EidosRu Центр дистанционного образования «Эйдос»
на главную написать письмо карта сайта
 
Действительность диктует нам иные формы взаимодействия с информативно насыщенным миром: учиться более целенаправленно ориентироваться в информационном потоке, уметь грамотно и критически обрабатывать информацию.
Дистанционные курсы Каталог курсов Современный урок физической культуры с учетом требований ФГОС
Код 25991
*

Курс "Современный урок физической культуры с учетом требований ФГОС"

 
Данный курс поможет вам спланировать и провести урок с учетом ФГОС, по-новому взглянуть на применение инноваций на уроках физической культуры.
 

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • По расписанию >>
  • На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время.

Прием заявок по адресу courses@eidos.ru 

УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя физической культуры, методисты школ, гимназий, лицеев, методисты ИПК, студенты старших курсов факультетов физической культуры педагогических вузов.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)

ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)

 

Говоря о применении инноваций на уроках, очень часто мы забываем об уроках физической культуры, которые остаются в стороне. Данный курс поможет учителю физической культуры научиться проводить урок с учетом современных требований, применять новейшие педагогические методики и технологии, учитывать новые стандарты в образовании, научиться правильно определять целеполагание на уроке, выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, развивать универсальные учебные действия.


ЦЕЛИ

  • На данном курсе мы узнаем, что такое универсальные учебные действия (УУД) на уроках физической культуры и как выстраивать учебный процесс с учетом новых стандартов в образовании.


ПРОГРАММА

  • Стандарты образования, сообразные человеку
  • Реализация ФГОС на уроках физической культуры
  • Индивидуальная образовательная траектория на уроках
  • Целеполагание на уроках физической культуры
  • Личностно- ориентированный урок и УУД
  • Компетентности, формируемые в образовательной области физической культуры*
  • Мониторинг индивидуальной образовательной деятельности на уроках физической культуры*
  • Чат-занятие «Защита разработанного урока»
  • Рефлексия собственной деятельности 
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Рецензирование деятельности на курсе.

  • Индивидуальная консультация ведущего.

  • Подготовка разработанного урока к публикации.

  • Продление занятий на курсе.

Подробнее о дополнительных услугах >>

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.


МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ

Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет.


ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • Планировать и проводить современный урок физической культуры с учетом требований ФГОС.
  • У вас появятся навыки моделирования уроков, направленных на развитие универсальных учебных действий (УУД).
  • У вас будет возможность поделиться с коллегами по курсу своим опытом, наработками, проводить рефлексию собственной деятельности.
 

Отзыв участника:

«Своей главной проблемой, связанной с темой курса, я считала планирование индивидуальной образовательной деятельности учащихся по физической культуре и поставила для себя цель – научиться планировать свою деятельность; овладеть методикой тестирования по  определению уровня физической подготовленности учащихся. Самым неожиданным на курсе был темп его прохождения, даже с моим 30-ти летним опытом работы я не сразу могла ответить на те или иные вопросы. Конечно, было чувство страха, вдруг не справлюсь с заданием?. В этом очень помогали учебные модули для каждого задания. На смену страха пришел интерес и желание. Я очень многое усвоила и буду использовать при составлении индивидуальных образовательных программ. Время, потраченное на прохождение курсов, прошло не зря. Я приобрела много новых знаний и навыков».

Слинкина Любовь Алексеевна, учитель физической культуры, МБОУ «Солнечная средняя общеобразовательная школа №1», Сургутский район, п. Малоюганский

 


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

 

Цитата от автора:

«Отношение к понятию критическое мышление в нашем менталитете окрашено негативными красками, таких людей иногда называют критиканами, считают неудобными в общении, не принимающими ничего на веру. Однако нельзя отрицать, что в век информации, с её многоплановостью, полифункциональностью, чрезмерностью, отсутствие навыков критического осмысления, умения производить анализ, критический отсев, делают любую работу с информацией бесполезной и могут приводить к другим, незапланированным, результатам, уводить от цели. Технология развития критического мышления учит малыми средствами за короткие сроки достигать поставленные цели, помогает сделать полученные знания адекватными современным условиям.»

 


УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Для регистрации на курсах необходимо:

1) оплатить регистрационный взнос,

2) выслать заявку в администрацию курсов.

 

Стоимость курса указана в условиях регистрации или в объявлениях. Кроме того, вы можете рассчитывать на СКИДКИ, если регистрируетесь в нескольких курсах или регистрируете в курсах несколько участников.

Подробнее о регистрации >>

Выпускники этого курса чаще всего выбирают:

Очные семинары

60361 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
60333 Методика разработки эффективного урока
60381 Методы творческого обучения. Инструментарий для учителя

Дистанционные курсы

22001 Методика разработки эффективного урока
21509 Коллективные формы и методы в обучении
21512 Как провести интегрированный урок
22050 Как разработать творческие задания для уроков
22020 Методика организации целеполагания учащихся на уроке

Электронные издания и бумажные книги

120101 Технология конструирования системы занятий. Рекомендации для учителя. 
220111 Дидактика личностно-ориентированного обучения. Учеб. пос. Автор: А.В.Хуторской, д.п.н. 
411902 Как организовать образовательную ситуацию на уроке. Теория и технология ситуативного обучения. Пособие для учителей-экспериментаторов.

Список всех курсов >>

вверх
вверх
©Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998—2016
E-mail: info@eidos.ru, ICQ: 427-405-412
Тел.: +7(495) 941-61-41
карта сайта