EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Метапредметный подход к проектированию учебных занятий по географии
Код 25682
*

Курс "Метапредметный подход к проектированию учебных занятий по географии"

 
Что такое метапредмет и метапредметность? Как составить и провести современный урок географии на основе метапредметного подхода? Как научится мыслить по-новому, используя современные педагогические технологии, и научить детей добывать знания через собственную деятельность? Наш курс поможет Вам создать современный урок географии с использованием метапредметных эвристических заданий.
 

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя географии, методисты школ, лицеев, гимназий, методисты ИПК и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 ( 108) часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: владение простейшими навыками работы на компьютере, умение работать в программах Word и PowerPoint

 

Данный курс позволит Вам научиться проектировать современный урок географии на основе метапредметного подхода. Невозможно считать себя современным учителем, не изучая новые методики, не учась применять их на практике. Каковы основные этапы метапредметного урока, какие методы обучения наиболее эффективны? Наш курс сочетает в себе теоретические и практические навыки, целесообразные для применения на современном уроке географии.


ЦЕЛИ

  • рассмотреть основные понятия: метапредметность и метапредметный подход;
  • рассмотреть формы и методы организации учебного процесса с точки зрения метапредметного подхода;
  • разработать фрагменты современного урока географии на основе метапредметного подхода;
  • обозначить цели и планы дальнейшей реализации полученных результатов.

ПРОГРАММА

  • Учебный предмет и метапредмет.
  • Метапредметное содержание образовательных стандартов. УУД (универсальные учебные действия).
  • Формы и методы организации учебного процесса с точки зрения метапредметного подхода. Разработка метапредметных эвристических заданий для урока географии.
  • Метапредметный подход к проектированию уроков географии, разработка фрагмента метапредметного урока географии.
  • Чат-занятие по тематике курса
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.
  • Метапредметные результаты и их оценка с позиций ФГОС*
  • Диагностика образовательных достижений учащихся в процессе освоения ими метапредметного содержания образования в области географии*

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

«Я в восторге от курса. Научилась тому, чего не планировала. Спасибо Вам огромное.  Сначала чувствовала страх, увидев задания. А затем – облегчение и чувство удовлетворения от выполненного. Мое приращение как педагога я вижу в совершенствовании профессиональных качеств, умение отбирать учебный материал, в том числе, используя ресурсы сети Интернет, умение – делать урок интересным для учащихся – использовать различные формы проведения урока. Трудно оценивать себя самой, но мне все понравилось. Это здорово, теперь я умею это делать!».

Киселева Марина Федоровна, учитель географии МОУ «Гимназия №3», г.Воркуты

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • познакомитесь с метапредметным подходом на уроках географии;
  • приобретете опыт педагогической дискуссии;
  • разработаете фрагмент метапредметного урока;
  • рассмотрите способы диагностики образовательных результатов на уроке;
  • разработаете метапредметные эвристические задания;
  • познакомитесь с новыми формами дистанционного общения;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора(ведущего):

      «Что такое метапредметность и как правильно построить метапредметный урок? Разрабатывая данный курс, я ставил перед собой цель  помочь педагогам в создании метапредметного урока, разработке метапредметных эвристических заданий для урока географии, помочь разобраться в новейших требованиях, предъявляемых к современному образованию» - А.Е.Кинцель, сотрудник кафедры естествознания ЦДО «Эйдос».


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60211 Современный урок: методы развития творческих способностей
60212 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения
60213 Современный урок: эвристический подход
60214 Современный урок: метапредметный подход
60311 Типы творческих уроков
60331 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя
60333 Методика разработки эффективного урока

Дистанционные курсы

22000 Типы творческих уроков
22001 Методика разработки эффективного урока
22010 Индивидуальная образовательная траектория
22011 Как сопровождать индивидуальную программу ученика
22015 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося
22020 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
22030 Приемы и методы развития познавательной активности школьников
22405 Как создать эвристическую ситуацию на уроке

Электронные издания и бумажные книги

110101 35 методов творческого обучения. Инструментарий для творческого учителя
110301 Как разработать творческий урок.
110302 Как организовать образовательную ситуацию на уроке.
220101 Педагогическая инноватика: методология, теория, практика.
220110 Основы современной дидактики.
110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения
220703 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория.
220704 Инновации в школе: человекосообразный подход.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта