EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Помогите своим ученикам почувствовать себя настоящими творцами на ваших уроках!
Дистанционные курсы Каталог курсов Организация исследовательской деятельности школьника по истории, обществознанию и праву в условиях реализации ФГОС
Код 25820
*

Курс "Организация исследовательской деятельности школьника по истории, обществознанию и праву в условиях реализации ФГОС"

 
«Нет законченных исследований, есть законченные исследователи, которым уже не приходят в голову никакие мысли». ( В. Я. Александров)

Исследовательская деятельность интересна и зажигательна, она как никакая другая позволяет проявить творческие способности и образовательный потенциал, и в то же время помогает достигать требования ФГОСов.

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - педагоги, руководящие научными исследованиями школьников, учителя истории, обществознания и права, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования, студенты педагогических вузов и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСУПАЮЩИМ - владение ПК на уровне пользователя.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Как сформулировать идею будущей творческой работы школьника по дисциплинам социально-гуманитарного цикла?
Как выдвинуть гипотезу, определить цель и сформулировать задачи такой работы?
Какие методы исследования помогут эффективно решить поставленные задачи?
Как представить результаты своего исследования в самом выигрышном свете?
И, наконец, как всему этому научить школьников? Как помочь ученику подготовиться и грамотно провести защиту своей работы?
Ответы на эти и другие вопросы дает наш курс


ЦЕЛИ

  • Освоить на практике технологию создания исследовательской работы по предметам социально-гуманитарного цикла;

ПРОГРАММА

  • Типы творческих работ на предметах социально-гуманитарного цикла.
  • Этапы выполнения научной работы.
  • Методы научного исследования.
  • Организация и методика проведения учебного эксперимента.
  • Использование информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности.
  • Технология эффективной защиты исследовательских работ по предметам социально-гуманитарного цикла.
  • Чат-занятие «Защита творческих работ»*.
  • Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС (УУД и компетентности)*.
  • Обмен мнениями в режиме телеконференции и на форуме.
  • Итоговая рефлексия собственной деятельности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Рецензирование деятельности на курсе.

  • Индивидуальная консультация ведущего.

  • Подготовка разработанного урока к публикации.

  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

 

Отзыв участников:

«Главным результатом считаю пополнение багажа теоретических знаний и практических советов для начала совместной исследовательской деятельности педагога и учащегося. Отличный теоретический материал в учебных модулях. Спасибо!» - Пригарина Наталья Владимировна, МОУ гимназия «Лаборатория Салахова», г. Сургут

«Материалы модулей были для меня полезными при выполнении задания и, безусловно, я ими буду пользоваться в дальнейшем. Работа меня увлекла. Наконец я стала нащупывать почву под ногами. Я не потратила даром ни минуты. Нашла ответы на все свои вопросы. Вооружилась знаниями, наступило время приобретать навыки. Большое спасибо за интересный курс». - Дубина Ольга Александровна, МОУ гимназия №4, г. Мурманск

МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • получите представление о специфике учебной исследовательской работы по предметам социально-гуманитарного цикла;
  • определите наиболее подходящий для данной темы тип работы;
  • научитесь грамотно формулировать тему, гипотезу, цель и задачи исследования по предметам социально-гуманитарного цикла;
  • освоите методы научного исследования, научитесь использовать в работе научный стиль;
  • получите представление об информационных технологиях для помощи в проведении исследования учащихся;
  • сможете написать автореферат и тезисы работы;
  • получите представление о способах эффективной защиты исследовательской работы на конференции или конкурсе;
  • сможете продиагностировать и оценить образовательные результаты учащихся (УУД и компетентности);
  • овладеете навыками дистанционного общения.
АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«В условиях реализации ФГОС второго поколения усиливается роль исследовательской деятельности в процессе обучения, причем как на уроках, так и во внеурочной деятельности. В процессе исследований учащиеся осваивают универсальные учебные деятельности и действия, генерируя образовательный результат, имеющий ценность не только для ученика, но и для окружающего его общества».

 

УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60261 Исследовательская деятельность учащихся на уроке
60361 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
60362 Творческая работа учащихся: как грамотно защитить
60365 Исследовательская работа школьника: как учителю организовать её выполнение и защиту
60371 Как определить тему и структуру проектной деятельности учащихся

Дистанционные курсы

22205 Школьное научное общество: как организовать научные исследования учащихся
61225 Регулятивные и оргдеятельностные результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания
61227 Креативные виды деятельности и результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания
61228 Коммуникативные виды деятельности и результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания  
61229 Познавательные виды деятельности и результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания
61306 Развитие одаренности школьников. Технологии эвристического обучения

Электронные издания и бумажные книги

150201 Организация и защита творческих работ
140301 200 эвристических заданий для уроков. Сборник вопросов и упражнений по литературе, истории, биологии, географии, физике.
150308 История и обществоведение. Творческие и исследовательские работы учащихся.
160602 Интернет-уроки. Гуманитарный профиль. Конспекты дистанционных уроков по истории, английскому языку, психологии, менеджменту, МХК.
600803 История, 6-11 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 78 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).
600806  New! Обществоведение, 5-11 классы. Сборник эвристических заданий. Учебно-методическое пособие / под ред. А. В. Хуторского. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013. — 88 с. : ил. (Серия «ФГОС: задания для уроков»).

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2017
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта