EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Компьютерные технологии завоёвывают мир! Спорить с этим бесполезно, упираться — уже неоригинально.
Дистанционные курсыСписок курсовИнформационные технологии в обучении географии
Код 25794
*

Курс "Современный урок технологии с учетом требований ФГОС"

 
Освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности определяет общие цели учебного предмета «Технология».

ФГОС. Технология. Общая характеристика программы


 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя предметов образовательной области «Искусство», методисты, школьные администраторы, студенты педагогических и художественных ВУЗов.

Продолжительность - 10 дней

Объем курса (для официального свидетельства) - 72 часа

Форма занятий: оргдеятельностный семинар-практикум.

 

Не сковывая творческой инициативы учителей и методистов, ФГОС предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению авторского учебного курса с учетом позиции и творческого потенциала педагога, индивидуальных способностей, интересов и потребностей учащихся, материальной базы образовательных учреждений, местных социально-экономических условий, национальных традиций характера рынка труда.

 

ЦЕЛИ

  • Рассмотреть требования ФГОС к преподаванию технологии;
  • Разработать и обсудить элементы ФГОС в учебных программах и на уроках технологии;
  • Разработать урок по предмету с учетом требований ФГОС.

ПРОГРАММА
  • Визитная карточка
  • Компетенции в образовательном стандарте и учебных программах по технологии
  • Компетентностные задания и формирование УУД
  • Метапредметное содержание уроков технологии
  • Деятельностный подход на уроках технологии
  • Современный урок технологии
  • Чат-занятие* Защита разработанного урока
  • Результаты обучения в свете ФГОС*
  • Итоги курса Рефлексия деятельности. Анализ собственного продвижения при освоении программы курса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Рецензирование деятельности на курсе.

  • Индивидуальная консультация ведущего.

  • Подготовка разработанного урока к публикации.

  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

 

Отзыв участника :

«Во время обучения познакомилась с новыми способами и формами организации деятельности учителя и ученика, четко стала представлять методы и формы работы учителя по данной технологии. Я создала свой собственный образовательный продукт: составила самостоятельно план урока по данной технологии, разработала  индивидуальную образовательную программу по русскому языку для конкретного ученика своего класса... Было открытием, что учащиеся с разными  способностями могут создать свой собственный образовательный продукт. …Полученные знания подтолкнули меня к введению новых заданий на своих уроках, поэтому продолжаю  работать над повышением мотивации учеников и созданием ситуации успеха с учетом принципов личностно-ориентированного обучения.
…Я поднялась на небольшую ступеньку в своей профессиональной деятельности, так как мне было интересно познакомиться с современными дистанционными технологиями обучения и попытаться освоить одну из них»
Клестова Надежда Ивановна, учитель русского языка и литературы,  г. Березники

 

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время мастер-класса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется 2-3 часа времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

  • Сможете оценить существующие программы по технологии  с точки зрения требований ФГОС
  • Научитесь формулировать предметные компетенции.
  • Научитесь разрабатывать уроки технологии в свете требований ФГОС с опорой на формирование у обучающихся тех или иных компетенций.
  • Разработаете основные подходы к оценке сформированности ключевых и предметных компетенций у учащихся.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского

 

Цитата от автора:

Трудно переоценить возможности образовательной области технология, содержание которой в свете реализации образовательных стандартов должно быть направлено на формирование у учащихся как опыта отношений, так и опыта творческой созидательной деятельности.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
 

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

 

Стоимость курса указана в условиях регистрации или в объявлениях на новостной странице курсов. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

Подробнее о регистрации >>

Выпускники этого курса чаще всего выбирают такие курсы:

Очные семинары

60243 Новые образовательные стандарты: компетентностный подход к обучению
60245 Новые образовательные стандарты: метапредметный подход
60246 Новые образовательные стандарты: деятельностный подход
60247 Новые стандарты образования: методика проектирования и оценки метапредметных результатов обучения
60111 Методика компетентностного обучения в школе
60216 Современный урок: компетентностный подход
60252 Общеучебные компетентности учащихся: методика развития
60259 Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся

Дистанционные курсы

21214 Компетентностный подход в обучении в условиях реализации стандартов второго поколения
21212 Методика развития общеучебных компетентностей учащихся
21213 Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата
21217 ИКТ-компетентности учащихся: диагностика и оценка
21220 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетентностей школьников

Электронные издания и бумажные книги

610310 Лидер продаж! Компетенции в образовании: опыт проектирования.Сб. науч. трудов / Под ред. А.В.Хуторского. - М., 2007. См. электронный вариант 220311

321210m Ключевые компетенции в школьном обучении. Компетенция и компетентность, их место в школе. Ключевые и предметные компетенции. Методика компетентностного обучения.

220702 Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся.Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 28 мая 2010 г., г.Москва. В материалы входят тексты и презентации выступлений!

220701 Компетентностный подход в образовании: основы внедрения - 1.Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 26 марта 2010 г., г.Москва. В материалы входят тексты и презентации выступлений!

220705 Компетентностный подход в образовании: основы внедрения - 2. Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 27 августа 2010 г., г.Москва. В материалы входят тексты и презентации выступлений!

322120m Как разработать творческие задания для уроков.Типы творческих заданий для школьников. Этапы разработки творческого задания.

322407m Как разработать и провести эвристический урок. Теоретические и практические знания о правилах констуирования эвристического урока, его специфике на предметах различного профиля.

Список всех курсов >>

  вверх
вверх

карта сайта