EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Помогите своим ученикам почувствовать себя настоящими творцами на ваших уроках!
Дистанционные курсы Каталог курсов Интеграция видов искусств на уроках и в дополнительном образовании
Код 25782
*

Курс "Полихудожественный подход на уроках основного и дополнительного образования в условиях реализации ФГОС второго поколения "

 
«…В тайну духовного своеобразия шедевров много входов – его жанровые, стилевые особенности, особенности фактуры, гармонии, мелодики; все, что бы ни подметил слух, способно служить дверцей в целое».


 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя школ, лицеев, гимназий, музыкальных школ и школ искусств, методисты, локальные координаторы дистанционного обучения, студенты педагогических вузов.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Изучение данного курса позволит Вам познакомиться с особенностями реализации ФГОС в педагогике искусства и художественном образовании; освоить язык искусств с помощью полихудожественного подхода; выстроить модель современного педагога (артпедагога) в условиях новой школы; освоить поэтапную разработку урока (занятия) как целостного образа и мировосприятия на основе высокохудожественных произведений искусства

ЦЕЛЬ - конструирование урока-образа (занятия) на основе полихудожественного подхода.

ПРОГРАММА КУРСА

  • Педагогика искусства и художественное образование в условиях реализации ФГОС второго поколения.
  • Синтез искусств как язык чувств, раскрывающий содержание художественного образа.
  • Новой школе – новый учитель – артпедагог.
  • Искусство задавать вопросы. Партитура вопросов в структуре построения логико-смысловой модели (ЛСМ).
  • Разработка технологической карты урока с учетом требований ФГОС. Конструирование урока-образа (занятия) на основе полихудожественного подхода.
  • Элементы эвристического обучения в проектировании интегрированного урока: развивающая образовательная среда, культурно-исторические аналоги. *
  • Компетентностные подходы к интегрированному уроку.*
  • Итоговая рефлексия

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Электронные издания и бумажные книги со скидкой (дается ссылка на прайс-лист)
  • Скидка на регистрацию в очных конференциях Института образования человека
  • Рецензия Института образования человека на созданные участником курса программы, конспекты, методические разработки, др.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока (программы, проекта) к публикации в интернет-журнале «Эйдос» (дается ссылка на журнал Эйдос»
  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • познакомитесь с основными положениями ФГОС второго поколения
  • узнаете, как реализовать ФГОС в педагогике искусства и художественном образовании
  • научитесь выявлять общность выразительных средств искусства, понимать их смысл
  • получите навык создания целостного художественного образа
  • получите навык составления партитуры вопросов для отдельных этапов урока
  • сконструируете урок (занятие) по своему предмету на основе синтеза искусств;
  • получите навык организации образовательной среды на уроке через культурно-исторические аналоги;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Искусство – не только часть культа, но уже самоценное явление, отражающее жизнь человека, его любовь, внутреннее состояние. Оно появляется тогда, когда меняется мироощущение человека и условия его жизни в сторону духовной свободы. Возникает момент эстетического восприятия и отражения жизни в искусстве, что является свойством Личности, осознающей себя».

А.В. Копылова из кн. «Технология урока искусства»

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60111 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
60333 Методика разработки эффективного урока
60381 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя

Дистанционные курсы

18060 Создание компьютерной музыки в программе Cakewalk
18061 Как создать музыкальную фонограмму
22015 Методика создания индивидуальной программы обучения учащегося
22110 Развитие одаренности школьников
22115 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
25703 Ключевые компетенции на уроках МХК
25760 Знаки художественного произведения: как их читать
25780 Уроки искусства с помощью компьютера

Электронные издания и бумажные книги

160602 Интернет-уроки. Гуманитарный профиль. Конспекты дистанционных уроков по истории, английскому языку, психологии, менеджменту, МХК.
110301 Как разработать творческий урок. Типы творческих уроков, методика их проектирования.
110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения.
220112 Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения : [Электронный ресурс]. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2008.
220706 Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход, Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 17 декабря 2010 г., г.Москва.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта