EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Как повысить качество знаний, используя мониторинг? Как помочь ученику понять, где его слабое звено?
Дистанционные курсыСписок курсовМониторинг качества знаний учащихся по физике
Код 25609 
*

Курс "Мониторинг качества знаний учащихся по физике в профильных классах"

Кто из учителей физики не хотел бы повысить качество знаний своих учеников? Использование мониторинга позволяет это сделать незамедлительно. Попробуйте и ощутите результат.

УЧАСТНИКИ - учителя физики школ, лицеев, гимназий, методисты, руководители методических объединений учителей физики.

Форма проведения - дистанционный практикум.

Продолжительность - 10 дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией курсов в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки, в) определяются заказчиком в любое удобное для него время (при самостоятельном изучении курса).

ЦЕЛИ

Рассмотреть использование мониторинга как средства повышения качества знаний учащихся. Разработать систему мониторинга качества знаний учащихся по физике на примере одной темы.

 

Качество знаний при изучении школьного предмета всегда волнует не только педагога, но и самого ученика. Как повысить качество знаний, используя мониторинг? Как помочь ученику понять, где его слабое звено? Этот курс рассматривает практические основы организации мониторинга на уроках физики в профильных классах, позволяет не только организовать и провести мониторинг качества знаний учащихся, но и провести своевременную коррекцию знаний.

ПРОГРАММА
  • Создание структурной схемы, представляющей мониторинг качества знаний учащихся.
  • Прогнозирование ожидаемых результатов обучения на основе определения показателей качества знаний учащихся.
  • Разработка контрольно-измерительных материалов для выбранной темы.
  • Представление результатов контроля знаний на различных этапах мониторинга.
  • Обмен мнениями в режиме форума.
  • Чат-занятие.
  • Итоговая рефлексия.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время мастер-класса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.
 


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

  • создадите структурную схему проведения собственного мониторинга качества знаний учеников;
  • научитесь прогнозировать ожидаемые результаты обучения с учетом поставленных целей;
  • разработаете контрольно-измерительные материалы для проведения мониторинга по выбранной теме;
  • создадите систему представления результатов оценки качества знаний на различных этапах изучения темы;
  • научитесь проводить рефлексию собственной деятельности.


АВТОРЫ КУРСА

Игонина Елена Михайловна, сотрудник кафедры естествознания Центра дистанционного образования «Эйдос»,

Хуторской Андрей Викторович, доктор педагогических наук, академик Международной педагогической академии, автор технологии разработки и проведения дистанционного курса.

 

От автора:

«Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершит свой путь подобно звездам, спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели». Немецкий мыслитель и писатель И.В. Гете.

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
 

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

 

Стоимость курса указана на странице регистрации и публикуется на новостной странице курсов. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

 

Подробнее о регистрации >>

 

Выпускники этого курса чаще всего выбирают следующие курсы:

25615 Методика проведения экспериментов на уроках естественнонаучного цикла

25604 Ключевые компетенции в преподавании физики

22011 Как сопровождать индивидуальную траекторию ученика

 


Список всех курсов >>

  вверх
вверх

карта сайта