EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Исследовательская деятельность с древних времён является неотъемлемой частью жизни любого человека.
Дистанционные курсы Каталог курсов Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС
Код 25502
*

Курс "Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС"

 
Учащийся должен НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ. Достижение данной цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий.
 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - педагоги, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования, студенты педагогических вузов и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

В современных условиях приоритетным направлением в образовании становится обеспечение развивающего потенциала новых стандартов. Развитие личности в системе школьного образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса. 
Но что же такое – универсальные учебные действия? Какие технологии и методики способствуют формированию УУД? Как оценить уровень их сформированности?
Ответы на эти и другие вопросы дает наш курс.


ЦЕЛИ

  • выяснить место и роль УУД в образовательных стандартах и учебных программах, проблемы их формирования в школьной практике;
  • освоить элементы методики формирования УУД на уроках иностранного языка;
  • создать образ собственной системы формирования УУД, соответствующей новым стандартам;
  • наметить план дальнейшей реализации полученных результатов.

ПРОГРАММА

  • УУД в новых образовательных стандартах;
  • УУД и общеучебные компетенции: соотношение понятий*;
  • универсальные учебные действия и деятельности: возрастные и предметные особенности;
  • учебные задания по иностранному языку для освоения УУД учащихся;
  • деятельностный урок: как разработать и провести;
  • мониторинг успешности освоения УУД;
  • проект собственной системы формирования УУД на уроках иностранного языка*;
  • работа на учебном веб-форуме по тематике курса;
  • рефлексия собственной деятельности.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • получите представление о специфике УУД в новых образовательных стандартах и с позиций научной школы человекосообразности;
  • будете знать специфику предмета иностранный язык с позиций формирования УУД;
  • сможете применять наиболее эффективные методы и формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся с целью развития УУД;
  • разработаете элементы системы формирования УУД: комплект деятельностных заданий, конспект урока;
  • рассмотрите особенности диагностики и оценки уровня сформированности УУД, адаптируете их для своих уроков.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Традиционно учителя готовили свои уроки, ориентируясь, прежде всего, на предметные результаты. Новые стандарты ставят перед педагогами задачу формирования УУД учащихся. Опыта такого рода у учителей нет, их нужно к этому готовить. Поэтому мы предлагаем практико-ориентированный курс с обсуждением вопросов по проблеме формирования УУД.»

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

 

Стоимость курса указана в условиях регистрации или в объявлениях. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60441 Методика организации эвристической ситуации на уроке
62011 Как разработать образовательную программу учителя 
60111 Методика компетентностного обучения в школе
60125 Целеполагание и рефлексия на уроке
60246 Новые образовательные стандарты: деятельностный подход

Дистанционные курсы

21510 Методика "погружения" в обучении
21110 Инновации в школьном образовании
21214 Компетентностный подход в обучении в условиях реализации стандартов второго поколени
25503 Компетентностный подход на уроках иностранного языка
22001 Методика разработки эффективного урока
22010 Индивидуальная образовательная траектория
22130 Приемы и методы развития познавательной активности школьников
25552 Методика организации исследовательской деятельности школьников по иностранному языку
25553 Проектная деятельность при изучении иностранного языка
25557 Информационные технологии на уроках иностранного языка

Электронные издания и бумажные книги

110103 70 приемов и техник обучения. Инструментарий для творческого учителя
120202 27 инновационных методик обучения. Инструментарий для творческого учителя
220101 Педагогическая инноватика: методология, теория, практика. 12,8 п.л. Автор: А.В.Хуторской, докт. пед. наук
220110 Основы современной дидактики. Учебник для вузов. 20 п.л.  Автор: А.В.Хуторской, докт. пед. наук
220112 Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения: [Электронный ресурс]. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2008
220130 Педагогические технологии. Лекция с презентацией в Power Point (15 слайдов). Автор: Борытко Н.М., докт. пед. наук
220527 Новые образовательные стандарты: диагностика и оценка образовательных результатов. Материалы XI-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 31 окт. - 3 ноябр. 2011 г. (тезисы и презентации)
220530 New! Новые образовательные стандарты: метапредметный подход. Материалы XIV-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 22-24 авг. 2012 г. (тезисы, презентации)
Список всех курсов >>

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта