![]() |
Курс "Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках биологии в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования" |
А предметные и метапредметные результаты – чьи? Если они не личностные, то это не результаты ученика, и нет смысла их достигать и оценивать. Научная школа А.В. Хуторского помогает разобраться в этом противоречии и грамотно подходить к проектированию результатов обучения. |
![]() |
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:
- По расписанию >>
- На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.
Прием заявок по адресу courses@eidos.ru
УЧАСТНИКИ КУРСА - педагоги, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования, студенты педагогических вузов и т.д.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)
ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)
Новые образовательные стандарты привнесли изменения и в содержание образования, и в требования к результатам обучения, и в подходы к диагностике и оценке результатов.
Оказывается, результаты бывают не только предметные, но и метапредметные. В чем их особенность, как их оценить? Отдельно ФГОС выделяют «личностные» образовательные результаты – но разве остальные не личностные?
Как проектировать деятельностный результат, а не просто «получение знаний»? Какие условия необходимо создать, чтобы обеспечить движение ученика? Как фиксировать новые результаты, чтобы ими пользоваться?
Будем вместе искать ответы на эти вопросы на нашем курсе.
ЦЕЛЬ
- обсудить типологию образовательных результатов по ФГОС и с позиции Научной школы А.В. Хуторского;
- выявить типы образовательных продуктов учащихся, соответствующих разным типам образовательных результатов;
- разработать задания для уроков, обеспечивающие достижение образовательных результатов;
- обсудить особенности проектирования современного урока иностранного языка.
ПРОГРАММА
- Типы образовательных результатов учащихся. Образовательные результаты по ФГОС и с позиций Научной школы А.В. Хуторского;
- Современный урок биологии по ФГОС. Проектирование и достижение предметных результатов;
- Метапредметный подход на уроке. Результаты освоения фундаментальных образовательных объектов на уроках биологии;
- «Личностные» образовательные результаты ФГОС: что скрывается за формулировкой. Ценностно-смысловые продукты образования на уроках биологии;
- Открытое задание как средство достижения образовательных результатов разных типов;
- Система занятий по предмету - комплексное достижение образовательных результатов разных типов*;
- Проблема диагностики и оценки образовательных результатов по ФГОС*;
- Работа на учебном веб-форуме по тематике курса;
- Защита собственной педагогической разработки;
- Рефлексия собственной деятельности.
---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Электронные издания и бумажные книги со скидкой (дается ссылка на прайс-лист)
- Скидка на регистрацию в очных конференциях Института образования человека
- Рецензия Института образования человека на созданные участником курса программы, конспекты, методические разработки, др.
- Индивидуальная консультация ведущего.
- Подготовка разработанного урока (программы, проекта) к публикации в интернет-журнале «Эйдос»
- Продление занятий на курсе.
Подробнее о дополнительных услугах >>
МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ
Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 3 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.
ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ
- получите представление о типологиях образовательных результатов;
- будете знать специфику результатов образования разных типов;
- определите продукты учебной деятельности учащихся по темам занятий;
- разработаете задания и элементы урока, обеспечивающие достижение образовательных результатов;
- разработаете основу системы занятий по предмету для достижения комплексных образовательных результатов*;
- защитите свою разработку, познакомитесь с работами коллег по курсу.
АВТОРЫ КУРСА
Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.
Цитата от автора :
«Традиционно учителя проводили свои уроки, ориентируясь, прежде всего, на предметные результаты. Новые стандарты ставят перед педагогами более широкую задачу – выйти за рамки предмета. Мы предлагаем практико-ориентированный курс для учителей иностранного языка, который позволит на своих уроках обеспечивать результаты образования всех типов. Те, кто выберет 14-дневную версию курса, сможет выстроить основу для комплексной системы занятий по предмету».
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
Для регистрации на курсах необходимо:
1) оплатить регистрационный взнос,
2) выслать заявку в администрацию курсов.
Подробнее о регистрации >>
Выпускники этого курса чаще всего выбирают:
Очные конференции и семинары
60243 Новые образовательные стандарты: компетентностный подход к обучению
Дистанционные курсы
25640 Формирование универсальных учебных действий на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС
25641 Системно-деятельностный подход на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС
25603 Компетентностныйподход в обучении на уроках естественнонаучного цикла
25605 Эвристическое обучение на уроках естественнонаучного циклакак эффективный инструмент реализации задач ФГОС new
25608 Деятельностный подход в обучении: как разработать и провести проект на уроках естественнонаучного цикла
25610 Приемы обучения школьников работе с информацией по естествознанию
25615 Методика проведения экспериментов на уроках естественнонаучного цикла
25670 Как организовать и провести физико-математический бой в школе
25690 Организация исследовательской деятельности школьника по естествознанию в условиях реализации ФГОС
25612 Современный урок биологии с учетом требований ФГОС
25613 Реализация ФГОС: информационные технологии на уроках биологии
25611 Система тренинговых заданий по биологии
Электронные издания и бумажные книги
220311 Компетенции в образования: опыт проектирования.Сб. науч. трудов / Под ред. А.В.Хуторского.
220525 Новые образовательные стандарты: человекосообразный подход.
120301 Методика личностно-ориентированного обучения
110302 Как организовать образовательную ситуацию на уроке.
322115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету.
322200 Исследовательская работа школьника: технология создания.
220704 Инновации в школе: человекосообразный подход
220525 Новые образовательные стандарты: человекосообразный подход. Материалы X-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 23-25 марта 2011 г.
220706 Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход. Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 17 декабря 2010 г., г.Москва.