EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Усовершенствовать можно только самого себя.
О.Хаксли
Дистанционные курсы Каталог курсов Современный урок истории с учетом требований ФГОС и введения историко-культурного стандарта
Код 25802
*

Курс "Современный урок истории с учетом требований ФГОС и введения историко-культурного стандарта "

 
«Необходимо понять, что история – это не только даты и места, не только имена в пыльных учебниках или экспонаты в музеях, это выбор, который мы делаем. Каждый из нас».

Джеймс Сваллоу

 
 

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя истории и обществознания, методисты школ, лицеев, гимназий, методисты ИПК и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10(14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72(108)часа

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ:владение простейшими навыками работы на компьютере, умение работать в программах Word и PowerPoint

 

«Данный курс поможет Вам освоить современные подходы к историческому образованию школьников в условиях реализации ФГОС и введения историко-культурного стандарта. Как научиться мыслить по-новому, используя современные педагогические технологии, научить детей добывать знания через собственную творческую деятельность? Наш курс укажет Вам ориентиры для составления учебной программы по предмету и создания современного урока истории с учетом требований ФГОС и введения историко-культурного стандарта, направленного развитие национального воспитательного идеала гражданина России».


ЦЕЛИ

  • повысить профессиональную компетентность учителей истории в условиях реализации ФГОС и введения историко-культурного стандарта как ориентира на повышение качества школьного образования;
  • понять сущностное значение нового документа и его роль в историческом образовании современных школьников.

ПРОГРАММА

  • Визитная карточка. Стартовое эссе.
  • Национальный воспитательный идеал в контексте историко-культурного стандарта и ведущих позиций Научной школы человекосообразного образования.
  • Новые подходы к освоению историко-культурного стандарта: компетентностный, метапредметный, системно-деятельностный.
  • Конструирование Рабочей программы с учетом требований ФГОС: целевой блок, программа развития УУД как часть РП учителя-предметника.
  • Новой школе – Новый урок: проектирование современных моделей учебных занятий в русле развития идей НШ человекосообразности.
  • Диалоговая основа современного урока как эвристический потенциал в системе проектирования и реализации человекосообразного типа образования.*
  • Диагностика образовательных достижений обучающихся в процессе реализации историко-культурного стандарта.*
  • Итоги курса. Итоговое эссе.
  • Форум «Актуальные вопросы проведения современного урока /учебного занятия с учетом концептуальных основ историко-культурного стандарта»;
  • Рефлексия собственной деятельности;
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Проведение открытого урока с рецензией ведущего курса.
  • Рецензирование деятельности на курсе.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока к публикации.

Подробнее о дополнительных услугах >>

 

Отзыв участника:

«Я понимал, что это трудный курс и прохождение курса потребует от меня  затрат времени и сил, значительного умственного напряжения. Поэтому поставил необходимые и реальные для себя цели. Считаю прохождение курса очень полезным. Многое узнал, многому научился. Разочарования нет. Есть чувство удовлетворения!».

П.А. Шишкин, учитель истории и обществознания, г. Электросталь.

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 3 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. В рамках данного курса вы сможете не только разработать конспект урока и его отдельные элементы, но и провести подготовленный урок на практике, проанализировав результаты вместе с ведущим курса.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • сформируете понятийное поле в формате введения и реализации Стандартов нового поколения;
  • выявите сущностное значение и роль новых документов в историческом образовании школьников;
  • получите представление о дидактических требованиях к современному уроку с учетом требований ФГОС;
  • познакомитесь с типами уроков и требованиями к структуре Нового урока;
  • познакомитесь с проектированием и реализацией программы формирования УУД;
  • разработаете фрагменты учебной программы и современного урока истории с учетом требований ФГОС и введения историко-культурного стандарта;
  • получите опыт разработки образовательной ситуации и эвристических заданий;
  • научитесь осуществлять рефлексию собственной практической деятельности;
  • получите опыт коммуникативного общения на веб-форуме

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан учёными Института образования человека под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора(ведущего):

«Образование ученика в определённом смысле есть непрерывное движение к фундаментальным узловым понятиям, образам, символам. Это могут быть понятия: «дерево», «город», «число»; различные предметы-образы и предметы-символы: свеча, колокол, икона, камень, цветок. Если научить детей удерживать в поле зрения одновременно несколько сходящихся к одним и тем же объектам познавательных направлений, то у них создаётся достаточно полная и связанная картина познаваемого».

Хуторской А.В.
Метапредметное содержание и результаты
образования: как реализовать ФГОС //
Интернет-журнал "Эйдос". - 2012. -№1.
http://www.eidos.ru/journal/2012/0229-10.htm

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

 

Стоимость курса указана в условиях регистрации или в объявлениях. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60211 Современный урок: методы развития творческих способностей
60212 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения
60213 Современный урок: эвристический подход
60214 Современный урок: метапредметный подход
60311 Типы творческих уроков
60331 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя
60333 Методика разработки эффективного урока

Дистанционные курсы

22000 Типы творческих уроков
22001 Методика разработки эффективного урока
22010 Индивидуальная образовательная траектория
22011 Как сопровождать индивидуальную программу ученика
22015 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося
22020 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
22030 Приемы и методы развития познавательной активности школьников
22405 Как создать эвристическую ситуацию на уроке

Электронные издания и бумажные книги

110101 35 методов творческого обучения. Инструментарий для творческого учителя
110301 Как разработать творческий урок.
110302 Как организовать образовательную ситуацию на уроке.
220101 Педагогическая инноватика: методология, теория, практика.
220110 Основы современной дидактики.
110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения
220703 Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория.
220704 Инновации в школе: человекосообразный подход.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта