EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
«Случайные открытия делают только подготовленные умы.»
Б. Паскаль
Дистанционные курсы Список курсов Системно-деятельностный подход в обучении: проектная деятельность на уроках социально-гуманитарного цикла
Код 25825
*

Курс "Системно-деятельностный подход в обучении: проектная деятельность на уроках социально-гуманитарного цикла"

 
«Наши школы обременены множеством предметов... Преподаватели убедились в необходимости иметь дело с индивидуальностью каждого ученика, а не с их массой. ...должно быть найдено общее направление, объединяющий принцип». (Джон Дьюи)

 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

По расписанию: 22 - 31 мая 2012 года. Заявки принимаются до 21 мая включительно.

На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.
Прием заявок по адресу courses@eidos.ru

УЧАСТНИКИ КУРСА - педагоги, методисты, администраторы школ, лицеев, гимназий, сотрудники центров дистанционного обучения, институтов повышения квалификации и учреждений дополнительного образования, студенты педагогических вузов и т.д.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Как организовать самостоятельную работу учащихся по своему предмету, результатом которой станут прочные и практико-ориентированные знания и умения успешного применения приобретённых навыков в дальнейшей деятельности?
Как создать условия для решения личностно-значимых задач средствами изучаемого предмета, приблизить теорию к жизни?
Как применить метод проектов, который создаёт условия для включения учащихся в продуктивную деятельность и развития их компетентностей?
Ответы на эти и другие вопросы дает наш курс.


ЦЕЛИ

  • освоить на практике технологию организации проектной деятельности учащихся на уроках социально-гуманитарного цикла;
  • разработать проект для решения актуальных педагогических задач и представить его к защите;
  • получить опыт проведения защиты творческой работы в режиме реального времени;
  • обозначить цели и планы дальнейшей реализации полученных результатов.


ПРОГРАММА

  • Основы теории метода проектов. Классификации учебных проектов;
  • Этапы работы над проектом. Требования к учебному проекту;
  • Технология применения метода проектов в обучении социально-гуманитарным дисциплинам;
  • Организация взаимодействия между участниками проекта*;
  • Разработка критериев оценивания проектной деятельности по предмету;
    Разработка проекта;
  • Чат-занятие «Защита проекта»*;
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.
  • Итоговая рефлексия собственной деятельности.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Рецензирование деятельности на курсе.

  • Индивидуальная консультация ведущего.

  • Подготовка разработанного урока к публикации.

  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

 

 

Отзыв участника:

«Главный результат мой – это систематизация моих знаний, я имела общее представления о проекте. А сейчас, я четко знаю, какие требования и как может выглядеть правильный результат.
Мне удалось создать новый проект, который я уже разработала, а дети его уже исследуют и скоро будут результаты».

А.В. Сидельникова, учитель английского языка, г. Железнодорожный

 


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 3 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • познакомитесь с основными требованиями к проектам, их классификацией и структурой;
  • научитесь организовывать проектную деятельность учащихся на уроках социально-гуманитарного цикла;
  • разработаете авторский проект по одной из выбранных тем;
  • овладеете навыками дистанционного общения;
  • научитесь производить рефлексию собственной деятельности.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора :

В результате систематической проектной деятельности учащиеся овладевают не только навыками самостоятельной работы по заданным темам, но и развивают компетентности в сфере организации своего труда, поиска и обработки информации, оформления и представления полученных результатов деятельности, умения взаимодействовать с другими участниками проекта, работать в группе и индивидуально.

 


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

Подробнее о регистрации >>


Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60511 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащихся
60255 Коммуникативные компетенции на уроке
60361 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
60362 Творческая работа учащихся: как грамотно защитить
60365 Исследовательская работа школьника: как учителю организовать её выполнение и защиту
60371 Как определить тему и структуру проектной деятельности учащихся

Дистанционные курсы

21210 Ключевые компетенции в школьном обучении
21212 Методика развития общеучебных компетентностей учащихся
21213 Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата
22011 Как сопровождать индивидуальную программу ученика
22111 Творческое саморазвитие учащихся: педагогические подходы
22520 Как организовать рефлексию учащихся
25805 Развитие критического мышления учащихся на предметах социально-гуманитарного цикла

Электронные издания и бумажные книги

110501 Диагностика, контроль и оценка творческого обучения
140701 Метод проектов в начальной школе. Пошаговое руководство для учителя.
160201 Дистанционные образовательные проекты.  Организация и проведение.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта