EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Метапредметный подход к проектированию учебных за-нятий по химии

Код 25662

*

Курс "Метапредметный подход к проектированию учебных занятий по химии"

 
– Что такое метапредмет и метапредметность? Как использование метапредметного подхода поможет вам составить и провести современный урок химии? Как научиться мыслить по-новому, используя современные педагогические технологии, и научить детей добывать знания через собственную деятельность? Наш курс поможет Вам создать современный урок химии с использованием метапредметных эвристических заданий.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя, методисты, вузовские педагоги, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

 

Данный курс позволит Вам научиться проектировать современный урок химии на основе метапредметного подхода. Невозможно считать себя современным учителем, не изучая новые методики, не учась применять их на практике. Каковы основные этапы метапредметного урока, какие методы обучения наиболее эффективны? Данный курс сочетает в себе сравнительный анализ применения метапредметного, системно-деятельностного и компетентностного подходов в обучении. Наш курс сочетает в себе теоретические и практические навыки, целесообразные для применения на современном уроке географии.

ЦЕЛИ

  • рассмотреть основные понятия: метапредметность и метапредметный подход;
  • рассмотреть формы и методы организации учебного процесса с точки зрения метапредметного подхода;
  • разработать фрагменты современного урока химии на основе метапредметного подхода;
  • обозначить цели и планы дальнейшей реализации полученных результатов.

ПРОГРАММА

  • Учебный предмет и метапредмет.
  • Метапредметное содержание образовательных стандартов. УУД (универсальные учебные действия).
  • Формы и методы организации учебного процесса с точки зрения метапредметного подхода. Конструирование метапредметных эвристических заданий по химии.
  • Метапредметный подход к проектированию уроков химии, разработка фрагмента метапредметного урока химии. Компетентностный, системно-деятельностный подходы и  их особенности.
  • Чат-занятие по тематике курса
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.
  • Метапредметные результаты и их оценка с позиций ФГОС*
  • Диагностика образовательных достижений учащихся в процессе освоения ими метапредметного содержания образования в области химии*

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

Практика курсов повышения квалификации учителя дистанционно является для меня новой формой. Курсы ЦДО «Эйдос» отличные: во-первых, они позволяют пройти их без отрыва от основной деятельности и повысить свою квалификацию как учителя, учебные модули содержали очень актуальную, научную. Полезную и интересную информацию, подробные инструкции и своевременные комментарии, пожелания к выполненным заданиям. Обучаясь на курсах ЦДО «Эйдос» я «прирастила» новые знания, касающиеся современного подхода к российскому образованию. При обучении у меня рождались новые идеи, теперь осталось реализовать их на практике. Я считаю, что дистанционные курсы ЦДО «Эйдос» - перспективная форма повышения квалификации. Конечно, работа была напряженной. Но, главное – результат. И я считаю – он есть! Ключевой фигурой во всех преобразованиях является учитель. Поэтому учитель сегодня не может не владеть теорией и практикой современных подходов к образовании. Ваши курсы во многом мне очень помогли! Современный учитель, выполняя свою миссию, которая заключается в приумножении общественного блага и общественного интеллекта, не должен забывать о повышении и своего.

Михалева Елена Викторовна, учитель химии МОУ «Гимназия №2», г.Черняховск, Калининградская область

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • познакомитесь с метапредметным подходом на уроках химии;
  • приобретете опыт педагогической дискуссии;
  • разработаете фрагмент метапредметного урока по химии;
  • рассмотрите способы диагностики образовательных результатов на уроке;
  • разработаете метапредметные эвристические задания по химии;
  • познакомитесь с новыми формами дистанционного общения;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора(ведущего):

      «Что такое метапредметность и как правильно построить метапредметный урок? Разрабатывая данный курс, я ставил перед собой цель  помочь педагогам в создании метапредметного урока, разработке метапредметных эвристических заданий для урока химии, помочь разобраться в новейших требованиях, предъявляемых к современному образованию» - А.Е.Кинцель, сотрудник кафедры естествознания ЦДО «Эйдос».

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60211 Современный урок: методы развития творческих способностей
60332 Эффективные приемы и техники обучения
60341 Приёмы человекосообразного обучения на уроке
60125 Целеполагание и рефлексия на уроке

Дистанционные курсы

22110  Развитие одарённости школьников
16010  Как поставить и достичь свои цели
22010  Индивидуальная образовательная траектория
22011  Как сопровождать индивидуальную программу ученика

Электронные издания и бумажные книги

322510 Рефлексия на личностно-ориентированном уроке.
110101 35 методов творческого обучения. Инструментарий для творческого учителя.
110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения.
110301 Как разработать творческий урок.
110302 Как организовать образовательную ситуацию на уроке.
220101 Педагогическая инноватика: методология, теория, практика.
220110 Основы современной дидактики.
220703 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория. Материалы очно-дистантной педагогической конференции.
220704 Инновации в школе: человекосообразный подход. Материалы очно-дистантной педагогической конференции

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта