EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
История, позволяет выстроить индивидуальную картину мира каждому, кто хотя бы раз попытался определить свое место в реальном историческом процессе.
Дистанционные курсы Каталог курсов Технологии ФГОС: формирование коммуникативных УУД на уроках истории, обществознания и права
Код 25807
*

Курс "Технологии ФГОС: формирование коммуникативных УУД на уроках истории, обществознания и права"

 
В каждом человеке изначально заложено желание взаимодействовать с другими людьми, а с развитием телекоммуникаций возможности реализации коммуникативного потенциала возросли.
Образовательные коммуникации на уроке – не просто общение, а ступенька к успеху для каждого ученика.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА учителя школ, лицеев, гимназий, педагоги дополнительного образования, методисты, студенты педагогических колледжей и вузов. локальные координаторы дистанционного обучения.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: а) объявляются администрацией курсов в списках рассылки и новостях сайта, б) устанавливаются при наличии предварительной заявки, в) определяются заказчиком в любое удобное для него время (при самостоятельном изучении курса).

 

«Федеральные государственные образовательные стандарты, вступившие в силу, сегодня ориентированы на развитие коммуникативных компетентностей учащихся, в том числе – с помощью компьютерных технологий и сети Интернет. Какой может быть коммуникативная образовательная деятельность? В чем результат образовательного взаимодействия? Каково место диалога на уроках математики? Сколько типов вопросов должен уметь задавать первоклассник? Как организовать чат по химии? Вы не останетесь наедине с этими вопросами, на курсе мы вместе отыщем ответы на них».

ЦЕЛЬ

  • рассмотреть содержание коммуникативных деятельностей и действий, соотнести их с требованиями ФГОС;
  • составить перечень типов коммуникативных образовательных результатов по своему предмету;
  • обсудить подходы к организации образовательных коммуникаций  на уроках, оценки их результатов;
  • разработать план собственного урока коммуникативного типа.

ПРОГРАММА

  • Универсальные учебные деятельности и действия.
  • Коммуникативная деятельность и коммуникативные образовательные результаты.
  • Современные образовательные коммуникации на уроках итории, обществознания и права.
  • Коммуникативные задания разных типов: приемы разработки.
  • Диагностика коммуникативных результатов.
  • Уроки коммуникативного типа: как разработать и провести.
  • Урок-диалог*.
  • Телекоммуникации на уроках обществознания и права и во внеурочной деятельности*.
  • Итоговая рефлексия.
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Электронные издания и бумажные книги со скидкой (дается ссылка на прайс-лист)
  • Скидка на регистрацию в очных конференциях Института образования человека
  • Рецензия Института образования человека на созданные участником курса программы, конспекты, методические разработки, др.
  • Индивидуальная консультация ведущего.
  • Подготовка разработанного урока (программы, проекта) к публикации в интернет-журнале «Эйдос»
  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 3 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • выясните суть понятия «коммуникативные деятельности и действия»,
  • осознаете место и перспективы коммуникативной деятельности на своих уроках,
  • уточните типы коммуникативных образовательных результатов по своему предмету, наметите пути их обеспечения,
  • составите план собственного коммуникативного урока,
  • защитите собственную разработку, получите отзывы коллег,
  • приобретете опыт педагогической дискуссии,
  • научитесь проводить рефлексию собственной деятельности.

АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора :

«Если человек не умеет вести диалог, ему сложно эффективно жить и действовать в современном мире. Более того, сегодняшний диалог предполагает не только очное, но и дистанционное общение, взаимодействие в сети Интернет. А готовит ли к этому школа?
Образовательные коммуникации – в чем их отличие от повседневного общения? Коммуникативная деятельность на уроке – как с ее помощью решать многие образовательные и воспитательные задачи? Наш курс поможет вам найти свои ответы на эти и многие другие вопросы. А также проявить себя в реальной коммуникативной деятельности».

 


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные конференции и семинары

60306 Реализация ФГОС: коммуникативные компетенции
60345 Как разработать и провести урок-диалог
60422 Метод эвристического диалога на уроке
60255 Коммуникативные компетенции на уроке
60257 Компетентностный подход в образовании: основы внедрения

Дистанционные курсы

21220 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников
22412 Организация системы учебных диалогов на уроке
61226 Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов
61406 Реализация ФГОС: развитие телекоммуникативных компетентностей учащихся

Электронные издания

220118 Диалог в образовании: эвристический аспект. Научное издание / А.Д.Король : [Электронный ресурс]. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2009. См. бумажный вариант 610111
220120 Формы и методы обучения. Сборник современных форм, методов и приёмов обучения. Автор: А.В.Хуторской, д.п.н.
220111 Дидактика личностно-ориентированного обучения. Учеб. пос.  Автор: А.В.Хуторской, д.п.н.
110102 50 форм учебных занятий. Инструментарий для творческого учителя.
110103 70 приемов и техник обучения. Инструментарий для творческого учителя.
160620 Интернет-уроки. Поурочные разработки участников Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года» / под ред. А.В. Хуторского, А.Д.Короля [Электронный ресурс] - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2011. 
220527 Новые образовательные стандарты: диагностика и оценка образовательных результатов. Материалы XI-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 31 окт. - 3 ноябр. 2011 г. (тезисы и презентации!)
220529 Новые образовательные стандарты: личностные образовательные результаты. Материалы XIII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 6-8 июня 2012 г. (тезисы, презентации)
220531 Универсальные учебные действия и деятельности в обучении по новым стандартам. Материалы XV-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 7-9 ноября 2012 г. (тезисы, презентации)

Книги

Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 63 с. : ил. (Серия «Новые стандарты»).
Король А.Д. Урок-диалог : как подготовить и провести / Под ред. А.В.Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 54 с. (Серия «Современный урок»).

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта