EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
История, позволяет выстроить индивидуальную картину мира каждому, кто хотя бы раз попытался определить свое место в реальном историческом процессе.
Дистанционные курсы Каталог курсов Системно-деятельностный подход в обучении на уроках технологии в условиях реализации ФГОС
Код 25796
*

Курс "Системно-деятельностный подход в обучении на уроках технологии в условиях реализации ФГОС"

 
В обучении творческого типа основной целью является организации продуктивной деятельности учеников. Поэтому, всякий раз, подбирая методы или формы обучения спросите себя: что именно, какой образовательный продукт будет создан учениками на занятии?


Хуторской А.В.
 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА учителя предметов образовательной области «Технология», методисты, школьные администраторы, студенты педагогических ВУЗов.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией курсов в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки, в) определяются заказчиком в любое удобное для него время (при самостоятельном изучении курса).

 

Разработчики стандартов выбрали системно-деятельностный подход из множества имеющихся подходов к обучению. Между тем, исторический опыт образования и науки об образовании предостерегает от декларации однозначности, «правильности» или единственности любого подхода к обучению. В современных образовательных стандартах не должно быть единственной формы их реализации. Необходима возможность достижения стандартов с помощью различных средств, методик и подходов: компетентностного, метапредметного, личностно-риентированного, эвристического и др.

Хуторской А.В.
Модель системно-деятельностного обучения и самореализации учащихся

ЦЕЛЬ

  • Рассмотреть требования ФГОС к реализации системно-деятельностного подхода на уроках технологии;
  • Рассмотреть принципы системно-деятельностного подхода и способы его реализации при проектировании урока технологии
  • Разработать задания, обеспечивающие деятельность ученика на уроках технологии с учетом требований ФГОС.

ПРОГРАММА

  • Визитная карточка
  • Основные положения системно-деятельностного подхода в обучении в свете новых стандартов (ФГОС) и концепции Научной школы человекосообразного образования            
  • Задания, обеспечивающие деятельность ученика на уроках технологии                        
  • Проектирование урока, реализующего системно-деятельностный подход на уроках технологии                    
  • Контроль и оценка образовательных результатов учащихся в отношении деятельностного содержания                                    
  • Защита разработанного урока на форуме*
  • Результаты обучения в свете ФГОС*
  • Итоги курса. Рефлексия деятельности. Анализ собственного продвижения при освоении программы курса.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Электронные издания и бумажные книги со скидкой (дается ссылка на прайс-лист)
  • Скидка на регистрацию в очных конференциях Института образования человека
  • Рецензия Института образования человека на созданные участником курса программы, конспекты, методические разработки, др.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока (программы, проекта) к публикации в интернет-журнале «Эйдос»
  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 3 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • Сможете оценить существующие программы по технологии  с точки зрения требований ФГОС и принципов человекосообразного образования;
  • Научитесь разрабатывать уроки технологии, реализующий системно-деятельностный подход;
  • Разработаете основные подходы к оценке результатов обучения в отношении деятельностного содержания

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора :

От участия в курсе я ожидала получить новые знания в разработке современного урока технологии с учётом требований ФГОС, т.к. в 2015 году среднее звено переходит на программу ФГОС.
Я узнала, что такое универсальные учебные действия, научилась применять деятельностный подход на уроках технологии, систематизировать различные способы целеполагания и рефлексии, переосмыслила подход к созданию творческих проектов, что повысило мой профессиональный уровень как педагога
В ходе изучения материала, представленного центром дистанционного образования «Эйдос», всё меньше затруднений становилось при выполнении заданий. Задания показались мне более интересными, чем при традиционной методике обучения.

Носова Елена Владимировна, учитель технологии,
МБОУ «СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов», город Мегион

Оказалось, труднее всего перестраивать образ мышления с традиционного подхода.
Был удивлен тем, что предложенный курс повлиял на креативность моего мышления. Стали появляться новые идеи, которые хочется в дальнейшем реализовать в рамках предмета «Технология».
Надеюсь, что удалось понять значение системно-деятельностного подхода к преподаванию предмета «Технология». Постараюсь пересмотреть свою новую рабочую программу, используя этот подход.
Данный курс считаю очень своевременным и полезным лично для себя. Он позволил выявить пробелы и недостатки в моем личном педагогическом мастерстве.

Даньков Владимир Аркадьевич, преподаватель технологии ФГБОУ «Аксайский Данилы Ефремова казачий кадетский корпус»,п. Рассвет, Аксайский район Ростовской области

 


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Дистанционные курсы

61312 Системно-деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС
61221 Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
61315  Системно-деятельностный подход в условиях ФГОС: как разработать деятельностный урок
25793  Компетентностный подход в обучении на уроках технологии
25794  Современный урок технологии с учетом требований ФГОС
25795  Реализация ФГОС: методы и приемы творческого развития учащихся на уроках технологии

Электронные издания и бумажные книги

610132 Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 63 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»)
610311 Инновации в образовании: человекосообразный ракурс.Сб. науч. трудов / Под ред. А.В.Хуторского. - М., 2009.
600905  Технология, 1-11 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос», Издательство Института образования человека, 2013. — 62 с.: ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
220702 Компетентностный подход: методы диагностики и оценки образовательных результатов учащихся. Материалы очно-дистантной педагогической конференции, 28 мая 2010 г., г.Москва. В материалы входят тексты и презентации выступлений! 

 

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта