EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
НАЙДИТЕ СВОЮ ФОРМУЛУ УСПЕШНОГО УРОКА!
Дистанционные курсы Каталог курсов Реализация ФГОС: информационные технологии на уроках эстетического цикла
Код 25780
*

Курс "Реализация ФГОС: информационные технологии на уроках эстетического цикла"

 
«…Мы хорошо знаем о возможностях искусства в формировании современного человека, но нам еще далеко до умения реализовать эти возможности…, мы плохо умеем читать искусство» /В. П. Зинченко/


 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя (гуманитарный профиль: музыка, изобразительное искусство, МХК, культурология), организаторы внеклассной и внеурочной работы.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ - элементарные навыки работы с текстовыми редакторами, электронной почтой, в сети Интернет

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Требования современного образовательного стандарта основаны на необходимости активного использования информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в преподавании различных предметов. Не стала исключением и область искусства, играющая не последнюю роль в познании и компетентностном освоении культурных реалий. Презентация – одна из форм, концентрирующая в себе элементы поэтического, изобразительного, музыкального искусств. Её интегративность позволяет воздействовать практически на все органы чувств учащегося, обеспечивать целостность восприятия произведений искусства, формировать насыщенную образовательную среду, отвечающую требованиям сегодняшнего дня.

ЦЕЛЬ

создать презентацию для урока искусства, позволяющую реализовывать основные требования Стандарта к реализации деятельностного подхода, помогающую активизации познавательной деятельности, реализации творческого потенциала ребенка, воспитанию культуры и формированию его ключевых компетентностей.


ПРОГРАММА КУРСА

  • Особенности эвристического урока искусства в условиях реализации ФГОС.
  • Презентация как организационный и содержательный элемент современного урока искусства.
  • Раскрытие понятия «культурно-исторические аналоги» на уроках искусства в соответствии с требованиями современного стандарта.
  • Поиск и редактирование необходимых материалов для создания презентации.
  • Создание презентации по выбранной теме.
  • Реализация деятельностного подхода при использовании презентации на очном уроке/занятии.
  • Поиск и редактирование материалов для видеоряда*
  • Создание видеоряда в Movie Maker*
  • Участие в чат-дискуссии «Урок искусства – традиция или поиск?»
  • Итоговая рефлексия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Электронные издания и бумажные книги со скидкой (дается ссылка на прайс-лист)
  • Скидка на регистрацию в очных конференциях Института образования человека
  • Рецензия Института образования человека на созданные участником курса программы, конспекты, методические разработки, др.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока (программы, проекта) к публикации в интернет-журнале «Эйдос»
  • Продление занятий на курсе

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется не менее 2-3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме необходимо иметь доступ к Интернет.

 

Отзыв участника:

«Главное – я освоила тему «Создание презентации», достигла этого благодаря вашим темам, включая освоение  эвристической деятельности на уроках искусства, создание образовательной среды.
Ощутила необходимость знаний, набрала опыта.
Высылаемые задания, рекомендации, учебные модули были важны для меня, т.к. они очень познавательны и интересны
Мои цели и  планы реализации полученных во время курса результатов – это  развивать, заинтересовывать, закреплять знания учащихся, создавать положительную и эмоциональную атмосферу на уроке. Создавать и использовать на уроках различные формы презентаций».

Рождествина Елена Фанзатовна,  преподаватель  хоровых  дисциплин, г. Ноябрьск


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

  • получите представление об особенностях эвристического урока и его специфике в условиях реализации ФГОС.;
  • научитесь делать свои занятия более эмоциональными и деятельностными;
  • приобретете навык поиска информации;
  • научитесь выбирать главное и необходимое;
  • создадите собственный творческий продукт – презентацию для урока, отвечающего требованиями стандарта;
  • получите возможность применить созданную презентацию на очном уроке и оценить её эффективность;
  • проведете рефлексию собственной деятельности.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора курса:

Разрабатывая данный курс, я исходила из своей практики работы, где меня изначально занимали вопросы: «Что сделать, чтобы ребенок шел на встречу с настоящим, подлинным искусством в предвкушении нового, захватывающего, созвучного с внутренними побуждениями и желаниями? Как сделать, чтобы в наше время уроки искусства вызывали положительные эмоции, возбуждали интерес, стремление выразить собственное «Я»? Один выход из сложившейся проблемы я нашла. Предлагаю проявить себя и Вам!

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

 

Стоимость курса указана в условиях регистрации или в объявлениях. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

Подробнее о регистрации >>

Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60601 Информационные технологии в работе учителя-предметника
60611 Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций 
60621 Как подготовить наглядные пособия для урока с помощью компьютера
60622 Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий 
60624 Как разработать и провести урок с использованием программы презентаций MS PowerPoint 
60631 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски 
60651 Как организовать контроль знаний учащихся с использованием ИТ

Дистанционные курсы

43330 Искусство 20 века: основные категории
21512 Как провести интегрированный урок
25702 Современный урок музыки: как подготовить и провести
25782 Интеграция видов искусств на уроках и  в дополнительном образовании
23550 Как подготовить наглядные пособия для урока при помощи компьютера
23542 Компьютер на уроке: обучающий тренажёр в MS PowerPoint
21917 Информационные технологии в организации мониторинга образования

Электронные издания и бумажные книги

411141 Мировая художественная культура, 2004. Задания и лучшие работы
321512m Как провести интегрированный урок.
160602 Интернет-уроки. Гуманитарный профиль.
110301 Как разработать творческий урок.
110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения
220112 New! Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения : [Электронный ресурс]. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2008.
220706 New! Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход, Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 17 декабря 2010 г., г.Москва.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта