EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Помогите своим ученикам почувствовать себя настоящими творцами на ваших уроках!
Дистанционные курсы Список курсов Организация исследовательской деятельности школьника по естествознанию в условиях реализации ФГОС
Код 25690
*

Курс "Организация исследовательской деятельности школьника по естествознанию в условиях реализации ФГОС"

 
В настоящее время исследовательская деятельность школьников в условиях реализации ФГОС должна стать одним из средств реализации личностно ориентированной парадигмы образования, одним из элементов обучения, способствующего творческому саморазвитию учащихся

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя естественнонаучных предметов, руководящие научно-исследовательской работой учащихся, методисты школ, лицеев, гимназий, методисты ИПК, сотрудники учреждений дополнительного образования, педагоги и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ - владение простейшими навыками работы на компьютере, умение работать в программах Word и PowerPoint.

 

Исследовательские проекты в области химии, биологии, физики, географии – один из сложнейших видов деятельности для школьников и для руководителей научных работ. Важнейшим условием успеха научного исследования в данных дисциплинах является его грамотная организация, оформление и защита перед представителями научного жюри. Как организовать исследовательскую работу школьников в условиях реализации ФГОС, выбрать тему исследования, поставить цель, собрать научные факты, получить результаты? Как выстроить логику изложения различных разделов работы? Как сделать защиту работы успешной? Ответы на эти и другие вопросы дает наш курс.


ЦЕЛИ

  • освоить технологию создания исследовательской работы в области естественнонаучных дисциплин с учетом требований ФГОС;
  • спланировать сбор научной информации и организацию проводимого эксперимента;
  • научиться способам защиты проекта;
  • научиться планировать работу над научно-исследовательской работой с учетом требований ФГОС.

ПРОГРАММА

  • Типы творческих работ
  • Проблема, тема, цель и задачи научно-исследовательской работы в области естественнонаучных дисциплин с учетом требований ФГОС.
  • Типы научно-исследовательских работ по естествознанию. Особенности НИР в области естествознания.
  • Планирование научно-исследовательской работы.
  • Сбор информации, проведение экспериментов и опросов.
  • Основные этапы работы. Как построить взаимодействие с учеником.
  • Критерии оценивания научно-исследовательских работ.
  • Чат-занятие «Защита творческих работ»
  • Рефлексия собственной деятельности 
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Рецензирование деятельности на курсе.

  • Индивидуальная консультация ведущего.

  • Подготовка разработанного урока к публикации.

  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


 

Отзыв участника :

«От курса я в первую очередь ждала конкретной теории по данной теме. Результат превзошел себя. Теория преподносилась постепенно по ходу выполнения работы и с конкретными материалами по изучаемой деятельности. Испытываешь ощущения новизны и огромное желание понять тему и научиться проводить исследования.» - Е.В. Пичугина, учитель ОБЖ, пос. Рефтинский Свердловской обл.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • научитесь разрабатывать исследовательский проект с учетом требований ФГОС;
  • определите пути взаимодействия с учеником с учетом его возрастных возможностей, личностных потребностей и индивидуальных особенностей;
  • научитесь правильно формулировать тему, гипотезу, цель и задачи исследования;
  • научитесь определять тип исследований;
  • овладеете методикой проведения экспериментов;
  • познакомитесь с критериями оценивания в проектной деятельности;
  • получите представление об информационно-коммуникационных технологиях при проведении исследования учащихся и оформлении его результатов;
  • овладеете навыками дистанционного общения;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Разрабатывая данный курс, я ставил перед собой цель содействовать педагогам правильной организации исследовательской работы. Умение ученика самостоятельно выдвигать гипотезу, находить проблему, предлагая способы её решения, применяя теоретические знания на практике – важная составляющая развития у детей проектного мышления. Проектная деятельность позволит ученику самостоятельно добывать новые знания и развивать умения.». Кинцель А.Е., сотрудник кафедры естествознания ЦДО «Эйдос»

 


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60261 Исследовательская деятельность учащихся на уроке
60361 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
60362 Творческая работа учащихся: как грамотно защитить
60365 Исследовательская работа школьника: как учителю организовать её выполнение и защиту
60371 Как определить тему и структуру проектной деятельности учащихся

Дистанционные курсы

22200 Исследовательская работа школьника: технология создания
22205 Школьное научное общество: как организовать научные исследования учащихся
22210 Система творческих и научных недель в школе
22211 Оформления результатов учебно-исследовательской деятельности учащихся с помощью MS Office 2003
22220 Исследовательская работа школьника: грамотное оформление и защита
44109 Создание экологического проекта

Электронные издания и бумажные книги

150201 Организация и защита творческих работ
322115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
322200 Исследовательская работа школьника: технология создания
322205 Школьное научное общество: как организовать научные исследования учащихся

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта