EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Технологии не заменят учителя, но учителя, которые используют технологии, могут заменить тех, кто этого не делает.» (Рэй Клиффорд)
Дистанционные курсы Список курсов Реализация ФГОС: информационные технологии на уроках иностранного языка
Код 25557
*

Курс "Реализация ФГОС: информационные технологии на уроках иностранного языка"

 
Информационно-коммуникационные технологии развиваются, адаптируются методической наукой к практике обучения и открывают все новые возможности для эффективной организации коммуникативной, творческой, исследовательской, проектной деятельности по иностранным языкам, делая изучение языка личностно значимым и увлекательным.
 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя иностранных языков, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, cотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ - желание использовать в своей профессиональной деятельности новые информационные и телекоммуникационные технологии, превратить обучение детей в творческую работу в сотрудничестве; необходимо владеть навыками работы с Power Point, ресурсами Интернет./p>


СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией курсов в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки, в) определяются заказчиком в любое удобное для него время (при самостоятельном изучении курса).

 

Данный курс будет интересен педагогам, которые хотят получить более четкое представление о том, по какому пути можно пойти разработчикам уроков с использованием ИКТ, не затрачивая при этом особых усилий и используя то, что уже доступно любому пользователю.
Участники курса разработают уроки с использованием различных средств ИКТ, аудио- и видеоресурсов сети Интернет, создадут тесты в различных тестовых оболочках. В этом им помогут конкретные примеры использования возможностей компьютера в учебных целях, которые можно применять как в традиционной организации обучения, так и при работе с новыми педагогическими технологиями.


ЦЕЛИ

  • овладеть компьютерными технологиями обучения иностранным языкам на уроке и во внеурочной деятельности,
  • разработать проект урока иностранного языка с использованием средств информационно-коммуникационных технологий,
  • научиться использовать средства Интернет - коммуникаций в педагогической деятельности – форум, чат, социальные сети, блоги.

ПРОГРАММА

  • Современный урок иностранного языка с применением информационных технологий.
  • Создание мультимедийной презентации и ее использование на уроках иностранного языка.
  • Использование аудио- и видеоресурсов сети Интернет на уроках иностранного языка.
  • Работа на веб-форуме.
  • Интернет-уроки*.
  • Использование социальных сетей и блогов для развития коммуникативных компетентностей учащихся.
  • Чат-занятие по теме «Применение ИКТ на уроках иностранного языка»*.
  • Итоговая рефлексия собственной деятельности.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • будете знать современные информационные технологии в преподавании иностранного языка;
  • научитесь использовать различные компьютерные и телекоммуникационные технологии в педагогической деятельности;
  • разработаете современный урок иностранного языка с использованием информационных технологий;
  • сможете быстро найти в Интернете информацию в компетентных источниках;
  • научитесь осуществлять последовательную рефлексию собственной деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Отзыв участника:

«Хотелось познакомиться с разными возможностями применения ИТ на уроке, узнать, какие виды ИТ существуют. Узнала не только о видах ИТ, но и о том, на каком этапе урока можно их применить и как, научилась более информативно и эффективно использовать Power Рoint.
Неожиданно было то, что я могу получить такой большой объем знаний и, что еще важнее, умений.
У ребят повысилась мотивация к изучению предмета, теперь они сами предлагают попробовать еще и другие возможности ИТ. Они стали смелее вступать в контакт, меньше бояться сделать ошибку.
У меня у самой мотивация повысилась, несмотря на все трудности работы в школе сегодня. Я стала больше верить в себя, в свои силы, более творчески относиться к урокам и не ограничиваться материалом учебника»

Бурангулова Галия Рашитовна, учитель немецкого и английского языков, г. Оренбург

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>

 

Цитата от автора:

«Разрабатывая данный курс, я хотела поделиться с учителями английского языка теми методами работы с использованием ИКТ, которые помогут им в создании привлекательных, интересных уроков. ИКТ помогают повысить интерес учащихся к нашему предмету, помогают учителям создать атмосферу сотрудничества и сотворчества на уроке и после него.» - Л.М.Афанасенкова, сотрудник кафедры информатики ЦДО «Эйдос»


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60601 Информационные технологии в работе учителя-предметника
60611 Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций
60621 Как подготовить наглядные пособия для урока с помощью компьютера
60622 Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий

Дистанционные курсы

21220 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников
21512 Как провести интегрированный урок
21917 Информационные технологии в организации мониторинга образования
22050 Мотивация учения школьников: диагностика и формирование
23120 Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций
23540 Как создать презентацию для урока в MS PowerPoint
23610 Электронный учебник: педагогические основы разработки
24310 Интернет в помощь учителю-предметнику

Электронные издания и бумажные книги

160605 Интернет-занятия для педагогов. Конспекты дистанционных занятий и мастер-классов для повышения квалификации удаленных педагогов.
160602 Интернет-уроки. Гуманитарный профиль. Конспекты дистанционных уроков по истории, английскому языку, психологии, менеджменту, МХК.
160701 Методика и практика дистанционного обучения. Сборник статей участников Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года".
610115 Эвристическое обучение. В 5 т. Т.4. Интернет и телекоммуникации/ под ред. А. В. Хуторского. – М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. – 204 с. (Серия «Инновации в обучении»).
160620 Интернет-уроки.Поурочные разработки участников Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года» / под ред. А.В. Хуторского, А.Д.Короля [Электронный ресурс]. Версия 1.0. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2011. (Серия «Интернет в обучении»)<
321220 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетентностей школьников.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта