EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
История, позволяет выстроить индивидуальную картину мира каждому, кто хотя бы раз попытался определить свое место в реальном историческом процессе.
Дистанционные курсы Каталог курсов Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках биологии в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования

Код 25616

*

Курс "Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках биологии в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования"

 
А предметные и метапредметные результаты – чьи? Если они не личностные, то это не результаты ученика, и нет смысла их достигать и оценивать. Научная школа А.В. Хуторского помогает разобраться в этом противоречии и грамотно подходить к проектированию результатов обучения.
 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - педагоги, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования, студенты педагогических вузов и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Новые образовательные стандарты привнесли изменения и в содержание образования, и в требования к результатам обучения, и в подходы к диагностике и оценке результатов.
Оказывается, результаты бывают не только предметные, но и метапредметные. В чем их особенность, как их оценить? Отдельно ФГОС выделяют «личностные» образовательные результаты – но разве остальные не личностные? 
Как проектировать деятельностный результат, а не просто «получение знаний»? Какие условия необходимо создать, чтобы обеспечить движение ученика? Как фиксировать новые результаты, чтобы ими пользоваться? 
Будем вместе искать ответы на эти вопросы на нашем курсе.

ЦЕЛЬ

  • обсудить типологию образовательных результатов по ФГОС и с позиции Научной школы А.В. Хуторского;
  • выявить типы образовательных продуктов учащихся, соответствующих разным типам образовательных результатов;
  • разработать задания для уроков, обеспечивающие достижение образовательных результатов;
  • обсудить особенности проектирования современного урока иностранного языка.

ПРОГРАММА

  • Типы образовательных результатов учащихся. Образовательные результаты по ФГОС и с позиций Научной школы А.В. Хуторского;
  • Современный урок биологии по ФГОС. Проектирование и достижение предметных результатов;
  • Метапредметный подход на уроке. Результаты освоения фундаментальных образовательных объектов на уроках биологии;
  • «Личностные» образовательные результаты ФГОС: что скрывается за формулировкой. Ценностно-смысловые продукты образования на уроках биологии;
  • Открытое задание как средство достижения образовательных результатов разных типов;
  • Система занятий по предмету - комплексное достижение образовательных результатов разных типов*;
  • Проблема диагностики и оценки образовательных результатов по ФГОС*;
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса;
  • Защита собственной педагогической разработки;
  • Рефлексия собственной деятельности.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Электронные издания и бумажные книги со скидкой (дается ссылка на прайс-лист)
  • Скидка на регистрацию в очных конференциях Института образования человека
  • Рецензия Института образования человека на созданные участником курса программы, конспекты, методические разработки, др.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока (программы, проекта) к публикации в интернет-журнале «Эйдос»
  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 3 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • получите представление о типологиях образовательных результатов;
  • будете знать специфику результатов образования разных типов;
  • определите продукты учебной деятельности учащихся по темам занятий;
  • разработаете задания и элементы урока, обеспечивающие достижение образовательных результатов;
  • разработаете основу системы занятий по предмету для достижения комплексных образовательных результатов*;
  • защитите свою разработку, познакомитесь с работами коллег по курсу.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора :

«Традиционно учителя проводили свои уроки, ориентируясь, прежде всего, на предметные результаты. Новые стандарты ставят перед педагогами более широкую задачу – выйти за рамки предмета. Мы предлагаем практико-ориентированный курс для учителей иностранного языка, который позволит на своих уроках обеспечивать результаты образования всех типов. Те, кто выберет 14-дневную версию курса, сможет выстроить основу для комплексной системы занятий по предмету».

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60243 Новые образовательные стандарты: компетентностный подход к обучению 

Дистанционные курсы

25640  Формирование универсальных учебных действий на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС
25641  Системно-деятельностный подход на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС
25603  Компетентностныйподход в обучении на уроках естественнонаучного цикла
25605  Эвристическое обучение на уроках естественнонаучного циклакак эффективный инструмент реализации задач ФГОС new
25608  Деятельностный подход в обучении: как разработать и провести проект на уроках естественнонаучного цикла
25610  Приемы обучения школьников работе с информацией по естествознанию
25615  Методика проведения экспериментов на уроках естественнонаучного цикла
25670  Как организовать и провести физико-математический бой в школе
25690  Организация исследовательской деятельности школьника по естествознанию в условиях реализации ФГОС 
25612  Современный урок биологии с учетом требований ФГОС
25613  Реализация ФГОС: информационные технологии на уроках биологии
25611  Система тренинговых заданий по биологии

Электронные издания и бумажные книги

220311 Компетенции в образования: опыт проектирования.Сб. науч. трудов / Под ред. А.В.Хуторского.
220525 Новые образовательные стандарты: человекосообразный подход.
120301 Методика личностно-ориентированного обучения
110302 Как организовать образовательную ситуацию на уроке.
322115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету.
322200 Исследовательская работа школьника: технология создания. 
220704 Инновации в школе: человекосообразный подход 
220525 Новые образовательные стандарты: человекосообразный подход. Материалы X-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 23-25 марта 2011 г. 
220706 Новые образовательные стандарты. Метапредметный подходМатериалы очно-дистантной педагогической конференции, 17 декабря 2010 г., г.Москва.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта