EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
История, позволяет выстроить индивидуальную картину мира каждому, кто хотя бы раз попытался определить свое место в реальном историческом процессе.
Дистанционные курсы Каталог курсов Формирование универсальных учебных действий на уроках обществознания, истории и права в условиях реализации ФГОС
Код 25804
*

Курс "Формирование универсальных учебных действий на уроках обществознания, истории и права в условиях реализации ФГОС"

 
Мир, в котором мы живем, крайне противоречив, а уж мир истории, наполненный противоборством людских мнений, интересов, устремлений, – тем более. И с одним знанием фактов, событий, дат в истории не разберешься.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя, методисты, вузовские педагоги, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Что такое УУД?  Какие УУД  формируются на уроках истории и обществознания? Где взять и как самостоятельно разработать задания по формированию УУД  для конкретного урока? Как проводить диагностику и оценку сформированности   конкретных УУД?  На эти и другие вопросы мы ответим на курсе «Формирование универсальных учебных действий на уроках обществознания, истории и права в условиях реализации ФГОС».

Наш курс поможет преподавателям истории и обществознания разобраться в терминах и понятиях,  разработать урок в соответствии с требованиями новых стандартов,  даст возможность подготовиться к педагогической аттестации,  откроет секреты повышения мотивации  обучения детей на уроках и во внеклассной работе по предмету.

ЦЕЛИ

  • Освоить методики организации урока по новым стандартам с учетом конкретных УУД;  

  • создать авторскую разработку урока; разработать задания для уроков и внеклассной работы по формированию и диагностике УУД.

ПРОГРАММА

  • Определяемся с понятиями: смысл  УУД с позиций ФГОС и принципов человекосообразного образования
  • Разработка заданий для уроков и внеурочной работы по формированию УУД
  • Разработка урока обществознания и истории  по новым стандартам
  • Диагностика и контроль результатов сформированности УУД
  • Обмен мнениями в режиме форума и телеконференции
  • Чат-занятие
  • Итоговая рефлексия

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • составите список УУД по предмету;
  • разработаете урок по новым стандартам с описанием УУД по этапам урока;
  • научитесь разрабатывать  собственные авторские задания для уроков по формированию конкретных УУД;
  • разработаете комплект заданий для диагностики и оценки сформированности УУД.
 

Отзыв участника:

«Мои ожидания от участия в курсе оправдались. Мои предварительные цели были направлены на получение теоретических знаний, они и были предоставлены в учебных модулях. Хотела разобраться в компетенциях и компетентностях – через задания это тоже было выполнено. В результате могу оказать консультацию коллеге и ответить на вопросы студентов.» - О.И. Сенина, канд. пед. наук., доцент, г. Усть-Илимск.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

Как проводить урок так, чтобы учитывать интересы ребенка и требования стандартов? Зачем и кому нужны УУД? Что делать, чтобы формирование УУД  осуществлялось  без лишней нагрузки на учителя? Ответы скрыты в самих вопросах. Чтобы их найти, надо преобразовать свой урок из «дательного» в «творительный», то есть в урок успеха. Успеха учителя и ученика, и, соответственно, родителей, школы и государства в целом.

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60212 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения
60391 Универсальные учебные действия на уроке
60305 ФГОС на уроках (семинар-практикум)
60208 Интернет-педсовет "Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях новых стандартов (регулятивные и коммуникативные УУД)"
60209 Интернет-педсовет "Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях новых стандартов (познавательные и креативные УУД)"

Дистанционные курсы

61326 Методика разработки эффективного урока в условиях реализации ФГОС
25830 Эвристическое обучение на уроках истории и обществознания как эффективный инструмент реализации задач ФГОС
61311 Современный урок. Типы творческих уроков
61234 Рабочая программа учителя как инструмент проектирования целей, содержания и основных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
61226 Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов

Электронные издания

150201 Организация и защита творческих работ
150308 История и обществоведение. Творческие и исследовательские работы учащихся.
220531 Универсальные учебные действия и деятельности в обучении по новым стандартам. Материалы XV-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 7-9 ноября 2012 г. (тезисы, презентации)
600601 Окружающий мир, 1-4 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хутор-ского. — М.: Издательство «Эйдос», Издательство Института образования человека, 2013. — 91 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600803 История, 6-11 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 78 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»)
600806 Обществоведение, 5-11 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 88 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»)

Книги

5-томник «Эвристическое обучение», в продаже 1-4 том:


Эвристическое обучение. Т.1.Научные основы. Данный том посвящён обоснованию эвристического типа образования, принципам, технологиям, содержанию обучения через открытие. В книгу вошли результаты научных и практико-ориентированных исследований, проводимых Научной школой А. В. Хуторского на базе Центра дистанционного образования «Эйдос»

Эвристическое обучение. Т.2. Исследования Книга посвящена научно-педагогическим исследованиям в области эвристического образования. Приведены программа Научной школы, фрагменты диссертаций, статьи учителей-экспериментаторов, дискуссии на форумах. >

Эвристическое обучение. Т.3. Методика В книге изложены основы методики эвристического обучения, формы и методы занятий, способы контроля и оценки образовательных результатов. Предложен инструментарий для организации обучения, которое направлено на раскрытие творческого потенциала учеников средствами учебных предметов.

Эвристическое обучение. Т.4. Интернет и телекоммуникации Рассматриваются вопросы творческой самореализации учащихся с помощью технологий и ресурсов сети интернет. Предложены формы и методы проведения интернет-уроков, занятий в социальных сетях. Описаны формы эффективного дистанционного обучения, применяемые Центром дистанционного образования «Эйдос» и Институтом образования человека.

А.В. Хуторской 55 методов творческого обучения Брошюра представляет собой великолепную возможность пополнить копилку педагогического инструментария учителя на каждый день.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта