уроках русского языка и литературы
25309  Индивидуальная образовательная программа школьника по русскому языку при подготовке к итоговой аттестации

Электронные издания и бумажные книги

600201  New! Русский язык, 1-4 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 94 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600204  New! Русский язык, 5-8 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 90 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600208  Русский язык, 9-11 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 88 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600304  New! Литература, 5-8 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 86 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600308  Литература, 9-11 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 99 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта