EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Курс для прогрессивных педагогов, стремящихся использовать компьютерные технологии в учебном процессе.
Дистанционные курсыСписок курсовРеализация ФГОС: информационные технологии на уроках истории и обществознания
Код 25808 
*

Курс "Реализация ФГОС: информационные технологии на уроках истории и обществознания"

Как правильно организовать урок с использованием средств ИКТ в условиях новых стандартов? Как выбрать нужную программу? Как самостоятельно компоновать материал для конкретного урока?На эти и другие вопросы мы ответим на нашем курсе.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ - учителя школ, лицеев, гимназий, студенты педагогических вузов.

Форма проведения - дистанционный практикум.

Продолжительность - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа

ЦЕЛИ

Освоить методики организации урока с использованием ИКТ;  создать авторскую разработку урока; разработать задания для уроков и внеклассной работы с использованием  возможностей сети интернет.

 

«У педагогического работника должны быть сформированы основные компетенции, необходимые для обеспечения реализации требований Стандарта…, в том числе умения:

  • осуществлять самостоятельный поиск и анализ информации с помощью современных информационно-поисковых технологий

  • использовать возможности ИКТ, работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием

В образовательном учреждении должны быть созданы условия для реализации электронного обучения, применения дистанционных образовательных технологий, а также сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями…» /ФГОС  С(П)ОО/

Наш курс поможет преподавателям истории и обществознания повысить свою компетентность в области применения ИКТ,  даст возможность подготовиться к педагогической аттестации,  откроет  малоизвестные возможности применения ИКТ на уроках и во внеурочной работе по предмету.

ПРОГРАММА

  • ИКТ-компетентность учителя и ученика в условиях новых стандартов образования
  • Принципы организации уроков с использованием информационных технологий
  • Информационные технологии при подготовке урока обществоведения и истории
  • Разработка урока с использованием средств ИКТ
  • Применение ИКТ для диагностики  результатов образовательной деятельности учеников
  • Обмен мнениями в режиме форума и телеконференции
  • Чат-занятие
  • Итоговая рефлексия
 

Отзыв участника :

Балыбердина Татьяна Вячеславовна, преподаватель истории, ГОУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права», г. Омутнинск: «Участие в курсе понравилось, дало много нового. Сейчас я смогу сама работать в форуме, участвовать и организовывать чат-занятия. На момент начала работы о многом вообще не имела никакого представления».


Богданова Наталья Тимофеевна, учитель надомного обучения, ГОУ ЦЛПДО, Москва: «Отставать от времени современному учителю – непростительно. Результаты курса превзошли все ожидания! Руководителю курса удалось вовлечь в процесс на столько, что за мной постепенно потянулись и родители. По крайней мере,  даже самые скептически настроенные поняли, что дистанционное обучение в нашем обучении будет и что назад дороги нет…  Обучаясь на курсе, я открыла новые возможности ИКТ, получила новые навыки, утвердилась в убеждении, что нашла верный способ эффективного обучения детей»

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 3 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • составите древо ИКТ-компетенций ученика и педагога;
  • разработаете урок по новым стандартам с использованием ИКТ-технологий;
  • будете свободно ориентироваться в предлагаемых на рынке программных продуктах;
  • научитесь создавать собственный авторский мультимедийный продукт;
  • выработаете навыки создания презентаций с включением видео- и аудиофрагментов, таблиц, диаграмм и т.д.;
  • создадите тестирующую программу, позволяющую учитывать индивидуальные особенности ученика, уровень подготовки класса;
  • познакомитесь с дистанционными формами проведения занятий
АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

От автора (ведущего):

«Разрабатывая данный курс, я думала, прежде всего, о творческих учителях, желающих сделать свой урок более ярким, познавательным, продуктивным, а деятельность ученика - более производительной. Благодаря использованию компьютерных технологий на уроках обществоведения и истории «ёмкость» уроков значительно повышается, такие уроки вызывают у учеников особенный интерес.

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ
 

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

 

Стоимость курса указана на странице регистрации и публикуется на новостной странице курсов. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

 

Подробнее о регистрации >>

 

Выпускники этого курса чаще всего выбирают следующие курсы:

Очные семинары

60212 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения
60624 Как разработать и провести урок с использованием программы презентаций MS PowerPoint
60621 Как подготовить наглядные пособия для урока с помощью компьютера
60651 Как организовать контроль знаний учащихся с использованием ИТ
60721 Интернет-урок как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций
60761 Электронный учебник: педагогические основы разработки

Дистанционные курсы

25803 Ключевые компетенции на уроках обществоведения
25804 Ключевые компетенции на уроках истории
61406 Реализация ФГОС: развитие телекоммуникативных компетентностей учащихся
21220 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников
61226 Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов

Электронные издания и бумажные книги

220311 Компетенции в образовании: опыт проектирования. Сб. науч. трудов / Под ред. А.В.Хуторского. : [Электронный ресурс] - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2008.
325803 Ключевые компетенции на уроках истории и обществоведения. Материалы дистанционного курса.  [Электронный ресурс]. Версия 1.0. / Сост. А.В.Хуторской, К.А. Одинец- М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2009.
600601 Окружающий мир, 1-4 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хутор-ского. — М.: Издательство «Эйдос», Издательство Института образования человека, 2013. — 91 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600803; История, 6-11 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 78 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»)
600806 Обществоведение, 5-11 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 88 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»)


Список всех курсов >>

  вверх
вверх

карта сайта